Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guzzi

Пионер


Регистрация: 15.08.2016
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, но у меня нет пока аккумулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guzzi писал(а):
да, но у меня нет пока аккумулятора

Обзаведись.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guzzi

Пионер


Регистрация: 15.08.2016
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guzzi

Пионер


Регистрация: 15.08.2016
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрался, был плохой контакт массы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,привет всем из Ставрополя!)Помогите разобраться с электрикой на Ява 640,стоит зажигание vape z04 ,а остальное колхоз.Собственно что нужно узнать:
1)все реле какие должны там стоять в оригинале ибо у меня не пойми что,или же от ранних моделей какие подойдут,без переделок по проводке и к этому зажиганию,если можно фото их.(и расположения в бордачках,у кого есть такая Ява,если не трудно)
2)если отсутствует фара,то при включении на пульте дальнего света,должна ли загораться лампа дальнего света на прибирке?Если да,по каким причинам не горит?
3)Нужно ли как то настраивать зажигание vape z04?(ничего толкового о нем не нашёл)
4)как на 640-й яве включается свет,на пульте переключателя нет

Пока все что вспомнил,буду рад вашей помощи,это моя первая Ява,до нее юпитер был переходной,а эту яву купил за 4к полуразобранную и подушатанную вот пока пластик спаял,теперь проблема-это проводка,а следующая гнутая вилка и штоки в ней и лопнутое литье...позже создан тему про неё,если такой раздел есть,не до конца разобрался на вашем сайте.Прошу прощения за вопросы не по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonStavRus, привет из Москвы...
У тебя вот такое?

1) естесственно подойдут 638ые оригиналы, т.е. Диодный мост, реле регулятор, реле контрольной лампы... То что у тебя похоже на Иж+Газ.
2)Контрольная лампа дальнего света должна гореть при нажатии на кнопку(моргалку) на левом пульте, рядом с кнопкой сигнала. И при включении клавишей, там же на левом пульте, но только если включен свет, т.е. 2я позиция замка или правый пульт...
3) если модулятор на оси не смещается, то не регулируется
У меня z67, по мануалу 2мм. до ВМТ, было Дукатти там 3мм. до ВМТ. И там и там метки есть, поставил и забыл.
4) во втором пункте написал... Раз на правом пульте клавиши нет, значит должен быть двухпозиционный замок. С пивом по жизни
Вобщем фотки подробные давай. Получишь конкретные ответы... Крутой


Последний раз редактировалось: ЭВМ (25 Авг 2016 13:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, Спасибо за ответы,да зажигание именно такое,модулятор не смещается,там прорезь и он садится на нее,а зазор между контактом и модулятором какой должен быть?.Домой приду сфотографирую замок зажигания на там позиции 0 1 2.реле поворотов тоже от 638 подходит?У тебя 640 ява тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фото на этой версии Вапе даже зазор не регулируется, если что, надеюсь Бук поправит, у него такое установлено на 638ой, просто установил и все. На версии z67, как у меня, зазор 0.5, опережение 2мм. Да, реле и 638е подойдет и 640е, только массовый провод подключить надо будет. Да, у меня уже 3я 640я... На аватарке 2я, на данный момент почти собрал Police версию, как закончу поменяю аватарку... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот само зажигание,не хватает провода 86 куда он доджен идти?

Вот замок зажигания,на схеме в интернете нет клеммы 57:


Это было когда то реле?


Хорошая у тебя ява,думаю третья еще лучше будет)Объяснишь как должно выглядеть нужное мне реле и провод куда цеплять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2016 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonStavRus, 86 клемма, желтый провод(штатный) идет на реле контрольной лампы генератора(зарядки), в твоем случае должно быть штатное 638е...
Про замок есть отдельная тема, про реле и проводку тоже...
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6946
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5640
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35163
А то ата-та от модераторов будет... Читай правила! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо спасибо большое!Модеры простите,что не по теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день, у меня была проблема с проводами,
я решил сделать сам новую проводку,
всё подключил и столкнулся с проблемой что забыл куда теперь идут провода от глушилки двигятеля правая ручка на руле,
http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7150/638inst.php
вот тут написано ,но я непойму,
один контакт от замка 15,другой шел на катушки,но теперь нету у меня провода на катушки отделього.
и до этого пообрезал всё и хана ,замок от старухи,вапе,по схеме непонятно ))
помогите Улыбка

