Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Cуверенный пуск и независимое переключение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6096
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Во....! Этот вал от Чезетты длиной 26 см ровно, не хватает еще около 2 см, итого 28 см должно быть. Есть лишний? С хорошими шлицами? На 14мм, 31 шлиц на валу?


Я передам с ближайшим почтово-багажным судном. Так смешно, что деваться некуда Не понравится - выкинешь, также вместе с судном, смотря что больше не понравится. Так смешно, что деваться некуда
Если серьезно - вал б/у, шлицы более-менее нормальные, подойдут, главное, чтобы другие поверхности тебя устроили, а то тут есть кое-где слишком грубая обработка, никто же не думал, что его на Яву будут ставить, а то б наверное отполировали Так смешно, что деваться некуда . В общем для первоначальной примерки как минимум пригодится.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. С почтовым судном примем все как положено, в ответ отошлю с ним же, то чем договаривались, все готово. Я знаю что Ижевский вал несколько не в размере, отшлифую и отполирую, это не проблема -все равно вал кика сверлить, и тоже шлифовать на сопряжение деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6096
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше про другой конец говорил, но там тоже подогнать можно и уплотнение в картер на крайняк поставить.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехала железка на вал кулисы -переключения кпп, спасибо Калуге, - лапка хитрая стала как родная на шлицы вала, видимо как минимум три разных производителя мотоциклов разных стран унифицировали эту шлицевую часть вала по применению.
И вообще вал практически как родной подходит с минимумом токарно -сверлильных и шлифовальных работ по его переделке.
Теперь осталось разобраться с пуском, и все будет в ажуре.


Последний раз редактировалось: skinonsan (25 Апр 2017 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2996
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это под тормозную педаль, а под кик есть? Самоделка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2996
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а под кик есть?

Было и под кик, но "добрые люди" посодействовали её отсутствию.
Цитата:
Самоделка?

Естественно! Делалось в инструментальном цехе завода им. Малышева Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хреновато, хорошая штука -вряд ли я такую сделать смогу. Придется как то изгаляться по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2996
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, А главный инженер из Калуги, зачем тут? Пусть и сделает, там вроде бы и завод инструментальный. Довольно простая приблуда.
Полезная штука, хотя бы реанимировать редкие лапки кик, с болтом спереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну он прочитает наверняка твои слова. О возможности изготовления такой приблуды, надеюсь скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2996
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю , что будет возможность. Два прохода и вуаля- шлиц готов Улыбка до ушей
Чуть позже сам пробью возможность изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14140
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть тут не спорят....
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5905
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо как то заканчивать начатое, по определенным причинам дело чуть тормознулось, но все же продолжим -просто руки не доходили пошлепать по клаве, ну и так...

Далее была применена аргонная сварка после извлечения кольца из крышки


Далее в крышку по совету Руси был приобретен дюймовый игольчатый подшипник, вал кика 638 был просверлен и обрезан по размеру, в крышке был прорезан на станке паз под сальник снаружи и под внешнюю обойму подшипника для запрессовки его в корпус крышки, подшипник был установлен в крышку, вал кика был отшлифован и отполирован в размер для установки в подшипник легким нажатием пальца руки, крышка была обработана в месте сварки аргоном, на этом собственно дело пока остановилось, фотки будут чуть позже как придет вдохновение, зато в мотор было установлено переделанное сцепление из "МОТО" от кроссового CZ 516 и запчастей от сцепления 634 Явы, работает исключительно целый сезон, -фото:





Все вращающиеся элементы сцепления центрованы высокоточным индикатором -биение 0, 008 -0, 01 мм приблизительно, работает мягко, при нагреве двига не буксует, выдерживает продолжительный шлиф колесом, проверял.
Все остальные элементы сцепления и П/А без изменения, единственное то что был добавлен в механизм шарик между штоками по принципу 516 сцепления и удлиннен не помню на сколько второй шток сцепления, то бишь изготовлен заново по размеру из шлифованой в "0" серебрянки без закалки, далее будет вместе уже с раздельным переключением и установлен П\А от древних Яв 350, случайно нашел в хорошем состоянии, работает намного лучше новых П\А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group