Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по выхлопным трубам ява 634-638 и их размеры

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померил свои старые - еще родные "сигары" на 634.8 Яву. (для истории)

http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/WP-20170411-06-32-59-Pro.jpg
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/WP-20170411-06-33-07-Pro.jpg

п.с. вроде как-бы была тема с размерами глушителей, но я как-то не могу ее найти!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал фото глушителей всех Яв , поставлявшихся в СССР после 1974 года выпуска с размерами ( кроме 640 со ступенчатыми трубами ) , ибо ответить всем страждущим по этому вопросу мне не под силу . Глушители новые , времён Посылторга . Размеры даны по центрам крепёжных отверстий , задняя декоративная заглушка НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ , только корпус трубы . Для наглядности образмеривания декоративная заглушка с трубы Люксы снята .


_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо видно - у всех 35мм расстояние между двумя отверстиями заднего крепления?
Не проще было чехам сделать патрубки подлиннее на 638/5 , а глушители оставить 634/7, чем изобретать новые глушители? А мы теперь мучайся с поисками 638 глушителей.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, на повышенную мощность требуется бОльший объем резонатора, коим и является глушитель. М\у 634-7 и 638-5 и далее очень большая разница в конструкции флейт, и тоже по этой же причине. Мы с пацанами, тогда в молодости, рысачили по дачам без флейт, так было с одной стороны интереснее, с другой стороны вся маслянистая каша вылетала. Дак вот, даже моя 634-01 с глушаками от 634-7 гораздо резвее себя вела без флейт, нежели с ними.
Альберт, спасибо большое за фото, очень информативно!

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако для Люксы глушитель опять уменьшили до размеров 634/7
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, ИМХО, компромис между углом наклона, внешним видом и высотой патрубков в нижней точке от земли.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group