Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Очистка бензобака

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!
Но лучше сюда было написать:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2461
Чтоб не ругались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_Wolfik_s_b

Пионер


Регистрация: 10.06.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите знающие! Простояла 634 в гараже лет 10 с бензином в баке (около полулитра). Изнутри бак покрылся смесью ржавчины с маслом и бензином. Закинул в него мелких камней, залил свежего бензина и тряс, пока руки держали... Итог - стал выглядеть получше, но, конечно, не то, что надо.. Есть ли простая технология восстановить или проще искать новый бак?
_________________
Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно довелось чистить один бак с 634-ки с нехилой ржавчиной внутри. Сначала как мог рыхлую ржавчину поскреб, щетками всякими на палках и т.д.)) Потом залил грамм 200 преобразователя ржавчины и хорошо поболтал его в баке, потом слил и через пол часа бак стал как оцинкованый внутри.
Бак готовился к покраске, сильно там не аккуратничал, хотя преобразователь не должен на краску сильно влиять.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_Wolfik_s_b

Пионер


Регистрация: 10.06.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Недавно довелось чистить один бак с 634-ки с нехилой ржавчиной внутри. Сначала как мог рыхлую ржавчину поскреб, щетками всякими на палках и т.д.)) Потом залил грамм 200 преобразователя ржавчины и хорошо поболтал его в баке, потом слил и через пол часа бак стал как оцинкованый внутри.
Бак готовился к покраске, сильно там не аккуратничал, хотя преобразователь не должен на краску сильно влиять.


А не вредно баку быть оцинкованным внутри? Спрашивал в автомагазине преобразователь ржавчины в цинк - сказали, что для бака лучше не применять, т.к.там бензин постоянно находится и что-то там химичит реакцией и типа можно двигатель загубить. Я, собственно, говоря, хотел преобразователем попробовать, но после такого совета из магазина, решил у знающих уточнить Улыбка

_________________
Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr_Wolfik_s_b, я не цынкарем обрабатывал, а обычным преобразователем ржавчины, бак нормально перевозит в себе бензин с маслом и ни на что не реагирует Улыбка

Да, кстати, после этого, свой бак тоже тем же "прополоскал".

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_Wolfik_s_b

Пионер


Регистрация: 10.06.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2016 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, А заливал в пустой бак только 200 г преобразователя или смешивал преобразователь с чем?
_________________
Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2016 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистоганом залил.
После высыхания конечно же осталась "пена" от ортофосфорной кислоты, но сухой жесткой кисточкой она убралась, потом бензином промыл и все.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrambool

Пионер


Регистрация: 20.10.2015
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 354, Иж-49, Иж-56, М-72Н, BMW K75C


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я песочил два бака, отхромированы только бока, не полностью бак, но под краску хром заходит, потом красили и по линии маскировки наносили цировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_Wolfik_s_b

Пионер


Регистрация: 10.06.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успешно почистил бак изнутри таким методом: купил в хозтоварах железную щетку под кулачковый зажим дрели круговую (есть они двух видов - узкая с длинной щетиной и широкая с щетиной покороче. Надо брать широкую, у которой диаметр круга чуть меньше размера горловины бака). К концу щетки приваривал металлический шток длиной сантиметров 30-40. Вся эта конструкция зажимается в дрель, запихивается в бак и погнали! Залил в бак керосина литр и начал чистить. Благодаря штоку можно под углом добираться до дальних уголков. За два часа бак изнутри приобрел подобающий вид. Тяжелое место - краник, но при сноровке можно и вокруг него почистить. После этого слил шлак, залил опять литр чистого керосина, выполоскал, потом литр спирта, снова полоскаем. Потом залил литра два бензина, и слил его через краник, чтобы прополоскать и его изнутри. Вот таким нехитрым способом удалось бак почистить. Фотки, если кому надо, могу скинуть, но позже. На все про все ушло 2 литра керосина, литр спирта, два литра бензина и 4 банки пива С пивом по жизни
_________________
Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем спирт лил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_Wolfik_s_b

Пионер


Регистрация: 10.06.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для своей уверенности, чтоб обработать еще и спиртом (когда-то в 24 волгу на 80 бензе в бак спирта по чуть доливал, чтоб растворять всякий шлак в баке). В этом случае, просто чтобы промыть еще раз.
_________________
Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moskovets

Пионер


Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Красноармейск
Мото: CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри бак можно очистить с помощью гидролиза. Рекомендую использовать кальцинированную соду. Делаешь бак герметичным, ищешь постоянный ток (можно использовать зарядное ус-во или бп с пк) минус даешь на корпус а плюс на электрод (лучше с нержавейки) и оставляешь это детище на часов так 12. После, сливаешь и промываешь проточной водой. Можно еще после этого обработать бак эпоксидным клеем смешенным с растворителем, для образования пленки. Эпоксидный клей бензин не разъедает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2017 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с товарищем,помню,вообще радикально делали,потому что вариантов не было других,он на чезете для порядка своём решил,а мне пришлось крайне срочно,тк. после почти 20 лет стоянки с бензином,невозможно ездить было.мы брали песок речной,просеивали его,отбирая самый мелкий,потом не помню сколько...вроде в районе литровой банки засыпали в бак,закрывали отверстие под кран наглухо,и минимойкой внутри мыли.20-30 минут упорного труда и бак почти как новый,потом с компрессора,и одновременно на обогревателе сушили,чтобы ни капли и песчинки внутри не осталось,и с тех пор как помыл,так почти и не покрылся коррозией.только в неконорых местах слой рыжены,которая пальцем оттирается.мы потом ещё 2 восходовских бака отмыли и ещё один явский и также хорошо всё))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может бредовый способ, но попробовать можно, я вчера на это видео наткнулся
https://youtu.be/VBLogSNKkJw
Посмотрев,решил ради интереса,набрал кучу разной заржавелости гаек,шайб,болтов(грамм 300 набралось,взял у жены бутылку обычного уксуса 9℅,так же как на видео,налил в банку,всё туда закинул,аж зашипело всё,время было часов 11 утра,вечером в часов шесть вынул шайбу и гайку что лежали ближе сверху,вытер тряпкой,они как новенькие,уксус в банке стал тёмно-ржавого цвета,завтра утром с работы прийду,выну всё остальное.
Это я к тому что,если у кого ржавчина на дне бака и возле кранника,может попробовать на ночь налить уксус и ржавчина отойдёт,ну или наверняка размякнет,легче удалить можно.
На фотке то что закинул,ещё гайки с болтами но я их не догадался сфоткать перед "отправкой" в уксус.завтра гляну что стало,если получится и ржавчина отойдёт то поделюсь с фоткой.


Последний раз редактировалось: ергей (25 Фев 2017 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей,
Интересно, ждём фото болтов после уксуса. То же надо маслобачёк от ржи внутри отчистить.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group