Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Вчера решил попробовать мот на ходу. Предварительно выставил зазор в прерывателе и опережение, также снял и помыл карб. Возник вопрос по уровню топлива в поплавковой камере. Как проверить? Карб Микуни.
Мот еле едет... И только при малом открытии дросселя и до средних оборотов. Грешу на катушку, выдающую слабую искру или сбитые настройки карба. Конденсатор заменил. Иглу поднял до максимума, на опущенной даже тронуться не мог.
После непродолжительной поездки выкатил своего легкого китайского эндурика и дал кружок километров в семьдесят. Интересные ощущения. Китаец после ПС-а воспринимается как Лексус после раздолбаного Москвича. Технический прогресс не стоит на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
jurist2 писал(а): |
Возник вопрос по уровню топлива в поплавковой камере. Как проверить? Карб Микуни. |
Mikuni vm32 float level _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
За подсказку спасибо. Посмотрел ссылки, но к сожалению не нашел ответа. По английски не понимаю... Посмотрел несколько видео и пришел к выводу что весьма возможно у меня перевернута пластина-рычаг, которая давит на иглу.
Сегодня полдня занимался борьбой с мотом, не победил. Перебрал прерыватель, менял катушку зажигания, менял уровень в поплавковой камере, даже карб ставил другой, от Паннонии. На холостых работает, дальше еле-еле, троит и сбоит. Версий больше нет, поэтому поставил мот на препарационный стол и разобрал. Вчерашняя пробная поездка выявила множество косяков. Их в любом случае нужно устранять. Ну и заодно разберу мотор, есть вероятность что кривошипная камера не герметична, да и компресия что-то слабовата на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
А свечку менял на новую? Если работает на холостых - кривошип герметичен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
jurist2 писал(а): |
За подсказку спасибо. Посмотрел ссылки, но к сожалению не нашел ответа. По английски не понимаю... . |
Странно, ТУТ наглядно показано чего и как измерить и ниже в описании есть значение.
Есть ещё и это, с чем абсолютно согласен )
Цитата: |
If your setup good it will run great, if somethings not right, you will have all kinds of trouble. |
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
yura_brk писал(а): |
Странно, ТУТ наглядно показано чего и как измерить |
Еще раз спасибо! Теперь увидел как стоит эта пластина-рычаг. У меня действительно стояла перевернутой. И судя по отпечаткам от поплавков, стояла так давно.
VM32 и VM34 одинаковы по поплавковой камере?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вячесла в писал(а): |
А свечку менял на новую? Если работает на холостых - кривошип герметичен! |
Конечно менял свечу. Насчет герметичности картера несогласен. Был у меня отцовский мотороллер Турист в детстве. Так вот у него было все очень похоже. Ехал, но не больше 50-60кмч. После разборки мотора выяснилось, что предыдущие разборщики повредили картер, забивая какой-то клин между половинами. И кривошипная камера стала сообщаться с коробкой.
В данном случае я не исключаю такой же вариант, т.к. хозяева говорили о недавней разборке двигателя с целью замены подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
VM32 и VM34 одинаковы по поплавковой камере? |
Есть VM два типа А и В. C пластиной тип В, установочный размер приводится один для 32мм и 34мм. Тип А - латунные поплавки спаяные через перемычку - там другой размер. Уровень конечно должен быть выставлен верно, но рег. карбюратора последнее действие на всём заведомо исправном. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton
Новичок
Регистрация: 28.09.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ИЖ Планета Спорт
|
|
Перед разборкой двигателя проверьте выхлоп, может забит сам глушитель. Так же посмотрите воздушный фильтр может с ним не порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Про глушитель забыл, честно говоря. Хотя на мопеде когда-то лично сталкивался с такой проблемой.
А воздухофильтр не причем, в данном случае. Пробовал снимать: с ним, и без него симптомы не меняются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серега51rus
Бывалый
Регистрация: 13.02.2013 Сообщения: 156 Темы: 2 Откуда: мончегорск Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750
|
|
А на видео глушачек то помятый изрядно. И стойка под японский стоп испорчена,тоже редкая деталь.Вообще желательно бы мот раскидать до винтика,произвести дефектовку(подшипники,сальники ,прокладки) и собирать потихоньку в оригинал. 76г. стали уже достаточной редкостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Остались от Пёсика рожки да ножки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
серега51rus
Бывалый
Регистрация: 13.02.2013 Сообщения: 156 Темы: 2 Откуда: мончегорск Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750
|
|
jurist2, Судя по номеру на двигуне конец 76г.выпуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
На шильдике 1976 год и выбит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серега51rus
Бывалый
Регистрация: 13.02.2013 Сообщения: 156 Темы: 2 Откуда: мончегорск Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750
|
|
jurist2, причем здесь шильда, в год японцев выпускалось порядка 20 000шт. на двигуне номер 15ххх, конец 76г. Там и комлектация более простая,советская оптика,советский спидометр,советский звуковой сигнал,загнутый глушитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
серега51rus писал(а): |
jurist2, Судя по номеру на двигуне конец 76г.выпуск. |
серега51rus писал(а): |
jurist2, причем здесь шильда, в год японцев выпускалось порядка 20 000шт. на двигуне номер 15ххх, конец 76г. Там и комлектация более простая,советская оптика,советский спидометр,советский звуковой сигнал,загнутый глушитель. |
Назначение поста не понятно. Вроде никто ничего не спрашивал. Вы это к чему пишите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|