Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Легенда №638 - [ Новосибирск ]

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем именно авто релешка лучше?
меня единственное напрягает, родное медленно мигает.

_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polsaf

Бывалый


Регистрация: 29.07.2010
Сообщения: 160
Темы: 3
Откуда: С-Пб
Мото: 638-0 88г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил новодел "родной", в алю.бочонке - задержка между включением на пульте и началом мигания подбешивала - уж поворачивать начал, а оно только мигать начало. Поставил автовариант, ВАЗовский вроде, на кубик похоже - этот сразу мигать начинает, без задержки. Ну и само мигание у бочонка как бы нехотя, будто сомневается: "Хозяин, а может мигать не будем?..." Улыбка)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупал в 2009-ом РП от скутера двухконтактное, написано 6V/12V, за 20 грн., работает замечательно, еще и в подседельном ящике сидит как родное)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хозяин, а может мигать не будем?..." Так смешно, что деваться некуда
Надо запланировать на этот сезон поковыряться с этим делом.

В конце сезона определенная проблема вылезла и похоже с электрикой/зажиганием. На ходу мотоцикл берет и глохнет, прикольно когда едешь в потоке, в левом ряду Улыбка Методом тыка определил, что если выключить зажигание и тут же включить, сразу же заводится и можно ехать дальше. Если зажигание не выключать, а пытаться заводить мотоцикл после остановки - не заводится вообще. Осмотрел проводку, на предмет повреждения, вроде все в порядке. Но вот одна занятная вещь, термоклей между платами, где установлен оптодатчик вытек полностью, его там нет. Скорее всего вытек от нагрева ....

вот тут еще клей есть

[img][/img]

_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A2, у тебя ФУОЗ? Или просто бсз на опто датчике?
У меня та же хрень, глохнет и заводится только после выкл/вкл зажигания.
Если ФУОЗ, то говорят это сам блок глючит. Я сначала ездил без него, потом подключил и начались траблы. Похоже что дело именно в нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, да ФУОЗ.
засада, такого подвоха я не ожидал. теперь выходит, надо новый комплект искать. предыдущий, я года 3 назад с украины заказывал. А накатал всего 150 км ))




вот, нашел ....

Если мотоцикл заводится и через некоторое время глохнет, а чтобы его завести, нужно выключить и опять включить зажигание?


а) установите силиконовые провода с сопротивлением 5-10кОм, это значительно снизит уровень помех в сети, стабилизирует работу БСЗ. В большинстве случаев это решает проблему.

б) зависает коммутатор (Необходима замена коммутатора. Некоторые коммутаторы иногда не стыкуются с ФУОЗ, не воспринимают как положено его сигнал)
Рекомендуемые коммутаторы 96.3734, 961.3734, 133.3734, 0729.3734, 761.3734

в) Скачки напряжения в бортсети (замена БПВ на электронный регулятор)
Проверяется отключением одной из щеток на генераторе, чтобы БСЗ работала только от аккумулятора. Если при отключении щетки мотоцикл работает и не глохнет, требуется замена БПВ на электронный регулятор и диодный мост.

г) Недостаточное питание датчика (опять же из-за коммутатора; лечится подключением плюсового провода оптодатчика (НЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА!) к синему провода со жгута, то есть на +12В непосредственно)

д) плохой контакт в разъеме коммутатора либо датчика. Проверьте плотность вхождения фишек одна в другую

_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично, покупал года три назад, наездил 500 км.
У меня и коммутатор такой как надо, и РР хороший вазовский, и провода силиконовые (но какое у них сопротивление я не знаю). Буду еще экспериментировать или выкину его на фиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого нибудь есть опыт сравнения ВЭЙПА и подобных систем, описанных выше. Какая-то разница в поведении мотоцикла есть? Есть мысли в конечном итоге именно на ВЭЙП перейти, тем более рубль нынче укрепляется и цена становится более гуманная ))
_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FACEPALM

Про ФУОЗ:
Было всё что описано выше.

Выдрал и всё выбросил.
Вернул всё к заводской комплектации. Всё прекрасно работает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За себя отвечу...
И БСЗ была, правда на Холле, и без ФУОЗа, и Дукати, а сейчас ВАПЕ... Крутой
Проблем небыло, ваще ниразу, даже общеизвестных с Холлом...
Единственное, может глупость конечно, но мне показалось что родной гена, на 3-х фазах, как- то постабильнее работал, поровнее что-ли... хотя и так и так зарядка от 1100 по тахометру идет...
А так, выставил зажигание, и... забыл. Т.е. я разницы в поведении мота не заметил... и тяга и максималка, все в норме Крутой С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
За себя отвечу...
Единственное, может глупость конечно, но мне показалось что родной гена, на 3-х фазах, как- то постабильнее работал, поровнее что-ли..


Подтверждаю С пивом по жизни
Это не глупость Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A2, я мечтаю сменить на мотоцикле сына , по совету Мотомана , БСЗ на контакты .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
БСЗ на контакты .


"Контакты" вкупе с 638-м генератором всяко предпочтительнее, чем самодельные БСЗ. Надёжнее и деталей меньше.
VAPE (то, что устанавливается на конвейере на 640) лучше штатного генератора лишь тем, что не требует регулировки УОЗ и полностью заряженной АКБ.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A2, много лет назад делал контактно транзисторную систему зажигания, соответственно на два канала. Места заняла не много, контакты на месте и не "горят". Нареканий и отказов не было вовсе. В обслуживании не нуждается С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заводится! Второй день люблю мозг в гараже, результат пока нулевой. Коммутатор поменял, катушку поменял, карб снял промыл, акб зарядил. Уже нога онемела заводить его )) При чем вообще никаких признаков жизни, ни схватывает, ничего. Одно смущает, искра какая-то вялая, она есть, но раньше по моему была намного мощнее.

При этом накануне завелся с пол пинка после зимы, проехал 100 метров по гаражу. Остановился, решил порегулировать холостые, заглох и все.


_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Страница 13 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group