Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 63 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Спасибо, постараюсь что-то для себя сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жендос-паровоз
Пионер
Регистрация: 26.06.2015 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: CZ 472.4
|
|
Leks писал(а): |
Такое же как и цены)
Вертел я в руках китайскую копию микуни. Кругом выпирающие швы, все кривое, на канале гл.жиклера заусенцы и кусок стружки торчал). Качество металла просто уг. В общем наш к65 куда лучше сделан, а явский карб просто небо и земля)
если уж брать то только оригинал с ибея. Скупой платит дважды. |
Благодарю за информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Привет! извиняй что не в правильной ветке пишу. У меня карбюратор такой же, и вот вопрос - под винтом качества есть какая либо пружина или что то? просто меня когда его откручиваешь он при заведенном двигателе самопроизвольно крутится
_________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринар
Пионер
Регистрация: 23.10.2016 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов Мото: Ява 634-7
|
|
на местном форуме человек продает вот такой карб:
https://izhevsk.ru/forummessage/221/5546958.html
что это за зверь?диффузор как у родного 634 -26мм и по присоединительному размеру как родной. Гугл не помог,тут тоже ничего не нашел. Смущает одно,что со стороны двигателя,ниже основного диффузора имеется отверстие. Заглушено оно или имеет каналы хозяин ответить не смог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ринар, не могу утверждать, но вроде как то отверстие в низу фланца должно быть заглушено. Так как является технологическим, для свази системы холостого хода (отверстие между передней и нижней частью золотника и передом диффузора) и промежуточного хода.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринар
Пионер
Регистрация: 23.10.2016 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов Мото: Ява 634-7
|
|
ясно,спасибо)а если погадать по тем фото,оригинал или копия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AW
Пионер
Регистрация: 10.12.2012 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Украина г. Донецк Мото: JAWA
|
|
Приветствую. Помогите разобраться, изучив тему я увидел, что большинство людей ставит ГТЖ 130-140 (по маркировке микуни) на 638 Яву, что равняется примерно по солексу 98-102. Но вот и самое интересное, на сколько я знаю у микуни нет эконостата, а у 638 карба есть т.е. еще дополнительный жиклёр на 50(солекс), к примеру, у Явы 634 карб без эконостата и родной ГТЖ уже 112(солекс). Т.е. в теории для 638 жиклер нужно брать не меньше чем 112(солекс)=165(микуни) т.к. в карбюраторе нет эконостата, иначе же на полном газу будет беднить? В чем собственно дело, я купил карбюратор Oko PWK 28 оригинальный, эконостата тоже нет, у него родной ГТЖ 130(кейхин)=115(микуни)=93(солекс), я прикинул что должно работать, но он работает до половины ручки газа, т.е. пока дозирует игла нормально, дальше как будто бензин заканчивается, начинает глохнуть т.е. ужасно беднит. Так вот, я один столкнулся с подобной ситуацией, у Микуни подобных проблем что ли нету? В моём случае, я так понимаю нужно ориентироваться на ГТЖ карбюратора от 634.
Описание: |
Отталкивался от этой таблицы |
|
Размер файла: |
64.47 KB |
Просмотрено: |
6816 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк-любитель
Пионер
Регистрация: 20.01.2011 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Украина, Донецкая область Мото: Ява-634
|
|
Привет, AW. Целая лекция о маркировках жиклеров, ещё отличаются для внутреннего рынка и европейского.Понятнее написать какой диаметр отверстия жиклера, промеряя сверлышками или калибрами.
Что касается твоего ОКО...Диаметр жиклера 93, возможно и маловат, но нужно было написать и диаметр воздушного. Если он меньше чем на IKOVE , тогда возможнои нормально.Но такого явного провала быть не должно. Если в баке залита не бездымная синтетика, то косвенно судить о состоянии жиклеров можно по состоянию налета на флянцах выхлопных труб.
Налет золотистого цвета (как олейна)-все нормально.
Когда его практически нет, а имеется липкий и пыльный налет-бедная смесь.
Каша из темного,пости черного-богатая или недостаточная производительность.
Напиши все данные ОКО и будем разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 346 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Ага спасибо
Завтра пойду запишусь на курсы Английского
|
|
Вернуться к началу |
|
|
st1ngray
Посетитель
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: моск. обл Мото: CZ 472.5
|
|
Подскажите, чето много читал, но в итоге не понял.. Карб микуни vm26-606 в итоге подойдет на 634 мотор?
190 главный жиклер, 22.5 pilot jet - это холостого хода, как я понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Подойдет. Но жиклер 190 великовал, ищи меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
st1ngray писал(а): |
190 главный жиклер |
Большой слишком - надо меньше.
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
st1ngray
Посетитель
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: моск. обл Мото: CZ 472.5
|
|
SevSky, А как-же жиклер ХХ , pilot jet - это ведь он? Его тоже нужно подбирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
st1ngray, так пилот джет вроде можно и не менять. Я себе на микуньке менял только главный жиклер, вместо 190 поставил 130 игла опущена до конца. Винт качества не помню на сколько оборотов закручен. Марка карба у меня VM 26 8074 у вас VM 26 606 отличия там не значительные , обогатители на них разные и вроде заслонки не много отличаются
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|