Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max156
Пионер
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: Ява старушкм
|
|
krezo1977 писал(а): |
max156, Поэтому и сигнал хрипит. |
А почему тогда на скутере не хрипит, когда завожу скутер без АКБ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
обороты разные и акб в цепи должен быть! Потому что это компенсатор энергии. Возможность работать скутерному генератору без акб есть, но полностью потребителей он не обеспечит. Вот если от авто геныча прикрутите, то может и без акб сойдет)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
max156, от генератора перменный ток выпрямляется через реле напряжения,
но имеет определённую частоту (в зависимости от оборотов). Эта частота и отражается при работе сигнала.
От АКБ постоянный и стабильный ток позволяет работать сигналу без колебаний тока.
При включении АКБ в сеть мотоцикла, частота генератора частично сглаживается аккумулятором. _________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Раз пошел разговор о сигналах:
Есть крякалки, расчитанные на переменный ток (мопеды, мински, восходы старые). Точнее на пульсирующий. Крякают противно. Больше звонок напоминают.
Есть крякалки, расчитанные на постоянный ток. От пульсирующего - тоже противно крякают.
Но пульсирующий можно попытаться сгладить. Хотя бы конденцатором... И, самое интересное, что эту проблему на ЗИДе изумительно решили. Сынишко на пилот хотел бибикалку. Я дал ему от восхода. Поставил, но она - молчала. Совсем. Хотя, снимал я ее с вишневки своей, и на ней она крякала. Удивился. Начал "рыть" - сигнал на бибику идет через чудо-коробочку с названием ФЗ-ххх (чего-то там), что стоит на зид пилот-е с обратной стороны от коммутатора под баком. Дал сыну 100 рублей и он купил в ближайшем авто-ларьке чина-авто-бибику. Поставил, счастлив!
З.Ы. Генератор на зиде - по типу китайского, аккумулятора нет. Сигналит - не хуже чем авто!
З.Ы.Ы. На старухе у меня перемотанный восходовский гена, и старуховкский сигнал. Питается через диодный мост+ кондер 1000мкф. На холостых напруги не хватает, на "выше среднего" - сигналит более-менее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Kayzer, Магнит не тот. Под него придётся точить переходник, чтобы посадить на конус коленвала. Лучше использовать от двигателя 139qmb.Он очень хорошо подходит на конус коленвала явы. Катушки родные не прокатят. Нужны либо две от скутера, либо одна от ОКИ или ГАЗели. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Винт, За катушки понял, а Статор влезит в Магнит от 139qmb ?
Я так понимаю что под тот который я указал и 139qmb нада Переходная плита 4мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Kayzer, Влезет. Толщина переходника у меня 8 мм. а длина дистанционных втулок по месту подгонялась, чтобы статор относительно ротора стоял посередине.Но у меня 634... Одень магнит на конус и по месту всё промеряй. Там ничего сложного нет. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Винт, вот подобрал статор 139qmb,
http://prntscr.com/et1lxw
ротор на 11 катушек 157 QMJ
http://prntscr.com/et1mc3
Можно покупать, подойдет ?
так как нет инструмента для переходников, решил купить уже готовыеза 350грн:
-Переходная планшайба
-переходной конус
-упорно центирирующая втулка
-пластина крепления датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Ну вообще то статор нужен от 157, а ротор от 139 двигла и тогда переходной конус не нужен, а всё остальное правильно. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Винт, Переговорил я с одним человеком, вот что он думает по поводу установки статора от 157 в ротор 139:
"под каждый статор используется соответствующий ему ротор через переходной конус, другие люди везде используют статор от 139 двигателя так как к нему ненужен переходной конус, но и генератор неспособен выдавать полной мощности с этим ротором."
И:
"Под ротор от 139 двигателя конус ненужен
Но и использовать его с статором на 11 катушек неправильно
Под этот статор нужен ротор от 157 двигателя
У него больше магнитное поле
Но под него нужен переходной конус"
Я перечитал 107 страниц
Много кто писал про установку статора от 157, а ротор от 139 двигла 4/10 имели проблемы, 2/10 все нормально, а остальные просто не отписали.
Но из 107 страниц я так и не нашел ни одного, кто ставил статора и ротор от 157 двигателя через переходной конус.
Так как я затеял переделку для лучшего света , я сделал вывод что лучше установить статор и ротор от 157 двигателя.
Был куплен:
- Статор GY6-125/150 на 11 катушек за 280 грн.
- Ротор GY6-125/150 за 210 грн.
- У Богдана https://vk.com/id361186722 за 350 грн(+ доставка 60грн)
- Переходная планшайба
- переходной конус
- упорно центирирующая втулка
- пластина крепления датчика
Фото:
Пока обошлось в 900 грн. (-60 грн доставка)
+ нада еще купить:
- Коммутатор ~60 грн
- Реле зарядки - хз грн
- 2-ве Катиушки - хз грн
Если есть возможность подсказать какие именно покупать остальные запчасти, буду очень признателен, так как из 107 страниц покупают или устанавливают разные комплекты.
+ ВОПРОС, везде я читал что должен быть 1 провод зеленый, а 3 желтых, а если у меня 1 зеленый, 1 желтый, 1 белый, 1 пурпуровый
тоже получаться 3 фазы или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Kayzer, Количество полюсов у роторов 139 и 157 одинаковое. А предпочтение 139 ротору не только потому что на конус садится, но он ещё и по наружнему диаметру меньше и с ним крышку правую пилить не нужно. Поэтому 157 ротор с переходным конусом никто и не ставил. С ним крышка не одевается на 634, а на старушке тем более. Попробуй надеть ротор через переходной конус и накрой всё это дело крышкой... Всё станет понятно. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Винт, посмотрел я характеристику, что 139 и 157, одинаковый 110мм.
Да и 139 на старушке нада снимать 3-5мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
139 ротор со 157 статором работают отлично !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Ruyser писал(а): |
139 ротор со 157 статором работают отлично !! |
Поддерживаю. Устанавливал на 559/250. Работает отлично. С картера и крышки стачивал 3 мм примерно
На 634ку ставил комплект от 139 мотора, заказанный с Украины. С крышки стачивал 2-3 мм примерно
Также полет нормальный, мощность генератора меньше, но мне хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|