Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

карбюратор от явы 50 тип 05 jikov

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж95, понял, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filkor писал(а):
Jarlacks, да, течёт равномерно. Попробую со снятой крышкой.
Имеется ввиду снять крышку бензобака или поплавковой камеры?

крышка бензобака ессно. Но если течёт равномерно, то эта версия мимо)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) в ней нет отверстия, оно есть рядом с крышкой в корпусе бака, диаметр 3-4 мм. Если мопед с полным баком сильно наклонить то от-туда течёт Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2015 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В родном карбюраторе Стадиона надо снять сеточку фильтра и со стороны впуска леской или медной проволокой проверить проходимость двух отверстий.
Первое находится рядом с диффузором и ведёт напрямую к эмульсионной трубке. Сбоку в эмульсионной трубке просверлено отверстие 0,3 мм. Отверстие необходимо для дополнительной аэрации смеси.
В 50% случаев это отверстие забито окислами. Карбюратор работает, но нестабильно.

Рядом с отверстием для аэрации находится калиброванный воздушный жиклёр холостого хода, он напрямую ведёт по каналу к малому топливному жиклёру холостого хода. Надо проверить чистоту этого канала, при необходимости прочистить или промыть.

В этом разделе можно прочитать подробнее. Тема по ремонту, крайнее сообщение. Смотреть видео.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=575886#575886

По К60 и К60В можно прочитать по ссылке. Там есть калибровка и доработки.

К60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2015 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагнер, спасибо! Я уже посмотрел ваши ролики на ютубе - очень познавательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group