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

синий провод та есть,но он идет на 4-х контакное реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butbka1, мотоцикл то какой? 638я? По какой схеме собирал?
На 638ю два варианта: либо пустить "+", как было, т.е. от замка на правый пульт и на реле на 85 клемму, или "массу", скажем от траверсы, на пульт и на 86ю клемму реле...
Таким образом и замок работает и стопдвиг, а если АКБ сдохла отключил фишку от реле и всё... Крутой С пивом по жизни


Последний раз редактировалось: ЭВМ (26 Фев 2017 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
butbka1, мотоцикл то какой? 638я? По какой схеме собирал?
На 638ю два варианта: либо пустить "+", как было, т.е. от замка на правый пульт и на реле на 85 клемму, или "массу", скажем от траверсы, на пульт и на 86ю клемму реле...
Таким образом и замок работает и стопдвиг, а если АКБ сдохла отключил фишку от реле и всё... Крутой С пивом по жизни

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

butbka1, мотоцикл то какой? По какой схеме собирал?


мотоцикл 638,пытался собирать смотря на оригинальные провода,
сейчас на на стопдвиг неидёт ничего.
как я понимаю,синий тонкий провод от катушки если дать на массу искра проподает.

в оригинале от замка 15 на стопдвиг,другой идет на катушки,размыкает и нет искры
может как и было пустить через стопдвиг синий от катушки на размыкание? или же на массу
как проще не пойму )

http://www.powerdynamo.biz/wiredias/71xr.gif
вот вапе, у меня уже от 15, 3 провода идут,2 лампочки ,реле катушки


в оригинал вапе разписано так :
Disconnect the engine stop switch at the righthandside of the handlebar from plus and reconnect it to ground.
The other wire from the switch, formerly running to the ignition coils will remain, it will be reused and connected to the blue wire of the new ignition coil.

You have to switch now reversly. "ON" is now "OFF" - and vice versa!

отключем от + замка ,подключаем на -
другой провод идет на синий от катушки
получается на реле 30 клемму делаю двойной провод ,один из проводов синий от катушки,другой стопдвиг -
не каратнет там ничего в этом реле?
я помню у меня так не было до этого..
а вот как было я не помню ))

от 15 на стопдвиг, от стопдвига на 85 реле катушки ,так помоему самое простое
спасибо Улыбка

Добавлено спустя 45 минут 54 секунды:

у кого вапе отпишитесь как у вас
со старым генератором нр холостых газу даёшь,свет начинал гореть ярче
с вапе тоже самое,может чтото не так или так и должно быть?
и искра скажу я что с контактами была поярче
с вапе искра неочень большая
тоесть вот особой такой разницы в размере 200 евро я незаметил,ладно возьни нет с контактами и регулировкой опережения,и до вапе особой возьни нету если умеешь это делать и за этим следишь,ведь ява для этого и создана,чтобы посидеть в гараже и повытирать со всех щелей масло,и порегулировать чтото,подтенуть вилку например,которая какимто необыкновенным образом за сезон начинает шататся =D
+ датчик открутится и разломает зажигание,как-то это всё странно )
ну да на клей сажаю болты.
я так то и поставил вапе из-за генератора который выдает 200 ват,
лампочка чтоли переднего света все эти 200 и сьедает? =)

теперь ставить oilmaster буду,вот надо подумать перед установкой,
надо ли =D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2017 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вапе, 640я, переделанная на 638ой замок...
Согласно схеме, вместо черного провода, на 85й контакт реле, надо подключить штатный голубой который приходил на катушки со стопдвига... а вот дальше, как я и писал выше, либо оставить в цепи стопдвиг, либо как в инструкции... подключить на "массу" и на катушку... туда же, на катушку, провод от реле, на 87а...
Тонкий, голубой, от катушки(вапе), на 87а реле...
На 30 и 86 реле, белый штатный " масса"...
По поводу искры так и есть, слабее чем на "контактах", но стабильнее, метку поставил и забыл...
Зарядка как и на штатном с 1500 оборотов, для хорошего света, как и раньше нужна хорошо заряженная АКБ...
Плюс системы в том что способна работать без АКБ и нечувствительность к вибрации и люфтам... ничего не откручивается и не сбивается...
Для уменьшения нагрузки, я, например, поставил светодиоды, везде, где возможно...
В фару, ксенон... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 55, 56, 57  След.
Страница 40 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group