Я ставил новодел "родной", в алю.бочонке - задержка между включением на пульте и началом мигания подбешивала - уж поворачивать начал, а оно только мигать начало. Поставил автовариант, ВАЗовский вроде, на кубик похоже - этот сразу мигать начинает, без задержки. Ну и само мигание у бочонка как бы нехотя, будто сомневается: "Хозяин, а может мигать не будем?..." )))))
Покупал в 2009-ом РП от скутера двухконтактное, написано 6V/12V, за 20 грн., работает замечательно, еще и в подседельном ящике сидит как родное) _________________ Psychobilly is all around!
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
"Хозяин, а может мигать не будем?..."
Надо запланировать на этот сезон поковыряться с этим делом.
В конце сезона определенная проблема вылезла и похоже с электрикой/зажиганием. На ходу мотоцикл берет и глохнет, прикольно когда едешь в потоке, в левом ряду Методом тыка определил, что если выключить зажигание и тут же включить, сразу же заводится и можно ехать дальше. Если зажигание не выключать, а пытаться заводить мотоцикл после остановки - не заводится вообще. Осмотрел проводку, на предмет повреждения, вроде все в порядке. Но вот одна занятная вещь, термоклей между платами, где установлен оптодатчик вытек полностью, его там нет. Скорее всего вытек от нагрева ....
A2, у тебя ФУОЗ? Или просто бсз на опто датчике?
У меня та же хрень, глохнет и заводится только после выкл/вкл зажигания.
Если ФУОЗ, то говорят это сам блок глючит. Я сначала ездил без него, потом подключил и начались траблы. Похоже что дело именно в нем.
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
oilrefinery, да ФУОЗ.
засада, такого подвоха я не ожидал. теперь выходит, надо новый комплект искать. предыдущий, я года 3 назад с украины заказывал. А накатал всего 150 км ))
вот, нашел ....
Если мотоцикл заводится и через некоторое время глохнет, а чтобы его завести, нужно выключить и опять включить зажигание?
а) установите силиконовые провода с сопротивлением 5-10кОм, это значительно снизит уровень помех в сети, стабилизирует работу БСЗ. В большинстве случаев это решает проблему.
б) зависает коммутатор (Необходима замена коммутатора. Некоторые коммутаторы иногда не стыкуются с ФУОЗ, не воспринимают как положено его сигнал)
Рекомендуемые коммутаторы 96.3734, 961.3734, 133.3734, 0729.3734, 761.3734
в) Скачки напряжения в бортсети (замена БПВ на электронный регулятор)
Проверяется отключением одной из щеток на генераторе, чтобы БСЗ работала только от аккумулятора. Если при отключении щетки мотоцикл работает и не глохнет, требуется замена БПВ на электронный регулятор и диодный мост.
г) Недостаточное питание датчика (опять же из-за коммутатора; лечится подключением плюсового провода оптодатчика (НЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА!) к синему провода со жгута, то есть на +12В непосредственно)
д) плохой контакт в разъеме коммутатора либо датчика. Проверьте плотность вхождения фишек одна в другую _________________ Ява 638 Новосибирск
Аналогично, покупал года три назад, наездил 500 км.
У меня и коммутатор такой как надо, и РР хороший вазовский, и провода силиконовые (но какое у них сопротивление я не знаю). Буду еще экспериментировать или выкину его на фиг.
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
А у кого нибудь есть опыт сравнения ВЭЙПА и подобных систем, описанных выше. Какая-то разница в поведении мотоцикла есть? Есть мысли в конечном итоге именно на ВЭЙП перейти, тем более рубль нынче укрепляется и цена становится более гуманная )) _________________ Ява 638 Новосибирск
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
За себя отвечу...
И БСЗ была, правда на Холле, и без ФУОЗа, и Дукати, а сейчас ВАПЕ...
Проблем небыло, ваще ниразу, даже общеизвестных с Холлом...
Единственное, может глупость конечно, но мне показалось что родной гена, на 3-х фазах, как- то постабильнее работал, поровнее что-ли... хотя и так и так зарядка от 1100 по тахометру идет...
А так, выставил зажигание, и... забыл. Т.е. я разницы в поведении мота не заметил... и тяга и максималка, все в норме
За себя отвечу...
Единственное, может глупость конечно, но мне показалось что родной гена, на 3-х фазах, как- то постабильнее работал, поровнее что-ли..
"Контакты" вкупе с 638-м генератором всяко предпочтительнее, чем самодельные БСЗ. Надёжнее и деталей меньше.
VAPE (то, что устанавливается на конвейере на 640) лучше штатного генератора лишь тем, что не требует регулировки УОЗ и полностью заряженной АКБ. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
A2, много лет назад делал контактно транзисторную систему зажигания, соответственно на два канала. Места заняла не много, контакты на месте и не "горят". Нареканий и отказов не было вовсе. В обслуживании не нуждается
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
Не заводится! Второй день люблю мозг в гараже, результат пока нулевой. Коммутатор поменял, катушку поменял, карб снял промыл, акб зарядил. Уже нога онемела заводить его )) При чем вообще никаких признаков жизни, ни схватывает, ничего. Одно смущает, искра какая-то вялая, она есть, но раньше по моему была намного мощнее.
При этом накануне завелся с пол пинка после зимы, проехал 100 метров по гаражу. Остановился, решил порегулировать холостые, заглох и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы