Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
Ява 634, БСЗ с оптодатчиком, карб от 638ой явы.Как холодный движок то заводится с первого кика, потом на холостых или если сразу сесть и прокатится то через минуту она просто глохнет, чаще всехо с чихом в глушаках, зажигание выставлял, позднего не может быть.Мотор на обкатке, проехал 300 км.После этого максимум просто прихватит оборот и все, пока не остынет.
Регистрация: 25.12.2014 Сообщения: 26 Темы: 2 Откуда: Украина Полтава Мото: JAWA 360
Здравствуйте уважаемые явисты!Вобщем то проблемка у меня такая,ява 360 после ремонта(замена коленвала,подшипников,сальников,переделана на 12 вольт,бесконтактное зажигание и т.д.)завелась исключительно,моторчик шепчет,заводится вобще с пол оборота,с пол дня погонял её на холостых,вечером надумал выехать,но проехав километров 10-15 приклинило двигатель(поршня с кольцами не менял)через минутку отпустило,но напроч отказалась заводится в гараж пошли пешком,вчера почти целый день переберал несколько раз карбюратор,пересматривал зажигание,результата ноль даже не схватывает ни с толкача ни с ножки,прикидал вариант обрыва юбки,но не могло же их одновременно на двух поршнях оборвать,хоть бы один целиндр но хватал бы и кстате свечи сухие.Снять котлы впринципе не проблема,но перед этим хотелось бы рассмотреть все возможные варианты.Я не первый год на яве,многое на них повидал,но такого ... Вобщем подскажите кто что знает.Кстате пробовал и бенз в целиндры заливать
LoneRider, Самые плохие режимы работы для 2-Т двигателя это холостой ход и обороты максимального крутящего момента, но холостые наихудший режим!
Даже нельзя допускать работу Явовского мотора на холостых более одной минуты. Если в пробке итмп, то надо изредка перегазовывать.
В этом режиме работая по долгу будет забрасывать свечи, или чрезмерно откладываться нагар, что способствует искрооброзованию минуя электроды (если мокрые) или обрастанию электродов свечи до такой степени что искра не проскакивает. Обе причины могут повредить катушки зажигания (бабины).
Чтоб облегчить режим работы свечи надо ее электроды сделать с зазором 0,6 мм, а не 0,7 как рекомендуют изготовители свечей!
В данном случае надо проверить искрооброзование на массу, вложив в свечной колпачек гвоздь и зафиксировав его конец на растоянии 7 мм от массы.
Энергично (как при холодном старте) дернуть ногой кикстартер и глянуть на искру - должна быть с мощным щелчком и сине-фиолетовая.
Ну а дальше по цепочке - электроды свечей, свеча, бабины, колпачки, провода, чистота контактов, конденсаторы, контакт последних с массой, угол опережения с зазором на ВМТ.
Карбюратор из-за клина не мог разрегулироваться - 99,99% его трогать не надо было-бы (хотя черт знает!!). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 25.12.2014 Сообщения: 26 Темы: 2 Откуда: Украина Полтава Мото: JAWA 360
i_edgars писал(а):
LoneRider, Самые плохие режимы работы для 2-Т двигателя это холостой ход и обороты максимального крутящего момента, но холостые наихудший режим!
Даже нельзя допускать работу Явовского мотора на холостых более одной минуты. Если в пробке итмп, то надо изредка перегазовывать.
В этом режиме работая по долгу будет забрасывать свечи, или чрезмерно откладываться нагар, что способствует искрооброзованию минуя электроды (если мокрые) или обрастанию электродов свечи до такой степени что искра не проскакивает. Обе причины могут повредить катушки зажигания (бабины).
Чтоб облегчить режим работы свечи надо ее электроды сделать с зазором 0,6 мм, а не 0,7 как рекомендуют изготовители свечей!
В данном случае надо проверить искрооброзование на массу, вложив в свечной колпачек гвоздь и зафиксировав его конец на растоянии 7 мм от массы.
Энергично (как при холодном старте) дернуть ногой кикстартер и глянуть на искру - должна быть с мощным щелчком и сине-фиолетовая.
Ну а дальше по цепочке - электроды свечей, свеча, бабины, колпачки, провода, чистота контактов, конденсаторы, контакт последних с массой, угол опережения с зазором на ВМТ.
Карбюратор из-за клина не мог разрегулироваться - 99,99% его трогать не надо было-бы (хотя черт знает!!).
Спасибо конечно что всё так хорошё расписал,но всё это яи проделал и зажигание и т.д.(конденсаторов у меня нет у меня бесконтактное и катушка газелевская 406,искра самошедшая)а в карб полез из за того что мне не нравится,что свечи сухие,но ничё не помогло к сожелению,мёртвая ...(((Такое впечатление,не поступает топливо в котлы,карбюратор не причина,уже выяснил,там всё чистенько всё как положено,но гдев чём причина
если есть искра,зажигание отрегулировано как должно быть,заливая к тотлы завестись должна,не возможно такое логически подумай,что незаводится при заливке в котлы,
может на момент заклинивания прокрутилась бабочка зажигания,искра есть но если она в нмт толку от неё.
посмотреть не сорвало ли юбку можно просто открутив патрубок
Регистрация: 25.12.2014 Сообщения: 26 Темы: 2 Откуда: Украина Полтава Мото: JAWA 360
butbka1 писал(а):
если есть искра,зажигание отрегулировано как должно быть,заливая к тотлы завестись должна,не возможно такое логически подумай,что незаводится при заливке в котлы,
может на момент заклинивания прокрутилась бабочка зажигания,искра есть но если она в нмт толку от неё.
посмотреть не сорвало ли юбку можно просто открутив патрубок
у тебя в баке бензин ? )
Бензин-95й, у меня проточены головы(уменьшена камера сгорания)По поводу заливки бензина я сам это прекрасно понимаю,я ж писал-не первый год на яве,видел очень много разных её фокусов,зажигание перепроверил раза четыре-если не пять,вопрос из зажиганием отпадает на все 100 процентов,вобщем наверное через несколько дней буду выходной всётаки полезу в поршневую,что-то там не то,хотя компресия по ножке ощущается очень даже хорошая.Мучает один вопрос-почему блин свечи сухиеВобщем если никто ещё чего не подскажет,тогда ждите отчёта о вскрытии,обезательно отпишусь,когда найду причину(((
Регистрация: 25.12.2014 Сообщения: 26 Темы: 2 Откуда: Украина Полтава Мото: JAWA 360
Вобщем ребята,отчёт по двум проведённым дням в гараже:
снял котлы,там печальные известия от клина ,по фото видно,вобщем поршень и гильзу спас,немного поработав наждачкой 600кой,ну кольца на выброс,поехал по новые кольца но не срослось,оказалось в Полтаве после трёх дня нигде не реально найти запчастей к яве,вобщем на утро погнал на авторынок ,нашёл кольца,собрал-заводить,а не тут то было,даже признака жизни никакого,ну опять понислось-зажигание,карбюратор по несколько раз,результата ноль,подходит сосед по гаражу,который наблюдал мои мучения уже несколько дней и говорит давай с толкача её попробуем,ну я ж типа та не,я такого не признаю,вобщем согласился я на с толкача,протолкали мы её метров сто,с горем пополам завелась,поработала пару минут-заглушил,с тех пор мотоцикл заводится и работает как часы,ездил катался сегодня,вобщем нимогу нарадоватся))))
всем привет! предыстория такова: лет 15-20 назад в Яве 634 6В 81-го года сломалась вилка 1-2 передачи. с тех пор мотоцикл не заводился ни разу, стоял в гараже аккуратно.
В этом году разобрал двиг (мне 21, мот отца, он ездил на нем, когда сам пацаном был еще), поставил оригинальную вилочку и заменил кулису на оригинал (был почти новый двиг-донор под разборку). ЦО хорошая, не болталась, с места даже не сдвинуть было (КВ не выдавливал с обеих половин картера), склеивался двиг на горячую. насколько плохая поршневая - не знаю, ибо я гуманитарий и только постепенно начинаю осваивать азы... но поршень в цилиндр залазил очень взападлицО (померить не было чем зазор), цилиндр зеркальный, на вид поршни и кольца нормальные, без царапин и потертостей. прокладки ставл под цилиндры и под головы. компрессия, на мой взгляд и друга, у которого была ява - приемлемая, пальцы удержать невозможно в отв свечей.
зажигание настроил зазор 0.3мм, 2.7мм до ВМТ по индикатору. бенз 92, масло 1:40. карб родной Jikov (не знаю какие модели, это все, что на нем написано), там еще поплавок топить можно и больше ничего. искра бьет нормальная. с лапки не заводится (без глушителей), было дело смесь воспламенилась (не заливал в котлы, само через карб пошло), мотор вот-вот схватил, но чего-то ему не хватило, чтобы завестись. в итоге по два раза с каждого отв глушителя выхлоп отстрелил несильно бело-синим дымом и на этом все. второй день пытаюсь и никаких признаков жизни. с другом толкали метров 30 даже не схватывает, свечи влажные, но не мокрые совсем, искра все равно есть. что делать? отчаялся совсем, в "топку" его закинуть что ли и забыть?
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Yan_Gt, сам попал в подобную ситуацию когда собрал 634 двигатель сыну . Картер был крепко побит предыдущими хозяевами . Не добившись от двигателя хорошей работы заменили его на 638-й .
В моём случае подозреваю неплотно сидящую центральную опору. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Yan_Gt, в темноте кикни со снятой правой крышкой и пусть друг смотрит может где пробивает. Еще несколько раз попадалась проблема, там где пружинная пластина подвижного контакта стыкуется с проводом конденсатора и на катушку уходит там заклепка через эбонитовый квадратный изолятор заплескивается через латунную фишку
(на неё провод катушки цепляется) так вот в между стальной этой клёпкой и латунной фишкой иногда возникает окисел и хотя поначалу казалось что соединение прочное, оно то слабо проводило, то не проводило. Проверь. Так же еще попадаются контакты с наклепанными, а не наплавленными пятачками что смыкаются. Выставишь зажигание, всё нормально, этого не заметно пока не начнешь заводить, тогда начинаются аномалии. При ближайшем рассмотрении видно что пяточка контакта немного подвижна может такое быть как на подвижном контакте, так и неподвижном.Такие контакты в мусор. _________________ К каждому замку свой ключ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы