Ден396, Гонять никто и не собирается Я наоборот писал что для явы уоз не нужен.Схему стробоскопа эту видел на форуме дирчыка.Но нужен мощный светодиод.А большая емкость на оборотах будет успевать заряжатся?Чем эта схема лутше,хуже просто КЭТ?
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Владимир Никольский, Да, схема с дырчика, светодиод не мощный, обычный белый, метку хорошо видно. Вот насчет емкости, будет ли она заряжаться везде много споров не подтвержденные практикой, а лишь теории. На самом деле, для заряда кондера достаточно одного импульса, 2мкф невеликая емкость, что бы ее долго заряжать, на коммутаторах бурана используется 3 конденсатора по 1мкф, и ничего, работают, да еще как, эти двигателя на самолетах работают, по схеме кета может не успевать зарядиться, т.к емкость в умножителе большая и много тока теряется на резисторе. У меня схема аналогична кету, с той лишь разницей, что емкость в умножителе в 3 раза меньше и добавлена RC цепочка в управлении тиристора и отсутствует гасящий резистор. Просто кет не работает на этом генераторе без переделки, т.к ловит наводки от ротора как и некоторые китайские, какой был у меня, решается заменой резистора в цепи управления с 1к до 510Ом, плюс из кета можно выкинуть умножитель и гасящий резистор и получится достаточно надежный коммутатор. В общем на сколько не успевает зарядиться кондер я не могу проверить на своем мотоцикле, знаю, лишь, что все работает и знаю, что если он даже на 50в зарядится, то этого будет достаточно, в общем запас емкости мне никак не мешает. 30 км проехал, полет нормальный!
Я когда-то побаивался что конденцатор не успеет зарядиться, пока не сделал оптический тахометр и лежа на столе он не показал мне 6000 оборотов в минуту. Минут 10 перелистывал код в поисках ошибки, психанул, реши выпить кофе, выключил настольную лампу и показания тахометра упали в 0. Он просто видел 100 гц мигания лампы накаливания... В общем вы уловили что частота вращения кв весима низкая, хотя и постоянная времени RC цепочки в одно действие считается... Так что не бойтесь, успеет.
Доброго времени суток!А объясните пожалуйста про форму метки,я приварить собрался,вырезал по размерам первой,только не могу понять -почему варят сквозь отверстия,просто с боков прихватить нельзя?Про длину понятно,а ширина?
Я для проверки компанентов сделал П образную скобу поверх ротора-все заработало.
И есче момент-у меня ротор откручивается на резком сбросе оборотов,надеюсь притереть конуса-поможет? _________________ УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК!
Притереть поможет. А с формой метки - старайся сделать одинаковыми. По ширине сильного влияния не будет. А длинна может влиять на опережение. В зависимости от катушки датчика, метки, и резистора с конденцатором в цепи управления тиристора появляется определенная зависимость уоз от оборотов. В зависимости от полярности подключения датчика искра будет или по по переднему или по заднему краю метки. По ширине метки можешь получить рассогласование уоз в теории, но мне думается на практике не заметишь.
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Prox, Если у вас такой коммутатор, то с этим генератором самое оно, искра будет мощная!
rustycat161, Я метку паял оловом, ротор грел гарелкой до тех пор пока метка не легла полностью, потом обтачивал! Проверял стробоскопом, метки совпадают полностью. Главное что бы длинна и высота была одинаковая, ширина по барабану!
Aleksey_G, РС цепочка в цепи датчика здесь играет роль фильтра и мало влияет на уоз, если поставить емкость между массой и управляющим то появится зависимость УОЗ от оборотов.
Регистрация: 10.05.2015 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ява
Ден396, спасибо за схему,а то я в схемах не понимаю, мне будут делать, потому и пиреспрашиваю. Статор с 152-157 10+1 3-фазы,а ротор с 139 комутатор из 150 ки. При угле опережения 0.5 мм нет ривков и провалов, при скорости 50-60 км не греется если больше 70 км то начинает перегревается,если поставить больше угол опережения начинаются ривки на ниских оборотах , хотелось бы схемку с фуоз чтоб меньше грелся на длинных расстояниях и економил топливо
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Аркадий 350, 0.5 это очень мало! Соберите по этой схеме, опережение по началу захода метки в датчик! И не забудьте, что экономия не только от зажигания зависит но и от состояния поршневой и настройки карбюратора, даже из за забитого фильтра и глушителей! Если начитались про всякие "Саруманки" то выброс те это из головы, просто ребятам нужно продавать свой товар, вот они и плодят мифы по всему рунету! Если все правильно сделаешь как написано выше, то расход уменьшится и про свет забудешь!
Аркадий 350, Человек дело говорит,не стоит этим заморачиватся,обычный комутатор и все.Чтобы не дергалась на низких нужно попробовать болт качества завернуть на 0.5 оборота мне помогло.В идеале на яву нужно на малих оборотах более раннее зажигание,на средних позже,на высоких опять ранее,тогда смесь можно чуть обеднить,но я смотрел графики Фуоз сар там такого нет.У меня и на китайском комутаторе расход менше 4л./100км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы