Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А нафига было насиловать технику такой ездой? Ну умер и умер, к чему такой "дефибриляцией" труп гальванизировать?
Вообще, конечно, знаковая неисправность, и в который раз уже. Ява свои традиции глючной ненадежной электрики блюдёт на протяжении полувека Прямо хоть восходовский генератор ставь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Кстати, да. Может статься, что по сумме ущерба эвакуатор вышел бы дешевле испорченных деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Jarlacks, Ява тут не при чём , это звёзды были против тебя. Яблоню ведь не чехи сажали . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
чессно говоря, мне уже пофигу что там сломалось или испортилось. Чем "громче" стук, тем проще и вернее найти неисправность и устранить. А дрыгаться я ему почти не давал, работал сцеплением постоянно.
Тенденция такова - при абсолютно исправной работе примерно через 450км пробега появляется этот глюк. Причём ни скорость, ни режим езды на его появление никак не влияют. Может какую-то фазу отрубает, может одна из световых обмоток не выдерживает и "пробивает" - я хрен знает. В проводке я уверен, теперь буду искать в генераторе , переключателях, (хотя я состояние их контактов проверял), и в остальных потребителях.
А вообще, по совокупности своих качеств, (устойчивость, комфорт, надёжность, доступность запов и ремонтопригодность), 650ка меня разочаровала и даже её универсальность уже не перевешивает своими плюсами. В общем-то, если проанализировать статистику и опыт бывших и большинства нынешних владельцев - я америку не открыл)))) Отсюда постоянные их попытки продать этот мотоцикл кому нить другому)
з.ы.
Чувак, уже не стоит, книга не поможет))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
К сожалению, "продать другому" помешает нулевая ликвидность данного аппарата.
А "другой" из тех, что в теме, шарахнется от этого раритета как чёрт от ладана, ибо читает твою тему вся прогрессивная сетевая общественность
Так что разбирался бы ты с этим говном, и катался на ней потихоньку. А если не стоит, то говорят помогает банка сгущёнки залпом, ну или корень женьшеня (взять корень побольше и привязать покрепче) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Jarlacks, ведь налицо симптомы перегрева электрики. Ишщщии. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Да нет, продавать конечно нет смысла, только делать и ездить. В крайнем случае искать потрёпанный фандурик и 650 пустить как донора по части мотора, а остальное распродать по запам. Просто хочется мотак уже с более лучшими ходовыми качествами и с более комфортным крейсером и тормозами. Фандурик конечно тоже не фонтан, но на нем как минимум два качества из перечисленных лучше. Да и продать его потом будет проще намного. Но это будет самый запасной вариант)
Karriff - я и сам понимаю что перегрев, но где и как? РР был первым кого я ощупал - не горячий. Разве только генератор, но пока доберёшься - всё окажется в норме. CDI? Но оно же едет)))) Утечки? Ливняк пройдёт - пойду сниму АКБ и гляну что с ним. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Боюсь, фандурик с мёртвым двиглом придётся искать долго и целенаправленно
Предлагаю после такой "пересадки" вкрячить в Стайла двигло от Планеты-5! В концепцию вписывается идеально! И никаких проблем с электрикой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Ничего не понимаю, какой еще "фандурик с мертвым двиглом", зачем?!! Чтобы переставить на него мотор с этой Явы и снова огребать те же самые проблемы с электрикой?
Тогда уж лучше искать способ всё электричество целиком заменить на достойные по качеству аналоги. Это наверняка можно, пусть и недешево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
|
|
Очень похоже, что от вибрации провод протерся и коротнул на массу, и вероятнее всего, под баком. Там у Стайла очень мало места для проводки. И скорее всего, это провод цепи зарядки, в гофру загнать бы весь этот жгут, да и другие тоже. Не встретил в теме, сделал ли ты питание цепи заряда отдельно от жгута, напрямую от массы(рамы) и плюса.
Хороший контакт клемм колодки блока предохранителей тоже имеет значение, но это уже вторично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Norton, я всё что сделал описал выше. С проводами и контактами, а так же с цепью зарядки всё хорошо пропаяно, заизолировано и проложено без прижатий и перегибов. Никакой вибрацией ничего там ещё тыщу лет не протрёт.
Я фактически уже понял в чём причина, просто надеялся на лучшее, но к повтору этой поломки был готов. Но озвучивать тут я ничего не буду, пока не удостоверюсь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
для всех зубоскалов.. завел я сеня свою хрень))) (650ку, есичо), Всё в порядке, АКБ в помойку, но причина найдена. Главное - это не мои кривые руки. (Для особо глумливых - "три провода", я собрал правильно. Но не учёл кривой полёт мысли производителей. Подробностей не дождётесь. Видео работающего мотака выложу позже.
а, да... 650ка - говно. Когда ломается)))) Это такой МЕМ) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Jarlacks писал(а): |
...Подробностей не дождётесь... |
Зачем тогда было писать об этом? _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
На самом интересном месте ... Облом. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|