Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max156

Пионер


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява старушкм


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krezo1977 писал(а):
max156, Поэтому и сигнал хрипит.


А почему тогда на скутере не хрипит, когда завожу скутер без АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2017 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обороты разные и акб в цепи должен быть! Потому что это компенсатор энергии. Возможность работать скутерному генератору без акб есть, но полностью потребителей он не обеспечит. Вот если от авто геныча прикрутите, то может и без акб сойдет))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max156, от генератора перменный ток выпрямляется через реле напряжения,
но имеет определённую частоту (в зависимости от оборотов). Эта частота и отражается при работе сигнала.
От АКБ постоянный и стабильный ток позволяет работать сигналу без колебаний тока.
При включении АКБ в сеть мотоцикла, частота генератора частично сглаживается аккумулятором.

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз пошел разговор о сигналах:
Есть крякалки, расчитанные на переменный ток (мопеды, мински, восходы старые). Точнее на пульсирующий. Крякают противно. Больше звонок напоминают.

Есть крякалки, расчитанные на постоянный ток. От пульсирующего - тоже противно крякают.

Но пульсирующий можно попытаться сгладить. Хотя бы конденцатором... И, самое интересное, что эту проблему на ЗИДе изумительно решили. Сынишко на пилот хотел бибикалку. Я дал ему от восхода. Поставил, но она - молчала. Совсем. Хотя, снимал я ее с вишневки своей, и на ней она крякала. Удивился. Начал "рыть" - сигнал на бибику идет через чудо-коробочку с названием ФЗ-ххх (чего-то там), что стоит на зид пилот-е с обратной стороны от коммутатора под баком. Дал сыну 100 рублей и он купил в ближайшем авто-ларьке чина-авто-бибику. Поставил, счастлив!

З.Ы. Генератор на зиде - по типу китайского, аккумулятора нет. Сигналит - не хуже чем авто!
З.Ы.Ы. На старухе у меня перемотанный восходовский гена, и старуховкский сигнал. Питается через диодный мост+ кондер 1000мкф. На холостых напруги не хватает, на "выше среднего" - сигналит более-менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята решил перейти с 6в. Ява 360 Старушка.
подобрал вот комплект, все правильно ?
Магнит
http://scooterhouse.com.ua/rotor-magnit/4115-magnit-rotor-kitaets-125-150ss-4t.html
Статор
http://scooterhouse.com.ua/stator/2318-stator-generatora-4t-gy6-125150-10--1-katushek.html
Коммутатор
http://scooterhouse.com.ua/standartnye/3347-kommutator-gy6-50---150.html
Реле
http://scooter.rv.ua/rele-napryazheniya-zaryadki/1564-gy6-125-150-rele-zaryadki-6-provodov-33-sendfly.html

Катушки думаю использовать родные 6в.
Если что-то не так, прошу выправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Магнит не тот. Под него придётся точить переходник, чтобы посадить на конус коленвала. Лучше использовать от двигателя 139qmb.Он очень хорошо подходит на конус коленвала явы. Катушки родные не прокатят. Нужны либо две от скутера, либо одна от ОКИ или ГАЗели.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, За катушки понял, а Статор влезит в Магнит от 139qmb ?
Я так понимаю что под тот который я указал и 139qmb нада Переходная плита 4мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Влезет. Толщина переходника у меня 8 мм. а длина дистанционных втулок по месту подгонялась, чтобы статор относительно ротора стоял посередине.Но у меня 634... Одень магнит на конус и по месту всё промеряй. Там ничего сложного нет.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, вот подобрал статор 139qmb,
http://prntscr.com/et1lxw
ротор на 11 катушек 157 QMJ
http://prntscr.com/et1mc3

Можно покупать, подойдет ?
так как нет инструмента для переходников, решил купить уже готовыеза 350грн:
-Переходная планшайба
-переходной конус
-упорно центирирующая втулка
-пластина крепления датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще то статор нужен от 157, а ротор от 139 двигла и тогда переходной конус не нужен, а всё остальное правильно.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, Переговорил я с одним человеком, вот что он думает по поводу установки статора от 157 в ротор 139:
"под каждый статор используется соответствующий ему ротор через переходной конус, другие люди везде используют статор от 139 двигателя так как к нему ненужен переходной конус, но и генератор неспособен выдавать полной мощности с этим ротором."
И:
"Под ротор от 139 двигателя конус ненужен
Но и использовать его с статором на 11 катушек неправильно
Под этот статор нужен ротор от 157 двигателя
У него больше магнитное поле
Но под него нужен переходной конус"

Я перечитал 107 страниц Головой об стену
Много кто писал про установку статора от 157, а ротор от 139 двигла 4/10 имели проблемы, 2/10 все нормально, а остальные просто не отписали.
Но из 107 страниц я так и не нашел ни одного, кто ставил статора и ротор от 157 двигателя через переходной конус.

Так как я затеял переделку для лучшего света Улыбка , я сделал вывод что лучше установить статор и ротор от 157 двигателя.
Был куплен:
- Статор GY6-125/150 на 11 катушек за 280 грн.
- Ротор GY6-125/150 за 210 грн.
- У Богдана https://vk.com/id361186722 за 350 грн(+ доставка 60грн)
- Переходная планшайба
- переходной конус
- упорно центирирующая втулка
- пластина крепления датчика
Фото:



Пока обошлось в 900 грн. (-60 грн доставка)
+ нада еще купить:
- Коммутатор ~60 грн
- Реле зарядки - хз грн
- 2-ве Катиушки - хз грн
Если есть возможность подсказать какие именно покупать остальные запчасти, буду очень признателен, так как из 107 страниц покупают или устанавливают разные комплекты.
+ ВОПРОС, везде я читал что должен быть 1 провод зеленый, а 3 желтых, а если у меня 1 зеленый, 1 желтый, 1 белый, 1 пурпуровый
тоже получаться 3 фазы или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Количество полюсов у роторов 139 и 157 одинаковое. А предпочтение 139 ротору не только потому что на конус садится, но он ещё и по наружнему диаметру меньше и с ним крышку правую пилить не нужно. Поэтому 157 ротор с переходным конусом никто и не ставил. С ним крышка не одевается на 634, а на старушке тем более. Попробуй надеть ротор через переходной конус и накрой всё это дело крышкой... Всё станет понятно. Эхххх
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, посмотрел я характеристику, что 139 и 157, одинаковый 110мм.
Да и 139 на старушке нада снимать 3-5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

139 ротор со 157 статором работают отлично !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruyser писал(а):
139 ротор со 157 статором работают отлично !!


Поддерживаю. Устанавливал на 559/250. Работает отлично. С картера и крышки стачивал 3 мм примерно
На 634ку ставил комплект от 139 мотора, заказанный с Украины. С крышки стачивал 2-3 мм примерно
Также полет нормальный, мощность генератора меньше, но мне хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 33, 34, 35  След.
Страница 8 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group