Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Еще один Иж Планета Спорт

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера решил попробовать мот на ходу. Предварительно выставил зазор в прерывателе и опережение, также снял и помыл карб. Возник вопрос по уровню топлива в поплавковой камере. Как проверить? Карб Микуни.
Мот еле едет... И только при малом открытии дросселя и до средних оборотов. Грешу на катушку, выдающую слабую искру или сбитые настройки карба. Конденсатор заменил. Иглу поднял до максимума, на опущенной даже тронуться не мог.

После непродолжительной поездки выкатил своего легкого китайского эндурика и дал кружок километров в семьдесят. Интересные ощущения. Китаец после ПС-а воспринимается как Лексус после раздолбаного Москвича. Улыбка Технический прогресс не стоит на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2 писал(а):
Возник вопрос по уровню топлива в поплавковой камере. Как проверить? Карб Микуни.


Mikuni vm32 float level

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За подсказку спасибо. Посмотрел ссылки, но к сожалению не нашел ответа. По английски не понимаю... Посмотрел несколько видео и пришел к выводу что весьма возможно у меня перевернута пластина-рычаг, которая давит на иглу.
Сегодня полдня занимался борьбой с мотом, не победил. Перебрал прерыватель, менял катушку зажигания, менял уровень в поплавковой камере, даже карб ставил другой, от Паннонии. На холостых работает, дальше еле-еле, троит и сбоит. Версий больше нет, поэтому поставил мот на препарационный стол и разобрал. Вчерашняя пробная поездка выявила множество косяков. Их в любом случае нужно устранять. Ну и заодно разберу мотор, есть вероятность что кривошипная камера не герметична, да и компресия что-то слабовата на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2016 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А свечку менял на новую? Если работает на холостых - кривошип герметичен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2 писал(а):
За подсказку спасибо. Посмотрел ссылки, но к сожалению не нашел ответа. По английски не понимаю... .

Странно, ТУТ наглядно показано чего и как измерить и ниже в описании есть значение.
Есть ещё и это, с чем абсолютно согласен )
Цитата:
If your setup good it will run great, if somethings not right, you will have all kinds of trouble.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2016 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

Странно, ТУТ наглядно показано чего и как измерить

Еще раз спасибо! Теперь увидел как стоит эта пластина-рычаг. У меня действительно стояла перевернутой. И судя по отпечаткам от поплавков, стояла так давно.
VM32 и VM34 одинаковы по поплавковой камере?

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вячесла в писал(а):
А свечку менял на новую? Если работает на холостых - кривошип герметичен!

Конечно менял свечу. Насчет герметичности картера несогласен. Был у меня отцовский мотороллер Турист в детстве. Так вот у него было все очень похоже. Ехал, но не больше 50-60кмч. После разборки мотора выяснилось, что предыдущие разборщики повредили картер, забивая какой-то клин между половинами. И кривошипная камера стала сообщаться с коробкой.
В данном случае я не исключаю такой же вариант, т.к. хозяева говорили о недавней разборке двигателя с целью замены подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
VM32 и VM34 одинаковы по поплавковой камере?


Есть VM два типа А и В. C пластиной тип В, установочный размер приводится один для 32мм и 34мм. Тип А - латунные поплавки спаяные через перемычку - там другой размер. Уровень конечно должен быть выставлен верно, но рег. карбюратора последнее действие на всём заведомо исправном.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton

Новичок


Регистрация: 28.09.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ИЖ Планета Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2016 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед разборкой двигателя проверьте выхлоп, может забит сам глушитель. Так же посмотрите воздушный фильтр может с ним не порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2016 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про глушитель забыл, честно говоря. Хотя на мопеде когда-то лично сталкивался с такой проблемой.
А воздухофильтр не причем, в данном случае. Пробовал снимать: с ним, и без него симптомы не меняются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на видео глушачек то помятый изрядно. И стойка под японский стоп испорчена,тоже редкая деталь.Вообще желательно бы мот раскидать до винтика,произвести дефектовку(подшипники,сальники ,прокладки) и собирать потихоньку в оригинал. 76г. стали уже достаточной редкостью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остались от Пёсика рожки да ножки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2, Судя по номеру на двигуне конец 76г.выпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шильдике 1976 год и выбит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2, причем здесь шильда, в год японцев выпускалось порядка 20 000шт. на двигуне номер 15ххх, конец 76г. Там и комлектация более простая,советская оптика,советский спидометр,советский звуковой сигнал,загнутый глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2016 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега51rus писал(а):
jurist2, Судя по номеру на двигуне конец 76г.выпуск.

серега51rus писал(а):
jurist2, причем здесь шильда, в год японцев выпускалось порядка 20 000шт. на двигуне номер 15ххх, конец 76г. Там и комлектация более простая,советская оптика,советский спидометр,советский звуковой сигнал,загнутый глушитель.

Назначение поста не понятно. Вроде никто ничего не спрашивал. Вы это к чему пишите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group