Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Деталька помечена звёздочкой. Похоже, вещь опцыональная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
По каталогу это называется "вкладыш", об этом спрашивали уже раньше. Ну а проще говоря, это проставка для придания жесткости пружине в пере амортизатора при эксплуатации мотоцикла с коляской, в каталоге эта деталь идет как опция, со звездочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
skinonsan,
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
skinonsan, спасибо! _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вот такая ситуация, при езде на руль идет вибрация, такое ощущение, что колесо квадратное. Думал дело в резине, т.к. родное достаточно уставшее. Поставил временно колесо с шоссейной резиной, результат такой же. Поменял масло в вилке, стало чуть лучше, но все равно когда едешь, отдает в руки, особенно если на руке часы, то всю кисть отобьет.
Ранее проблем с вилкой не было, масло не убегало. Отчего вибрация идет не пойму. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Jeka89, вероятнее всего причина кроется в том , что колёса были неотбалансированы изначально . Результат - тяжёлое место на поверхности резины износилось и окружность в этом месте стала , так сказать , с плоской поверхностью . Проще сказать - плешь образовалась . Проверить эту гипотезу просто - установи мотоцикл на центральную подставку , раскрути колесо и забазируй взгляд на наружную поверхность покрышки в разъёме крыла . Место максимального износа будет "просаживаться " при вращении . Лечить такую покрышку уже бесполезно , докатывай её в прогулочном режиме , а вот новую обязательно отбалансируй при установке . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Jeka89,
Попробуй подтянуть подшипники рулевой колонки. На моей если люфт там появляется, сразу ощущается биение на руле после сотки. Надо колесо переднее балансировать, ни как руки не дойдут. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
zigzag писал(а): |
[ Надо колесо переднее балансировать, |
Дайте ссылку, как это делается на мотоколесе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей73
Пионер
Регистрация: 04.03.2017 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 640, JAWA 638
|
|
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста подойдут ли гофры от 638 на 640, как закрепить их и что кроме самих гофр ещё понадобится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Андрей73, гофры от 638 модели можно установить на Яву 640 . Если приобрести т.н ." тонкие " пыльники , то кроме хомутов больше ничего не понадобится , а если будут приобретены широкие по диаметру гофры , то ещё придётся купить пластиковые разрезные кольца для закрепления верхнего разъёма пыльника на пере вилки под траверсой . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Альберт, а качество у каких гофр лучше ? У меня есть кольца с завода, то есть мне любые гофры подойдут ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей73
Пионер
Регистрация: 04.03.2017 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 640, JAWA 638
|
|
Альберт,у меня гофры проиводства Чехии они считаются какими? Для них нужны кольца или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Андрей73, если широкие, то нужны. Если узкие, примерно 3,6-3,7см. по внутреннему диаметру, то нет. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Если гофры прямые, то вставки с одной стороны нужны. Если с одного конца узкие, то вставки не нужны - гофры плотно на перьях сядут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|