Добрый вечер! Нужен совет, 638 двигатель полный кап ремонт поршневой, завел с обогатителем нормально, прогрел подрегулировал карб, немного прокатился (1 км) заглушил.
Проблема в том, что на горячую заводится только с обогатителем все таки значит где то подсос воздуха или? Как заведется, опускаю обогатитель- двигатель работает нормально, обороты отлично набирает, не чихает, стоит бсз с оптикой, вот только заводится только на обогатителе.
Добрый вечер! Нужен совет, 638 двигатель полный кап ремонт поршневой, завел с обогатителем нормально, прогрел подрегулировал карб, немного прокатился (1 км) заглушил.
Проблема в том, что на горячую заводится только с обогатителем все таки значит где то подсос воздуха или? Как заведется, опускаю обогатитель- двигатель работает нормально, обороты отлично набирает, не чихает, стоит бсз с оптикой, вот только заводится только на обогатителе.
Тебе,что тяжело вверх поднять флажок, ты же сейчас на обкатке, заливаешь масла больше, дай возможность железу притереться, если был бы хороший подсос воздуха,то обороты двигателя дико росли.
1 км мало чтоб прогреть двигатель!!
Если после этого 1 км заглушил и через 5 - 15 СЕКУНД заводишь, то должен завестись без обогатителя, но если заводишь через минуту или более то не заведется без обогащения. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Спасибо за советы! Вчера немного прокатился, попробовал на теплую, сразу после глушения, завелся без обогатителя. Давно на явах не ездил) 12 лет уже, подзабыл) Скажите- если на горячую на заведенном (на обкатаном исправном мотоцикле) поднять флажек- работать будет? Просто в карбюраторе стоят жиклеры с нечитаемыми номерами( и есть подозрение что карб может быть не от ЯВЫ, хотя вроде едет хорошо.
Регистрация: 12.10.2016 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия. г. Самара Мото: Jawa 360/00 Старушка
Добрый день, уважаемые форумчане. Мотоцикл Ява 360, зимой прошёл полный капремонт , был установлен новый коленвал, новая цпг, зажигание vape. Половинки целые, ЦО села только с нагревом картера, прокладки новые, поршни установлены правильно, новые. Все запчасти из запасов (ЧССР), новые Сальники и прокладки. В общем и целом новый мотор. Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт, искра есть, акум заряжен, свечи новые 2 комплекта бриск. А теперь история злоключений и уже четвёртого дня попыток запустить мотор(. Проблема в том, что в первые два дня он практически не схватывал, мотор крутился тяжело. Пытались с толкача, таскали на буксире-эффект ноль. Мотор под самый вечер начал схватывать, но дальше нескольких вспышок дело не доходило. Карбюратор отрегулирован, свечи закидывает смесью бензина и какой то чёрной субстанции(. На третий день перелопатив все что можно, отсоединил колени от цилиндров. И о чудо, вспышки стали регулярными и двигатель начал запускаться, работает секунд тридцать и глохнет. Повторнотакже запускается, не сказать что легко, но с 10 кика получается. Но вот в чем проблема-как только я приворачивую глушители на место- все, нога отвалятся скорее, чем мотор запустится. Думаю на подсос воздуха через сальник кВ- но визуально все в норме. Возможно, кто то сталкивался с этой проблемой? Тема про зажигание и текущая были прочитаны, но ответа так и не нашел
Короче зачинили мотор, не?...
Вообще то если честно, и вдуматься в написанное то на ум приходит недавно где то прочитанное, мож и на этих форумах, -
"стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли мастер был..."
Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт,... Карбюратор отрегулирован...,
3,5 много надо 2,8..3,2мм можно вообще 2,5 для новой ЦПГ выставить. В глушители попробуй подуть, может забитые напрочь и их чистить надо. Карбюратор может быть тоже забит, повнимательней осмотри жиклеры и видимые каналы корпуса.
Регистрация: 12.10.2016 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия. г. Самара Мото: Jawa 360/00 Старушка
skinonsan писал(а):
Короче зачинили мотор, не?...
Вообще то если честно, и вдуматься в написанное то на ум приходит недавно где то прочитанное, мож и на этих форумах, -
"стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли мастер был..."
Примерно такие же эмоции я в гараже будучи и испытываю
Добавлено спустя 53 секунды:
Alexandir писал(а):
slavafromsamara писал(а):
Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт,... Карбюратор отрегулирован...,
3,5 много надо 2,8..3,2мм можно вообще 2,5 для новой ЦПГ выставить. В глушители попробуй подуть, может забитые напрочь и их чистить надо. Карбюратор может быть тоже забит, повнимательней осмотри жиклеры и видимые каналы корпуса.
По зажиганию попробую поставить 2.5, глушители и карб 100% чистые
Да, и еще. Писал здесь же об этом - величина искры на воздухе. Должна быть не менее 7...8мм, это когда в свечной колпачок вставляется гвоздь 4-ка и на головки искрим, с зазором 7...8 мм. Если на данном зазоре нет искры, то колупаем зажигание и ищем проблему. При искре на воздухе на расстоянии менее 7-ми мм хоть мот, хоть дырчик не заведется НИКОГДА! _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
По моему тут тоже надо будет закрыть тему и как минимум неделю сажать любого за упоминание "не заводится"!! Да сколько раз можно писать одно и тоже
Все равно ни кто даже не собирается читать!
На любой здесь заданный вопрос не далее как 3 страницы обратно уже был ответ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Вот честно, согласен полностью! И посади меня, первого, посижу и ни чего со мной не случится. НО! Это все-таки ФАК! И Я буду повторять свои мысли, по поводу часто встречающихся проблем Всегда! Иначе, ИМХО или ПМСМ, как хотите, но ФОРУМ перестанет быть форумом, а превратится в ВИКИПЕДИЮ по ЯВАМ!
Зы: себя помню, как обнаружил в 2012 году, что цепь с моего Тазика подходит на моторку Явы. Решил порыскать в инете - кто так делал. И в итоге поселился здесь... _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы