|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
C_ Joker, Дак прочитай второе мое предложение! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
В общем поставил другой такой же карбюр. Поставив на него ремкомплект, поплавок на нем получше. Ситуация может чуток и улучшилась но вообще все так же. Заметил что если ехать в полгаза, то захлебывается намного меньше. Крутил карб всяко разно.. не помогает. Игла внизу, и по середине ставил и всяко. Зажигание проверил и настроил щупами и индикатором. Что еще делать? Какие будут мысли? _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Я вот что подумал, у меня нет приставки между корпусом фильтра и карбюратором. Ее роль выполняет шланг, по размеру, но не в этом же дело тоже? _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
А диаметр шланга 1 в 1? Он толстый? А то всяко может быть, на впуске например сжимается... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
duh.seti
Новичок
Регистрация: 20.04.2016 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350 634-8
|
|
Буду некропостером ))),
но у себя проблему "затыка на высоких", (причем затыкалось не сразу, откручиваешь - пробег около 1км - затык, тема прогрессирует с уменьшением топлива в баке), решил так - выкрутил краник из бака, разобрал его, внутри резиновая прокладка с отверстиями "зажмурившимися" от хорошей жизни )).
Вырезал новую прокладку из масло стойкой резины, пробил в ней отверстия вырубкой из трубочки, отверстие подачи "основного хода" ну которое НЕ "резерв" рассверлил немного увеличив диаметр и сняв дефекты литья и стало мне счастье.
Надеюсь и поможет кому.
_________________ Найти и перепрятать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
duh.seti
Новичок
Регистрация: 20.04.2016 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350 634-8
|
|
ЭВМ писал(а): |
duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... |
Да? Ну я отходил значит...
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
и еще подумалось... как люди и писали за смесь на максималке отвечает исключительно жиклер, соответственно если заливает - жиклер надо меньше (110 попробовать) если беднит - больше...
но вообще мне кажется фильтр гомно... не хватает пропускной способности и все... _________________ Найти и перепрятать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
duh.seti, если фильтр обычный " бумажный", то ...
Он масло не пропускает, тем более если "густо" бодяжить... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Всем привет!
Ребята помогите, поделитесь опытом, кто чем резиновую муфту между карбюратором и воздушным фильтром крепит на JAWA 634?
У меня первый сезон резиновая гофра стояла от трактора или погрузчика зафиксированная проволкой - от бензина размякла и стала как кисель.
Затем несколько сезонов настоящая явовская муфта из чешского интернет магазина стояла без всяких хомутов - затвердела, стала как пластмасса, съёжилась в размерах и стала воздух подсасывать.
Сейчас явовскую муфту неизвестного производителя в местном магазине купил - она мягкая и как будто слегка великовата. Со стороны карбюратора я муфту автомобильным хомутом зафиксировал, а вот со стороны воздушного фильтра... что я только не пробовал... металлический хомут сползает, пластиковый тоже сползает, изоленту бензин разъедает, проволка норовит саму гофру порвать.
Ребят, кто как эту муфту крепит? Поделитесь опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., это реально беда. У чехов действительно родные эти муфты с говна сделаны были, затвердевали в камень. Других в те годы вообще не было, хорошо что сейчас стали их делать из человеческой мбс-резины. Но там уже на коробе ответный патрубок стерся на конус. Мне видится 1 вариант: короб разобрать, на него изготовить металл.фланец, на короб его приклепать на герметик или прокладку. А в этот фланец воткнуть вот тот белый носик, что идёт внутрь короба.
Ну или м.б кусочек пластиковой трубы вварить в короб, только не знаю, поддается ли он сварке. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо, понято, я значица не один такой, будем рукодельничать, о результатах отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Ты не один. Один +один" © рекламный лозунг украинского телеканала 1+1
Если аккуратный хозяин и исправный мопед, то даже с дубовой муфтой патрубок этого короба может уцелеть. А если с 70-80-х годов бедолага прошла через десяток пионерских лапок, то конечно, там от этого патрубка рожки да ножки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., фланец на воздухане можно подровнять, чтоб не конусом был и хомут не сползал. Нужно подобрать трубу с внутренним диаметром как начало диаметра патрубка на воздухане. Затем нагреть эту трубу до 130...150 градусов и аккуратно и ровно надеть на патрубок воздушного фильтра. Пластмасса проплавится и станет ровной и циллиндрической, затем сможешь затянуть хомут на патрубке, чтобы не слетал. Сильно не надо тянуть, слегка, чисто для фиксации. Трубку стальную наверняка сможешь выточить из любой подходящей заготовки, раз ты ось подножек смог сделать. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо, буду пробовать.
Я вчера уже подумал бинт с эпоксидкой намотать на патрубок, а как высохнит, лишнее обточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
duh.seti
Новичок
Регистрация: 20.04.2016 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350 634-8
|
|
D.L.K. писал(а): |
Спасибо, буду пробовать.
Я вчера уже подумал бинт с эпоксидкой намотать на патрубок, а как высохнит, лишнее обточить. |
как я сделал ( третий сезон - полет нормальный), берем пвх трубу канализационную (от раковины), мерим на карб - опа подходит плотняком, берем сальник от стиральной машинки-автомата "горение" ну или любой подходящий с бортом (надо чтобы в нем наша труба канализационная сидела плотно), срезаем нафиг с корпуса фильтра огрызок патрубка, и разделываем отверстие под сальник, сальник плотно вставляем в корпус фильтра (я на герметик черный ставил), в него проталкиваем трубу, потом напяливаем трубу на карб и зажимаем обычным хомутом.. - профит! труба при вибрации мотора никуда не сползает, она спокойно ходит в сальнике! все легко разбирается при необходимости.
сальник типа такого -
труба типа такой, помоему 32-ая
общий вид (сори за качество, обрезано с большого фото)
внутри корпуса фильтра труба сидит сантиметра полтора-два.
и еще один нюанс, у трубы надо задать угол, сделать это лучше всего до того как трубу отпилить, потом неудобно, брать трубу сантиметров 30 и гнуть над жаром (плита например) посередине, а лишнее потом отрезать, а то я сначала отпилил..., а потом вспомнил много матов пока гнул... короткая, очень неудобно ... и горячо )))))
в итоге если надо снять карб, то откручиваем хомут, трубу сдвигаем с карба, подтягиваем хомут немного (чтобы не потерять хомут и чтобы труба не провалилась в корпус фильтра), проталкиваем трубу в корпус фильтра пока в хомут не упрется, и вуаля - спокойно снимаем карб.
Конструкция вечная...
Сдается мне, - тянет на коньяк )))))))))))))))). _________________ Найти и перепрятать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|