Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

кроссовый CZ + двигатель от совы 200

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вел, себя вполне, без всяких затыков шёл за ручкой и имел хорошо выраженный подхват в верхнем диапазоне... прошло уж лет 6 как он не со мной ))


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nika033 писал(а):
Нарисуй схематично если можно, смесь точно не бедная потому что винт качества на этом карбе закручен почти полностью по другому не едет (это еще с новья на восходе 3м-01 так было)


Ну так смесь точно бедная, раз с новья пришлось её богатить по полной. Холостые винтом накрутили, вот он и едет только снизу, а на середине и верхах тупит. Был бы мотор не такой чахлый, поршень бы уже стёк в картер.
Надо искать подсос воздуха, смотреть что с уровнем топлива, проверить номинал жиклера и иглу.
Ну и в целом, с резонатором, даже не особо подходящим, настройка карба в целом будет отличаться от заводской.

По поводу удлинения трубы, схематично она состоит из двух конусов и цилиндрической вставки между ними. И удлинять стоит именно эту цилиндрическую часть, это и проще, и правильнее. Если вообще можно говорить о правильности в таком процессе скрещивания ужа и ежа.

Грубо говоря, конусные части определяют характер работы трубы, а центральная часть подгоняет длину к необходимой, которая в свою очередь зависит от оборотов. А патрубка как такового резонатор не имеет, от цилиндра до начала конуса тоже идёт расширение, хоть и с небольшим углом. И добавить кусок патрубка перед резонатором это равноценно окончательным похоронам его характеристик.

Хотя именно в этом случае можно и конусы покроить на глаз, увеличивая длину и уменьшая угол, это сделает характеристики более мягкими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nika033

Пионер


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Пермский край
Мото: Cz-125


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда этот мотор был еще мотоциклом то двоих вез вполне прилично... Вставку я хотел делать в место под № 1 или надо в место под № 2

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А может вообще перевернуть на оборот передом на зад и переварить по месту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и в 1, но не очень длинную. Тогда можно добавить и обратному конусу длины, это расширит рабочий диапазон, и проще физически, похоже. Главное между цилиндром и нынешней трубой не добавлять патрубок.

Если предположить что у мотора фаза выпуска 160°, а нужные обороты 6000, то по формуле из Белла, длина от гильзы до середины обратного конуса должна быть 1134мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2017 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6000об для него будет быстрая погибель ))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nika033

Пионер


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Пермский край
Мото: Cz-125


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо друзья, Будем колдовать с конусами либо самостоятельно гнуть либо есть мысль отрезать от минсковского глушителя конус после колена и приварить в место под № 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nika033

Пионер


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Пермский край
Мото: Cz-125


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос в догонку. Возможно ли установить, переварив по месту, выхлоп от к-16, достался по случаю или его надо будет перекраивать, если надо то как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group