В общем лето прошло, а я только сегодня собрал двигатель и завел яву Почти всё время в командировках, домой хорошо что раз в две недели.... Сначала искал, подшипники, потом где перепрессовать. В итоге купил подшипники KOYO, перепрессовывать решил сам, т.к. нашел пару вариантов, но там цену такую гнут, что проще найти рабочий КВ, да и не ясно как они там его сделают. Насмотревшись видео в интернете, понял что не так черт страшен как его малюют
Коленвал располовинил при помощи двух пластин и шпилек. Для центровки сделал приспособу из швеллера и двух уголков, на которых стоял КВ. Подшипник весь черный, в какой то мазуте, которая даже растворителем не отмывалась ещё два дня. Поменял сразу и два кольца с лабиринтом, потому что родной как то очень сильно хлюпал, а на кольцах канавки уже ногтем ощущаются. В лабиринте сделал канавку для смазки, чтобы совпадала с отверстием в ЦО. Когда поставил кольца и на него лабиринт новый поставил, он сел очень плотно, просто рукой не проворачивался, хотя когда я просто примерял лабиринт и кольцо,то всё было нормально, не знаю хорошо это или нет, но заново разбирать КВ не буду точно. Потом надел ЦО, села плотно,никакого люфта по бокам. начал ещё крутить - крутилась, но с усилием. Зажал КВ в тисках, залил в центральный подшипник масло и начал крутить, стало намного легче. Я думаю приработается
Ну, в итоге собрал, завелась с лапки, но сначала дергал раз 30 - буркнет и всё. Причина в итоге оказалась проста - в баке было может 0.5 бензина, долил завелась со в 2 пинка правда сначала лапка нажималась с бОльшим усилием, потом как поработала, стало как и должно быть Кольца поршневые кстати тоже новые, зазор 0.2-0.3 мм. Ну сейчас будем по-тиху проходить обкатку, надеюсь всё будет хорошо
Всем доброго времени. Имеем условно рабочий двигатель (634), на котором я ездил.Заводился отлично, ехал отлично, свечи нормального цвета. Пришла зима, имеет быть место шаловливым ручкам. Двигатель был снят. Заменены оба сальника, по причине старости,установлен активный натяжитель цепи, генератор 12 вольт.....Ну и кольца.Успешно установлен и запущен, но уже на карбе от 638.ХОлостой, набор оборотов,свечи тоже нормально цвета. На ходу не проверяся, нужно было обновить проводку. В итоге, заводится ну не то что с трудом, но плоховато. Обороты не дежит,и мне кажется дымит уж немного больше.ХОтя....Стоит БСЗ. ЧТобы исключить, неисправности в эл. схеме, я оставил просто оптодатчик,комутатор,катушку. СИтуция таже. Заменил карб на другой 638, а потом вернул тот что стоял раньше. Картина одинаковая. Не щитаю себя мастером, но вроде подсос воздуха, а именно - при добавлении газа, начинает произвольно набирать обороты. На регулировки не реагирует вообще.Только "ловить" газом обороты пололучается. Сбивает факт, что свечи сухие.
Хочу что попробовать - залить чистого бензина в карб, и посмотреть будет ли дым. Не случится ли что то с ЦПГ?
З.Ы. Сальники не по рублю покупал, уже точно не помню, но позиционировались как хорошие.
Я бы не рисковал. Подсос с правой стороны и у карба можно проверить аэрозолью "быстрый старт". Если подсос с левой стороны, то дыма из левого глушителя будет гораздо больше, чем с правого.ИМХО. _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Карб не привезли. ПРишлось работать с чем было. Снял резиновый патрубок, очистил от прошлого дерьметика, наново перепаковал. Перемыл карб, доставил недостающей прокладки под крышкой (где два винта закручиваются),проконтролировал уровень безина. Обороты не набирает
Заказал нормальный переходник. Возможно где то и сфилонил, когда мазал герметиком.
messershmitt, Даже на бедной смеси обороты, без нагрузки, набираются максимально возможные и причем очень легко, но при этом свечи мягко говоря, белые. Смотри в сторону зажигания, искра пропадает на определенных оборотах, раз уж бсз, то необходимо на модуляторе увеличить ту часть, которая отвечает за накопление энергии в катушках. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
разбирал под покраску обвеса, двигатель не трогал, карбюратор мыл.
в одну сторону первого выезда ехал временами на одном цилиндре. на месте снял бобины, отрезал и перевкрутил бронепровод силиконовый, сменил клеммы.
назад в горку вообще уехать не смог. заводится отлично, но при включении передачи сразу глохнет. подтянул болты на карбе, сменил свечи на преждестоявшие. все стало вроде ок, но временами при резком торможении, или при переключении передачи на пониженную, мот будто обесточивался. хотя лампочка генератора горела, всё ок. заводится сразу и без проблем, едет, но ситуация повторялась раз 20. слышал пару раз, как при очередном "обесточивании" щелкали цилиндры и мот заводился, но обычно до полной остановки и заводу с кика, хотя и совершенно беспроблемной.
на дороге "туда" снимал свечник и при касании головки цилиндра чувствовал как меня бьет током. на пути "назад" после смены клемм такого эффекта не наблюдалось.
ява 634-5. зажигание не трогал, мот ездил. проводку сменил по схеме. путь в одну сторону 40-50км.
Лампочка горит при вытаскивании ключа зажигания на любых оборотах или на холостых. По крайней мере у меня так. Если обороты приличные, но мот яко-бы обесточился и лампочка горит, то теряется контакт в замке зажигания. Чуть бОльший шарик на ключе зажигания решает проблему, ну или замок поменять/разобрать отрегулировать надежное замыкание контактов. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
Alexandir, спасибо. действительно, ключ я трогал на вынужденных остановках, звучит подходяще.
лампочка на моей тухнет на высоких оборотах, и если ключ вынуть тоже.
Про шарик, я неправильно написал, он лишь фиксирует ключ в промежуточном положении. У меня были ключи разного диаметра цилиндрической части - чуть толще или чуть тоньше, но все без проблем вставлялись в замок. Когда замок забарохлил - чуть толще ключ решил проблему, но не сильно надолго. Все равно пришлось разбирать замок и лечить контакты. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
Alexandir, я понял главное, что надо замок смотреть. было дело при сборке-расборке там хрустнуло что-то разочек другой, не знаю почему, но было. сейчас работает норм, но видимо не всё так просто.
спасибо за наводку, так или иначе хоть понимать куда двигаться. в прошлом году было такое, но из-за слетавших клемм с бабин, выглядело один в один, но их переделал, а проблема не ушла.
Я бы не рисковал. Подсос с правой стороны и у карба можно проверить аэрозолью "быстрый старт". Если подсос с левой стороны, то дыма из левого глушителя будет гораздо больше, чем с правого.ИМХО.
Расскажите пожалуйста про эту технологию. КАк проверить с помощью быстрого старта?
Я вчера мыльным раствором нашёл подсос из-под головы, под котлами ничего не пузырилось.
А как всё-таки можно с помощью эфира проверить? Поделитесь пожалуйста!
Благодарю
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
amatol, все проще, чем ты думаешь). Эфир хорошо горит, но подсос воздуха не только выкидывает смесь из двигателя (по этому признаку ты подсос и нашел), но и подтягивает внутрь, обедняя смесь. При распылении эфира у места подсоса эфир попадает в двигатель, обогащая смесь, обороты двигателя увеличиваются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы