Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява на пропане

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Чувствую что так скоро доберемся и до танков, и начнем на запчасти для Явы разбирать! Так смешно, что деваться некуда
P.S. Если что, у меня у бабушки в огороде топливные баки от истребителей МиГ-17 лежат,правда , может пригодятся для проекта типа "Ява и звуковой барьер" ... FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тук-тук

Бывалый


Регистрация: 04.06.2011
Сообщения: 182
Темы: 3
Откуда: Ростов на дону
Мото: cz472.6 cz 455.03


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот он вариант и глушители не нужны http://www.youtube.com/watch?v=i0HXX8d6v24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED, был один тут в Латвии, который немецкий Тигр с полным боекомплектом и заправкой сохранил (под сеном на сеновале). А что тут о Т-55 говорить - их полным полно в по чуланам, тем более у арабов и в Египте уж подавно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Завидую я тому человеку который на хуторе Тигр сохранил. Это ж какое состояние!! По нынешним временам их всего то несколько штук наверное осталось... Цена их насколько знаю в районе 1 млн €. Тоже наверное переписывался со своими... типа как на газ танк переделать Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED, Я не помню чтоб писали что с этим Тигром дальше было. Так что не знаю.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

освежу тему
для впрыска масла будет использован стандартный карбюратор моделей 360-634
масло будет вводиться поддавливанием пропаном в эмульсионную трубку и систему холостого хода, регулирование количества масла будет происходить иглой с измененным опытами сечением + стандартным балонным регулятором давления+ регулировкой винтом канала для холостого хода,вместо жиклера холостого- конусный винт,все лишнее глушится - пока так, все нюансы адаптации вылезут по ходу
ввод газа в двигатель-стандартный авторедуктор итальянец + стандартный автосмеситель на диаметр карбюратора 26мм+ стандартная автоэлектроника для ГБО-система нет искры-нет газа,смеситель будет стоять в резиновом патрубке между карбом и коробом воздухоочистителя-в общем настройка подачи и правильной пропорции газа для меня не проблема а мысли по подаче масла выслушаю
все узлы даром с СТО просто есть в наличии у меня, тратиться не нужно,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как подогрев редуктора осуществлятся будет ?

У нас в гаражном кооперативе отключили электричество уже месяца два как. Дак пользуюсь старой армейской электростанцией. Бензиновый 2т мотор, вот тоже на газ думаю как бы перевести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не авто-расход небольшой а у редуктора алюминия много,соответственно площади охлаждения много +эксплуатация при +температурах
есть мысля через тосольный канал брать часть воздуха для мотора воздухоочистителем-типа интеркулер Так смешно, что деваться некуда
AGR,если Вам не надо сварка-продайте того пожирателя бензина и перейдите на светодиоды,шуруповерт и болгарку и наждак от инвертора с бесперебойника,думаю что авто у Вас есть и лишний автоаккамулятор тоже,все это стоит копейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то мне кажется не будет редуктор нормально работать без подогрева.
я в своё время на газе когда ездил, дак бензобака у меня вообще не было. Зимой авто заводил вылив чайник кипятку на редуктор.
Ремкомплекты раз в полгода менял, мембранны дубели. И это учитывая что авто только заводилась на холодную, а эксплуатация на прогретом.

По поводу инструмента, бесперебойник не потянет ни шлифмашинку, ни дрель, да и не расчитан он на длительную работу, колхозить радиаторы, обдувы. Есть конечно мощные ups но цена на них будет, мне бенза на год за эти деньги купить можно будет. Акумы тож на зарядку таскать туда сюда ... неее ... тянет агрегат и полуавтомат сварочный и любой электроинструмент, и токарный станок даже. Тока вот работы уж нет нихрена, нет у людей денег нихрена, сокращают, увольняют массово.
За два дня вот тока ща генератор в ремонт притащили ...

Думаю редуктор подогревать выхлопными газами, а вот масло подавать ...

ЗЫ Если покупать дотационный газ, который для населения, то в два раза дешевле газа на заправке, и в 3 раза дешевле 92 бензина. Автос на этом газу отлично бегает, походу из одной бочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, У нас в городе газоперерабатывающий завод находится, один из видов выпускаемой продукции как раз сжиженный газ (тот что в баллонах)для населения, и его же на автогазрвые заправки отгружают. Хотя по ГОСТу должна быть другая пропорция в составе. Но в принципе и на нем неплохо машины ходили. Сам раньше ездил на газу. Халява была, т.к. работал в этой системе, и друзья давали заправляться почти бесплатно. Но старался чаще всего заправляться прямо с отбракованных ж.д. вагонов-цистерн, они обычно на экспорт уходили(куда то в Польшу), там состав какой то другой был, мотор стабильнее работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rektmans
Забанен

Пионер


Регистрация: 05.09.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва, Россия
Мото: Kawasaki


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так его масло понизит!

А что это за маслонасос?

rektmans, третий набег на Виварий приведет в бан.
Жук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, что тема успокоилась, надеюсь на хорошее - «газовики» разбогатели все таки и перешли на бензин? В противном случае, не дай бог конечно,в ходе экспериментов с газом с ними что то случилось?! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED писал(а):
Судя по тому, что тема успокоилась, надеюсь на хорошее - «газовики» разбогатели все таки и перешли на бензин? В противном случае, не дай бог конечно,в ходе экспериментов с газом с ними что то случилось?! Так смешно, что деваться некуда


Использовал на газу бензогенератор, правда уже с 4т мотором, из баллона отбирал паровую фазу через обычный редуктор - лягушку. В карб подавал через авто-редуктор использую только вторую ступень.
Как не странно - работало. Потом правда цена газа для бытовых нужд сравнялась с ценой на авто заправках да и разница в цене газ/бензи процентов тридцать ну и электричество таки дали. Надобность отпала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, но инфа все равно ценная.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
AGR, но инфа все равно ценная.


Лет 18 назад, когда можно было покупать практически халявный пропан-бутан, у моего приятеля запорожец был, и он в него самодельное гбо инсталировал, изготовленное из подручных деталей, которые он раздобыл по месту работы. Дак кроме основных органов управления авто, ему приходилось на ходу крутить всякие краны и вентили регулируя подачу газа в зависимости от нагрузки на двигатель. Улыбка
Я же в те времена установил наше новогрудское гбо, купив за 10 баксов комплект бу оборудования. Ремкомплекты тогда копейки стоили. Заводился зимойбез бензина, просто облив редуктор кипятком, бензобака не было, бо крали бензин с жигулей тогда по страшному.

ЗЫ Ржал тогда над приятелем по поводу его запорожца, а получилось что сейчас он ездит на недешёвом полноприводном внедорожнике, а я уже полтора года на запорожце, правда без гбо, на бензине. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group