Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и способы ремонта крепления полуавтомата на Яве.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delta_tv

Пионер


Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: иж п3, ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел вариант решения по 1 из 2-х креплений, у меня еще и верхнее разбито, вот ссылка http://content.onliner.by/forum/da3/529/360839/800x800/bfdedbbba34ff0bfa9e4f2f330c48ace.jpg
нарезать больший диаметр невозможно, стенки разломаны - видимо криворукие мастера пытались так делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отверстия разбиты
Так смешно, что деваться некуда
Они похоже снесены напрочь. Из прута выточи девайс:
---------==========
резьба|резьба внутри
Засверливай картер (НЕ НАСКВОЗЬ Так смешно, что деваться некуда) где позволяет, нарезай резьбу и вкручивай. У меня так держится заднее крепление крышки.
Уголками еще можно, видел у тов. на 638й. В общем фантазируй.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- холодной сваркой тут явно не обойтись Так смешно, что деваться некуда
Судя по всему, это не фото delta_tv, а способ решения найденный им.

delta_tv,В зависимости от степени разрушения в твоём случае думаю возможно аргоном наварить то что откололось(если есть на что наваривать), затем новую резьбу нарезать.
Про сварку и наплавление аргоном спрашивай в мастерских по ремонту литых дисков на авто.
Думаю это будет самый надёжный способ, но прежде я бы проконсультировался у мастеров "аргонщиков" излишне не разбирая картер.(для сварки - разобрать придётся)
Картера у нас пацаны варили, знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, сваркой то конечно самый лучший вариант. Но может нет возможности, тогда народные методы С намеком
ПС. Похоже был разрыв цепи на неплохой скорости. Эхххх

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
delta_tv

Пионер


Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: иж п3, ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирать не очень хочется, попробую тогда на холодную сварку шпильки посадить, если держать не будет - отдам варить. Ява досталась в состоянии конструктора, сейчас по мере сборки вылазят всякие нехорошести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta_tv, на каких-то разновидностях Старушек нижнее крепление "по заводу" идёт на одной из шпилек стяжки картера! Там такая хитрая шпилька с высокой шестигранной частью, и в этой части сделано резьбовое отверстие. Погляди, м.б. и наверху можно такую Ш. установить.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, это ты небось свой первый пост в этой теме имеешь ввиду?))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Direktar

Пионер


Регистрация: 18.05.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Гомельская обл. г.Речица
Мото: Ява 638, ИЖ-56, Иж-ПС.


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:43    Заголовок сообщения: Отломано крепления полуавтомата ява 638 Ответить с цитатой

Начал собирать двиг 638 и заметил что нету крепления полуавтомата, нету прямо под корень! Что и кто подскажет? ПСЫ. Доступа к аргону нету.



тема соединена с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Direktar, сверлить отверстие в картере, нарезать резбу, брать шпильку, посадить в картер на фиксатор резьбы. Взять 2 гайки, закрутить на нужный уровень, затянуть друг к другу.
Можно уголок к стенке прикрутить.

p.s.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6424&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%EF%EE%EB%F3%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Direktar

Пионер


Регистрация: 18.05.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Гомельская обл. г.Речица
Мото: Ява 638, ИЖ-56, Иж-ПС.


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miklen писал(а):
Direktar, сверлить отверстие в картере, нарезать резбу, брать шпильку, посадить в картер на фиксатор резьбы. Взять 2 гайки, закрутить на нужный уровень, затянуть друг к другу.
Можно уголок к стенке прикрутить.

p.s.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6424&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%EF%EE%EB%F3%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E0
Но тогда будет отверстие в картере? И будет небольшая течь... В этом ничего страшного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Direktar,
1. Посади на герметик.
2. Поищи по форуму - были другие варианты (один был крепление к перегородке генератора).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2016 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планирую отдать мотор в капремонт, пробег 20-25, заклинил коленвал , КПП работала без проблем.
Но выломаны крепления полуавтомата(( Кто из местных мастеров восстанавливает аргоном крепления и ак дорого стоит эта процедура?
Фото картера
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/1016b/Ug5SSO4DeaM.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, есть инфа что человек делает...
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29190

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Отписался в теме!
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2017 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На не давно купленном картере к моему чезету 472 сломано переднее крепление полуавтомата. Хочу изготовить не достающую часть и приварить аргоном.
Так вот вопрос: с какой марки алюминия лучше делать или из какой не делать?
Чтобы потом нормально приварилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group