Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вилка от иномарки

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю что проще, расточить отверстия в явских траверсах или поменять ось...
Мне лично проще ось поменять, я тут делал человеку такую переделку: он попросил поставить вилку от ориона, какие подш. ему пофиг... ну я вырезал явскую ось и приварил к ижевской траверсе - там посадочные одинаковые кстати)

А себе я устанавливал орионку на выточенную ось под конические.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одной установки вилки не достаточно, ещё колесо нужно согласовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BERES

Новичок


Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Волгоград
Мото: cz 472.5, jawa 638, иж пл 3-02, иж пл 5, mz ts 150


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2014 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я устанавливал вилку от kawasaki kz 1000p на cezet 472.5, вытачил на токарном станке чашки под конические подшипники,все встало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2014 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу ни чего сложного, покупается вилка которая понравилась:

далее путем промерки всех нужных размеров подбираем подходящие подшипники, либо лучше всего использовать те которые стоят на мото с которого вилка, т.е. комплектом, точим необходимые детали, собираем все на место

как еще обьяснить? не знаю как администрация проявляет терпение к таким темам- типа "тыкните носом шо нада сделать, а лучше сделайте мене сами шоб йа не мучался сильно", но самому уже надоедает это постоянство Так смешно, что деваться некуда Про установку вилки позже распишу подробно, в разделе ваши письма, наконец раскажу о себе и своей яве.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил вилку от кроссового чезета только перья укоротил на пять сантиметров а то высоко получается,резьбу внутри перьев под пробки отдавал нарезать токарю.переднее колесо от иж спорт крыло тоже от спорта траверсы родные явские диаметр перьев одинаковый, сразу установил упорные роликовые подшипники номер подшипников не помню вот с подшипниками был геморрой пришлось растачивать внутреннею и наружную обойму переделок минимум и по деньгам не дорого.Вилка работает на порядок лучше явской и ход поболее воздух не закачивал хватает жесткости и так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_off

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для информации, была куплена ява 634 с перьми передней вилки от 638 в родных 634тый траверсах.Причины такой модернизации МНЕ НЕ ЗВЕСТНЫ. После изучения узла вывод - перья сверху были проточены на токарном станке, и уменьшена втулка на оси между колесом и стаканом вилки. Но в итоге имеем минус конструкции, колесо оказалось смещено вправо примерно на 1см (ширина между траверсами 638ой и 634й разные), это возможно устранить стачиванием левого стакана или тормозного щита(хотя тяга двухкулачкового тормоза может помешать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniljuk94

Новичок


Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 35
Темы: 10
Откуда: Новосибирск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 14:00    Заголовок сообщения: Траверсы под новую вилку Ответить с цитатой

Парни, поставил вилку от Hond'ы, родную ось рулевой колонки выпресовали из родной траверсы и через втулку с натягом запресовали в японскую, но появилась проблема, выворот у такой вилки, как у камаза с прицепом( хочу выточить новые траверсы, кто может подсказать, какую толщину мне нужно взять? ссылка на фото.
https://drive.google.com/folderview?id=0B2ooBYXmcMCRZFc3djJmd2o1ZTg&usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_IZ49

On-Line


Регистрация: 22.10.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Полтава
Мото: ИЖ-49; jawa 634+velorex 562


СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите темному человеку, пожалуйста !
Адаптирую вилку от ямаху на яву 634.
Нужно чтоб верхняя траверса зажимала "перо" вилки , а не под конус как на стандартной траверсе ява.
-Вопрос подойдет ли верхняя траверса от чезет 472.6 , там( боковые зажимы). Я имею ввиду соосность отверстий нижней траверсой ява?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_IZ49, сомневаешься, возьми Явскую траверсу, 640ю...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group