Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Хм. Озадачил. Право незадумывался об этом, но если разобрать цилиндр то там отверстие в полость поршня. А сверху или снизу будет поступать тормозуха мне кажется без разницы. Прокачать и все. Испытания покажут. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
А пока решена очередная проблема, которая требовала решения.
Когда изначально был изготовлен переходник на торм диск. то он был прикручен обычными болтами м10 с внутреннешестигранной головкой.
Из-за этого при примерке тормозного суппорта было ясно что головки болтов сильно торчат и задевают за сам суппорт. не давая крутиться колесу.
По этой причине чуть с дуру не приварил насмерть эти торм диски взамен болтов, но здравый разум преобладал. Посмотрел интернет как это устроено и вскоре мной было приобретена кучка болтов на моторазборке. Так как в переходнике в отверстиях резьба м10, а приобретенные болты имеют резьбу м8, то на стройрынке приобрел некоторое кол-во соеденительных гаек.
Утолщенная бобышка болтов. а равно и отверстия в торм диске имеют отверстия диаметром 10мм, осталось тока сверлом на 10 просверлить резьбовые отверстия в переходнике. И открутив 2 диаметрально противоположных болта я по отверстиям в торм диске, словно по кондуктору разворотил отверстия в переходнике на диаметр 10мм.
Затянув первые болты - открутил другие и их тоже рассверлил.
После этого сваркой приварил эти длинные гайки к стенкам переходника. Покрасил это все грунтом и черной краской из баллона. При сборке данного узла использовал синий фиксатор резьбы.
Вот что получилось.
Теперь головки болтов не задевают за тормозной суппорт, что и требовалось доказать.
Последний раз редактировалось: Motovoz (25 Фев 2017 23:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Выглядит все очень аккуратно, как будто заводское исполнение. Барабаны такие же останутся (в смысле ребра охлаждения стачиваться не будут)?
Интересна тема с дисковыми тормозами, внимательно слежу за развитием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Motovoz, а не проще было рядом еще просверлить и нарезать М8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
moks87, ребра стачивать нет необходимости.
Vano, Не проще. И не надежней. Толщина диска составляет 4мм в районе крепления болта, и 4мм -это стенка в переходнике. 4мм резьбы - както стремновато. Не правда ли что эти длинные гайки понадежней будут чем 4мм резьбы. Да и на самом болту эта часть, ну бобышка (или как её назвать что между шляпкой и резьбовой частью) имеет длинну 8мм. Т.е. она как шпонка, как хорошая толстая шпонка удержит диск от проворачивания. На резьбу нет никакой консольной нагрузки, она всего лишь выполняет задачу притягивать этот бутерброд. А будь там просто резьба - эти 2-3 нитки резьбы м8 просто сорвет под консольной нагрузкой при первом интенсивном торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Получил я свои 2 ступицы с 300мм дисками. Осталось полирнуть ступицы. Завтра должны приехать 4 хром обода турецких и комплекты хром спиц. Соберу 2 колеса. Пойдут на перед. На этот мот и на яву №1.
Отдал ещё одну ступицу с торм диском для изготовления набора на коляску. Коляска тоже будет с дисковым тормозом.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Скорее - безопасностьмания, ибо барабанные родные я так и не победил (
Точнее для плотного траффика города их мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
Motovoz, отлично у тебя получается,если буду монтировать дисковый тормоз,обращусь к тебе за советом _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Спицы, интересно, вставляются при снятом тормозном диске или переходник мешает? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Владимир Федин, спасибо, не вижу препятствий.
Alexandir, нет, к сожалению план барбароса не удался. Токарю спецом говорил чтоб делал наружнюю часть переходника "под конус", в надежде что спицы воткнутся "под углом". Ан нет - в те отверстия для спиц что ближе к краю - втыкаются, а те что дальше - нет(. пришлось всетаки вытаскивать переходник. Не зря я токарю сказал чтоб сделал 4 резьбовых отверстия для извлечения переходника.
Извлек.
Кстати - чего добру пропадать.... Сказал токарю чтоб прошелся резцом по подшипниковой части и что переходник будет усиливать поддержку колеса. Так он и сделал.
Прикупил с этого сайта http://250.pp.ua/ новые - 4 обода колес и 2 комплекта хромспиц.
Ну и что то я наловчился переспицовывать колеса. Два колеса собрал за час с небольшим. Биение составляет от силы 2мм. Думаю что некретично.
2 обода на всяк случай осталось.
Прикупил новые подшипники закрытого типа в автомагазине от генератора ВАЗ.
Перепрессовал подшипники и все болты переходника затянул с помощью фиксатора резьбы.
За ненадобностью сточил на левом пере передней вилки упор для тормозного барабана. Мешается.
Закрасил грунтом и краской из баллонов.
Первая примерка.
Снял размеры для упорной втулки, которая должна заменить тормозной щит между подшипником и пером вилки и отправлен чертеж токарю.
Жду пока изготовит.
Последний раз редактировалось: Motovoz (05 Мар 2017 23:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Пора на продажу колёса собирать)) Я бы купил пару штук . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich
Посетитель
Регистрация: 19.08.2015 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: г. Урюпинск Мото: Čezet 350 typ 472.4 1981 год
|
|
Превосходно! _________________ Джентельмены, у вас совсем плохо с чувством юмора… Это шутка была! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
АлексейФ писал(а): |
Пора на продажу колёса собирать)) Я бы купил пару штук . |
Запчасти давай - соберем!
Кстати - Ну очень хочется напрокат взять колесо 16 дюймов. Чтоб небитое было вообще, без восьмерок и яиц. Короче идеальное.
Я хочу колесный кондуктор-крест оборудовать ещё "ступеньками" для 16ти дюймовых колес. Ну дайте..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|