Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем лето прошло, а я только сегодня собрал двигатель и завел яву Улыбка Почти всё время в командировках, домой хорошо что раз в две недели.... Сначала искал, подшипники, потом где перепрессовать. В итоге купил подшипники KOYO, перепрессовывать решил сам, т.к. нашел пару вариантов, но там цену такую гнут, что проще найти рабочий КВ, да и не ясно как они там его сделают. Насмотревшись видео в интернете, понял что не так черт страшен как его малюют Улыбка
Коленвал располовинил при помощи двух пластин и шпилек. Для центровки сделал приспособу из швеллера и двух уголков, на которых стоял КВ. Подшипник весь черный, в какой то мазуте, которая даже растворителем не отмывалась ещё два дня. Поменял сразу и два кольца с лабиринтом, потому что родной как то очень сильно хлюпал, а на кольцах канавки уже ногтем ощущаются. В лабиринте сделал канавку для смазки, чтобы совпадала с отверстием в ЦО. Когда поставил кольца и на него лабиринт новый поставил, он сел очень плотно, просто рукой не проворачивался, хотя когда я просто примерял лабиринт и кольцо,то всё было нормально, не знаю хорошо это или нет, но заново разбирать КВ не буду точно. Потом надел ЦО, села плотно,никакого люфта по бокам. начал ещё крутить - крутилась, но с усилием. Зажал КВ в тисках, залил в центральный подшипник масло и начал крутить, стало намного легче. Я думаю приработается
Ну, в итоге собрал, завелась с лапки, но сначала дергал раз 30 - буркнет и всё. Причина в итоге оказалась проста - в баке было может 0.5 бензина, долил завелась со в 2 пинка Улыбка правда сначала лапка нажималась с бОльшим усилием, потом как поработала, стало как и должно быть Улыбка Кольца поршневые кстати тоже новые, зазор 0.2-0.3 мм. Ну сейчас будем по-тиху проходить обкатку, надеюсь всё будет хорошо С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 01:13    Заголовок сообщения: Подсос воздуха или масла с левого сальника. Ответить с цитатой

Всем доброго времени. Имеем условно рабочий двигатель (634), на котором я ездил.Заводился отлично, ехал отлично, свечи нормального цвета. Пришла зима, имеет быть место шаловливым ручкам. Двигатель был снят. Заменены оба сальника, по причине старости,установлен активный натяжитель цепи, генератор 12 вольт.....Ну и кольца.Успешно установлен и запущен, но уже на карбе от 638.ХОлостой, набор оборотов,свечи тоже нормально цвета. На ходу не проверяся, нужно было обновить проводку. В итоге, заводится ну не то что с трудом, но плоховато. Обороты не дежит,и мне кажется дымит уж немного больше.ХОтя....Стоит БСЗ. ЧТобы исключить, неисправности в эл. схеме, я оставил просто оптодатчик,комутатор,катушку. СИтуция таже. Заменил карб на другой 638, а потом вернул тот что стоял раньше. Картина одинаковая. Не щитаю себя мастером, но вроде подсос воздуха, а именно - при добавлении газа, начинает произвольно набирать обороты. На регулировки не реагирует вообще.Только "ловить" газом обороты пололучается. Сбивает факт, что свечи сухие.
Хочу что попробовать - залить чистого бензина в карб, и посмотреть будет ли дым. Не случится ли что то с ЦПГ?

З.Ы. Сальники не по рублю покупал, уже точно не помню, но позиционировались как хорошие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не рисковал. Подсос с правой стороны и у карба можно проверить аэрозолью "быстрый старт". Если подсос с левой стороны, то дыма из левого глушителя будет гораздо больше, чем с правого.ИМХО.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял генератор, явной течи из под сальниканет.ЧТо бы быть уверенным, заменю на другой. Ну и обещали на днях привезти 10000% рабочий карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как подключал карб 638?. Если через резиновый переходник, то скорее всего подсос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250 писал(а):
Как подключал карб 638?. Если через резиновый переходник, то скорее всего подсос.

