Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Попробую объяснить на примере тюнинга японских и итальянских двигателей от скутеров.
Цилиндр в 90% случаев устанавливается без доработки картера, что делает тюнинг доступным, и это- основная идея возможностей таких модификаций. Для скутеров все начинается с работы над трансмиссией(вариатор, торкдрайвер, грузы, пружины сцепления) и зажиганием(CDI), а заканчивается сменой ЦПГ от 62 до 75 см.куб. Сопровождается второй этап всегда увеличением диффузора, жиглера, заменой системы выпуска(резонаторная труба или "саксофон". Что касается коленвала, то увеличение до 65 см.куб. позволяет использовать стоковый вал и коренные подшипники, более- необходима замена.
Если в теории взять двигатель Явы и поменять ЦПГ на 70, то прирост мощности и максимальной скорости будет, но незначительный. Для максимального эффекта нужны параллельная замена систем впуска и выпуска, либо их сложная доработка, выше замены жиглера и удаления флейты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо, кое-что прояснилось!!
Пока что не дает покоя вопрос с картером.
Если картер рассчитан под оригинальный поршень 38 мм, а тюнингованный - 45 мм, то как он пройдет то место, где соединяются картер и цилиндр?
Или поршень не должен немного заходить вглубь картера? Мне так показалось по фоткам этого мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Посадочные места цилиндров одинаковые, но гильза тоньше. Если поршень 45 мм, то гильза в диаметре больше всего на 7мм, что свободно позволяет сделать стенку тоньше на 3,5 с каждой стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
dreadmax, решит толщина гильзы и высота поршня, расстояние от пальца. Размеры в студию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Пока есть только диаметр цилиндра и рабочий ход и это 45 мм на 44 мм.
В принципе я попробую им написать и узнать эти данные.
По-английски или по-шечски через гугл-транслятор, надеюсь они поймут
Гляньте на фотки с вышеприведенного мной сайта (стрельски) заодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Забыл сообщить, что движок у меня на 555-ке стоит от Явы-20 или Мустанга.
А вот насчет расположения шпилек, если я правильно понял, то когда я стану устанавливать этот тюнинг-цилиндр, то мне придется частично урезать оригинальные шпильки, а головку прикручивать уже дополнительными шпильками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Ничего менять не придётся. Цилиндр встанет на место старого, но этот момент лучше уточнить у продавца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Мне думается, что придется улучшать охлаждение, там в стоке он греется не слабо. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Можно поршень с одним кольцом использовать. Для японских двигателей есть похожие так же на 70 см.к. Разница в нагреве одного и двух колец заметна. Как пример- Athena race делала(делает?) поршни с одним кольцом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Интересно, а какие недостатки при использовании поршня с одним кольцом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Один из главных- очень тяжело запустить двигатель. (на японских моторах точно), высокие обороты хх, требуется серьёзная настройка системы подачи смеси(вплоть до определенной жёсткости лепесткового клапана). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Ничего из вышеописанного не наблюдал, ни на японских моторах, ни на итальянских, да даже однокольцовый д-4 и последующие двухкольцовые дешки не отличаются по запуску и работе на холостых.
На ЧЗ у меня стоит кованый поршень с одним кольцом, и зазор естественно конский под ковку. Но в случае с большим мотором запуск от этого стал только легче Усилие на кике меньше чем у стандартного мотора, но этой компрессии нормально хватает для запуска.
Плохой запуск и холостые могут быть с одним L-образным кольцом, т.к. оно плохо уплотняет при движении поршня вверх, с обычным кольцом всё хорошо в 99% случаев.
Из реальных особенностей, с одним кольцом пораньше проявляется износ цпг, два потёртых кольца таки поддерживают компрессию дольше одного.
А по поводу нагрева увеличенной цпг - пусть греется как хочет, если поршень не из ложек отлит, и зазоры не от балды, то работать будет долго и счастливо. И не важно что горшок при этом горячее стандарта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Pedro de Pakas, раз не наблюдал, рассказываю. Картер af 18-24, Athena на 70сс, коммутатор stage 6, впуск dellorto 17,5+ нулевик malossi и выпуск LeoVince. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|