Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, постараюсь что-то для себя сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жендос-паровоз

Пионер


Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks писал(а):

Такое же как и цены)

Вертел я в руках китайскую копию микуни. Кругом выпирающие швы, все кривое, на канале гл.жиклера заусенцы и кусок стружки торчал). Качество металла просто уг. В общем наш к65 куда лучше сделан, а явский карб просто небо и земля)
если уж брать то только оригинал с ибея. Скупой платит дважды.

Благодарю за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2016 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! извиняй что не в правильной ветке пишу. У меня карбюратор такой же, и вот вопрос - под винтом качества есть какая либо пружина или что то? просто меня когда его откручиваешь он при заведенном двигателе самопроизвольно крутится
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринар

Пионер


Регистрация: 23.10.2016
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 17:39    Заголовок сообщения: карб микуни опознать требуется Ответить с цитатой

на местном форуме человек продает вот такой карб:
https://izhevsk.ru/forummessage/221/5546958.html
что это за зверь?диффузор как у родного 634 -26мм и по присоединительному размеру как родной. Гугл не помог,тут тоже ничего не нашел. Смущает одно,что со стороны двигателя,ниже основного диффузора имеется отверстие. Заглушено оно или имеет каналы хозяин ответить не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ринар, не могу утверждать, но вроде как то отверстие в низу фланца должно быть заглушено. Так как является технологическим, для свази системы холостого хода (отверстие между передней и нижней частью золотника и передом диффузора) и промежуточного хода.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ринар

Пионер


Регистрация: 23.10.2016
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2017 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно,спасибо)а если погадать по тем фото,оригинал или копия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AW

Пионер


Регистрация: 10.12.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: JAWA


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Помогите разобраться, изучив тему я увидел, что большинство людей ставит ГТЖ 130-140 (по маркировке микуни) на 638 Яву, что равняется примерно по солексу 98-102. Но вот и самое интересное, на сколько я знаю у микуни нет эконостата, а у 638 карба есть т.е. еще дополнительный жиклёр на 50(солекс), к примеру, у Явы 634 карб без эконостата и родной ГТЖ уже 112(солекс). Т.е. в теории для 638 жиклер нужно брать не меньше чем 112(солекс)=165(микуни) т.к. в карбюраторе нет эконостата, иначе же на полном газу будет беднить? В чем собственно дело, я купил карбюратор Oko PWK 28 оригинальный, эконостата тоже нет, у него родной ГТЖ 130(кейхин)=115(микуни)=93(солекс), я прикинул что должно работать, но он работает до половины ручки газа, т.е. пока дозирует игла нормально, дальше как будто бензин заканчивается, начинает глохнуть т.е. ужасно беднит. Так вот, я один столкнулся с подобной ситуацией, у Микуни подобных проблем что ли нету? В моём случае, я так понимаю нужно ориентироваться на ГТЖ карбюратора от 634.


59c587f1cfefda84fc2c07ff58f6e3c6.jpg
 Описание:
Отталкивался от этой таблицы
 Размер файла:  64.47 KB
 Просмотрено:  6816 раз(а)

59c587f1cfefda84fc2c07ff58f6e3c6.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк-любитель

Пионер


Регистрация: 20.01.2011
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2017 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, AW. Целая лекция о маркировках жиклеров, ещё отличаются для внутреннего рынка и европейского.Понятнее написать какой диаметр отверстия жиклера, промеряя сверлышками или калибрами.
Что касается твоего ОКО...Диаметр жиклера 93, возможно и маловат, но нужно было написать и диаметр воздушного. Если он меньше чем на IKOVE , тогда возможнои нормально.Но такого явного провала быть не должно. Если в баке залита не бездымная синтетика, то косвенно судить о состоянии жиклеров можно по состоянию налета на флянцах выхлопных труб.
Налет золотистого цвета (как олейна)-все нормально.
Когда его практически нет, а имеется липкий и пыльный налет-бедная смесь.
Каша из темного,пости черного-богатая или недостаточная производительность.
Напиши все данные ОКО и будем разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел исчерпывающий видос по VM карбам(да и по всем карбам впринципе), возможно кому-то будет полезен. Но только тому, кто знает английский.
https://www.youtube.com/watch?v=ui7dBDOjdWI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Нашел исчерпывающий видос по VM карбам(да и по всем карбам впринципе), возможно кому-то будет полезен. Но только тому, кто знает английский.
https://www.youtube.com/watch?v=ui7dBDOjdWI


Ага спасибо Головой об стену
Завтра пойду запишусь на курсы Английского Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, чето много читал, но в итоге не понял.. Карб микуни vm26-606 в итоге подойдет на 634 мотор?
190 главный жиклер, 22.5 pilot jet - это холостого хода, как я понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2017 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет. Но жиклер 190 великовал, ищи меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 02 Июл 2017 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st1ngray писал(а):
190 главный жиклер


Большой слишком - надо меньше.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, А как-же жиклер ХХ , pilot jet - это ведь он? Его тоже нужно подбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st1ngray, так пилот джет вроде можно и не менять. Я себе на микуньке менял только главный жиклер, вместо 190 поставил 130 игла опущена до конца. Винт качества не помню на сколько оборотов закручен. Марка карба у меня VM 26 8074 у вас VM 26 606 отличия там не значительные , обогатители на них разные и вроде заслонки не много отличаются
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
Страница 24 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group