МОжет быть, но ставил родной карб - ничего не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб не привезли. ПРишлось работать с чем было. Снял резиновый патрубок, очистил от прошлого дерьметика, наново перепаковал. Перемыл карб, доставил недостающей прокладки под крышкой (где два винта закручиваются),проконтролировал уровень безина. Обороты не набирает Шпион Шпион Шпион
Заказал нормальный переходник. Возможно где то и сфилонил, когда мазал герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt, Даже на бедной смеси обороты, без нагрузки, набираются максимально возможные и причем очень легко, но при этом свечи мягко говоря, белые. Смотри в сторону зажигания, искра пропадает на определенных оборотах, раз уж бсз, то необходимо на модуляторе увеличить ту часть, которая отвечает за накопление энергии в катушках.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирал под покраску обвеса, двигатель не трогал, карбюратор мыл.
в одну сторону первого выезда ехал временами на одном цилиндре. на месте снял бобины, отрезал и перевкрутил бронепровод силиконовый, сменил клеммы.
назад в горку вообще уехать не смог. заводится отлично, но при включении передачи сразу глохнет. подтянул болты на карбе, сменил свечи на преждестоявшие. все стало вроде ок, но временами при резком торможении, или при переключении передачи на пониженную, мот будто обесточивался. хотя лампочка генератора горела, всё ок. заводится сразу и без проблем, едет, но ситуация повторялась раз 20. слышал пару раз, как при очередном "обесточивании" щелкали цилиндры и мот заводился, но обычно до полной остановки и заводу с кика, хотя и совершенно беспроблемной.
на дороге "туда" снимал свечник и при касании головки цилиндра чувствовал как меня бьет током. на пути "назад" после смены клемм такого эффекта не наблюдалось.

ява 634-5. зажигание не трогал, мот ездил. проводку сменил по схеме. путь в одну сторону 40-50км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

momsnick писал(а):
хотя лампочка генератора горела,

Лампочка горит при вытаскивании ключа зажигания на любых оборотах или на холостых. По крайней мере у меня так. Если обороты приличные, но мот яко-бы обесточился и лампочка горит, то теряется контакт в замке зажигания. Чуть бОльший шарик на ключе зажигания решает проблему, ну или замок поменять/разобрать отрегулировать надежное замыкание контактов.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, спасибо. действительно, ключ я трогал на вынужденных остановках, звучит подходяще.
лампочка на моей тухнет на высоких оборотах, и если ключ вынуть тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про шарик, я неправильно написал, он лишь фиксирует ключ в промежуточном положении. У меня были ключи разного диаметра цилиндрической части - чуть толще или чуть тоньше, но все без проблем вставлялись в замок. Когда замок забарохлил - чуть толще ключ решил проблему, но не сильно надолго. Все равно пришлось разбирать замок и лечить контакты.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, я понял главное, что надо замок смотреть. было дело при сборке-расборке там хрустнуло что-то разочек другой, не знаю почему, но было. сейчас работает норм, но видимо не всё так просто.
спасибо за наводку, так или иначе хоть понимать куда двигаться. в прошлом году было такое, но из-за слетавших клемм с бабин, выглядело один в один, но их переделал, а проблема не ушла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Я бы не рисковал. Подсос с правой стороны и у карба можно проверить аэрозолью "быстрый старт". Если подсос с левой стороны, то дыма из левого глушителя будет гораздо больше, чем с правого.ИМХО.

Расскажите пожалуйста про эту технологию. КАк проверить с помощью быстрого старта?
Я вчера мыльным раствором нашёл подсос из-под головы, под котлами ничего не пузырилось.
А как всё-таки можно с помощью эфира проверить? Поделитесь пожалуйста!
Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol, все проще, чем ты думаешь). Эфир хорошо горит, но подсос воздуха не только выкидывает смесь из двигателя (по этому признаку ты подсос и нашел), но и подтягивает внутрь, обедняя смесь. При распылении эфира у места подсоса эфир попадает в двигатель, обогащая смесь, обороты двигателя увеличиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 44, 45, 46  След.
Страница 38 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group