Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Cdi ява

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я все еще не на все свои вопросы получил ответы... кроме последнего, это не к тебе.
И вообще что за система зажигания применена ( от чего), от чего коммутатор, генератор, катушки зажигания, от чего отталкивался при сборке ее, ну и далее по тексту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Недви

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Кировоград
Мото: Чезет 472,6


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оталкиватся нужно о какой мощности. А потом уже дальше на каком делать зажигание от постояного тока (ac cdi) или переменого сdi у меня например cdi одельная катушка переменого тока на зажигание. Статор на 200 или 300 ват точно не помню (трехфазный). Комутатор тюнингованый без отсечки по оборотах посколько ему нужно крутить в 2 раза больше оборотов чем скутерный мотор. Реле регулятор от сузуки бандита помоему.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Катушка зажигания у меня от газели двухвиводная. Но можна и старые родные 6 вольтовые запитать.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А второе зажигание в случай сбоев cdi хотя ето врятли когда будет поставил жигулевский комутатор и вместо датчика хола который искру создает. Аварийное зажигание АЗ-1 и запитано в ту же самую газелевскую двухвыводную катушку

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

skinonsan писал(а):
До капиталки то работала твоя схема? Коммутатор то один? Или есть еще один? Что за синяя коробка рядом с коммутатором на видео? Зазор между выступами и датчиком одинаков?

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

А почему теперь тема в виварии?


Синяя коробка то и есть комутатор тюнингованый. Комутатор 1 так как на роторе приделана дополнительно вторая метка

_________________
И буду Я доволен когда Поумнею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторяю, проблема таиться в твоем супер-пупер китайско спортивном коммутаторе. Скорее всего он сходит с ума, от двух меток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Недви

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Кировоград
Мото: Чезет 472,6


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так еще раз говорю индуктивный датчик убераеш вообше от статора гдето аж на головки цылиндров а искра всеравно есть но слабая. Я попробую конешно гдето в пятницу поставить новый комутатор и отпишусь помогло ли што
_________________
И буду Я доволен когда Поумнею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все же не понял, от чего применен коммутатор, да в общем то это наверно и не так важно, судя по работе мотора создается впечатление того что не хватает зарядки конденсатора на искро- образование второго цилиндра, в разных вариациях работает то один цилиндр более чисто, то другой, вместе же для работы им чего то не хватает. Поскольку схема до этого не работала, т.е . создана заново из разных частей могу предложить:
1 - посмотреть гараж, там есть стьтья о зажигании электронном, к примеру эта -
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen65w там есть и другие, сравни со своей схемой.
2 -если есть сомнение о правильности создания второго выступа на магните, там же на ютубе следом за каким то твоим видео выдает видео о расчете установки второго выступа на генератор из Украины, посмотри - все внятно и доступно, правда почти на "мове"...
3 - у тебя применена двух выводная катушка от газели, возможно она не подходит по параметрам искро- образования и есть смысл попробовать другие двух выводные катушки, например от Оки, Волги 3110, от иномарок каких...
Ну и в итоге может быть, поскольку РР от иномарки, то не хватает аккумулятора св схеме, не посещала такая мысль?
Вот все чем могу помочь по воздуху. При условии конечно что уверен в правильности капиталки своего двигателя и там нет каких косяков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, да, коммутатор там применен Китайский супер спорт, типа с изменяемыми углами опережения. Дичь редкая.. Стоит обычный коммутатор работает как часы, и бед не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Недви

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Кировоград
Мото: Чезет 472,6


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем народ я нашел причину почему искра сама по себе била без датчика хола и почему на оборотах мот душілся. а тот китайский супер пупер комутатор намного ярче роботает чем обчный. видео вимложу завтра или после завтра
_________________
И буду Я доволен когда Поумнею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недви, В интернете есть много информации насчет спортивных коммутаторах, и в большинстве случаев в теории они должны выдавать результаты лучше нежели обычный, но на практике разница вообще не ощутима, проводились замеры с обычным и со спортивным и они оказались те же. По этому думать что спортивный коммутатор что-то дает, тоже самое что верить в плацебо что она вылечит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group