Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Нестандартный ремонт коленвала ЯВА ."

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, с 206м по проще будет, его ширина соответствует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, но вопрос тот-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Новая хитрость для шатунов 634 -638:
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/c0571d677285ba6ebf35dcaabb553559/mpfs/J5fC-EJwBGO-aD1zy-yQi88oNS84jnH_j04XlsAgxf7agXYIgrGfzoOnunKK4_G7S7bCid_QnP49SQCXdpMXow%3D%3D?uid=0&filename=IMG6627JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0
Так смешно, что деваться некуда

Насколько я понял это фото, то выходит что в шатуне раздербанили посадочное место под втулку НГШ от старухи?
А тело шатуна не тонковато теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, как известно у 638 шатуна толщина стенки его втулки 4, 5 мм, толщина стенки если шатун ровно просверлен -5,0 -5, 5 мм. Здесь же со старуховской втулкой если обработать отверстие ровно - получается всего на сторону 8, 5 -8, 7 мм с учетом того что втулка НГШ старухи намного толще втулки нгш 638. Это если не считать того что у 638 шатуны в основном просверлены или профрезерованы криво и толшина стороны шатуна бывает и 4, 0 - 4, 5 мм. Так что все катит, в любом случае этим летом опробует конструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, я тоже когда себе КВ делал, рассматривал этот вариант, но вот шатуны помучить негде тогда было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец то ко мне попал тюнингованый вал от старухи с сепаратором в НГШ, в свое время эту мысль озвучил Сергеевич, а именно точить эльбором втулку НГШ шатуна вала, используя для этого обойму подшипника, по размеру подходящую своей внутренней частью под размер сепаратора, правда если не ошибаюсь для модели 638, здесь же не мудрствуя лукаво обойма НГШ изготовлена для шатуна 350.360 под его родной палец НГШ, сепаратор же использован от 634 -638, разница в 2 сотки в диаметрах пальцев 350.360 и 634 -638 подогнана размерами изготовленной вновь втулки НГШ.


Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Правда не додуманным здесь остался один момент, а именно установка боковых шайб в НГШ вала по примеру моделей 634, 638. Для этого правда необходимо сделать выточки под эти шайбы в блинах вала, но и так вал по ощущениям проехал очень много, изношенным оказался сепаратор и палец НГШ, а обойма шатуна без следов видимого износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyclePsycho

Бывалый


Регистрация: 03.08.2010
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Н.Новгород
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения?

http://cyclepsycho.photofile.users.photofile.ru/photo/cyclepsycho.photofile/4024730/xlarge/110179715.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyclePsycho писал(а):
Italyanec писал(а):
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения?

http://cyclepsycho.photofile.users.photofile.ru/photo/cyclepsycho.photofile/4024730/xlarge/110179715.jpg
Спасибо тебе, я видел этот чертеж, здесь не указано это расстояние, которое мне интересно. И вот вопрос ещё один возник в голове после просмотра этого чертежа: зазор между блинами и центральными подшипниками каков или подшипники должны плотно прилегать одной стороной к поверхности блина?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле в стандарте, как и на рисунке выше, расстояние между блинов вала таково и есть, и это верно в случае с картинкой выше для валов моделей 350.360, 634, 638. Но на деле это расстояние лимитировано длиной пальца НГШ в комплекте, а она бывает на самом деле и 51. 0 мм, и 51. 5 мм, и даже 52. 0 мм, причем общая длина для каждого вала в зависимости от модели мотоцикла остается неизменной. Или ты имеешь в виду какое то другое расстояние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
На самом деле в стандарте, как и на рисунке выше, расстояние между блинов вала таково и есть, и это верно в случае с картинкой выше для валов моделей 350.360, 634, 638. Но на деле это расстояние лимитировано длиной пальца НГШ в комплекте, а она бывает на самом деле и 51. 0 мм, и 51. 5 мм, и даже 52. 0 мм, причем общая длина для каждого вала в зависимости от модели мотоцикла остается неизменной. Или ты имеешь в виду какое то другое расстояние?
Мне хочется узнать расстояние между двумя противовесами(блинами), где шатун находится. По краям блинов, с учетом расстояния между ними, 51,5 мм., а вот сколько составляет это расстояние между ними? Я хочу самостоятельно распрессовать коленвал чтобы поменять центральные подшипники, ведь можно же распрессовать коленвал именно только лишь в том месте где средний палец,на катором эти подшипники размещены?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сосчитать никак по картинке?
149. 8 -103. 0 = 46. 8 мм, нет? Не беря в рассчет конечно 10 и 1000 доли мм. Эта картинка для 638 вала...
Разъединить то сборки шатунные можно, только при наличии приспособлений специальных, после разметки вала, да и собрать обратно можно при наличии спец. оснастки помимо пресса, соответственно центровать потом нужно, готов так заморочиться сам? Или кувалдой состукивать вал будешь? Сам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
А сосчитать никак по картинке?
149. 8 -103. 0 = 46. 8 мм, нет? Не беря в рассчет конечно 10 и 1000 доли мм. Эта картинка для 638 вала...
Разъединить то сборки шатунные можно, только при наличии приспособлений специальных, после разметки вала, да и собрать обратно можно при наличии спец. оснастки помимо пресса, соответственно центровать потом нужно, готов так заморочиться сам? Или кувалдой состукивать вал будешь? Сам?
НИКАКИХ КУВАЛД!!! Ты мне подсчетал расстояние между внутренними блинами, а мне нужно, если начать номеровать блины со стороны генератора по порядку, между 1 и 2, между 3 и 4 блинами,а ты мне выдаешь цифры между 2 и 3
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для вала 638 это расстояние 10. 8 -11. 0 мм, но это опять же где считать?...
И вообще непонятно, для чего это тебе нужно? Эти вопросы приемлемы только в том случае, если готовится оснастка для разборки вала, какую цель преследуешь этими вопросами, в душе не чаю...
Обычно все замеряется на месте, на месте и точится, и таких вопросов возникнуть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, а почему ты не можешь замерять расстояние пока вал не распрессован? Я сам недавно менял центральный подшипник на 634 КВ и скажу, что расстояние между блинами 1-2 и 3-4 не изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 42 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group