Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Стоит ли на колесе со стороны колпака втулка (ширина 8 или 9 мм)?
2. Думаю, что просто перетянул подшипник. Попробуй чуть ослабить гайку под верхней траверсой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
АлексейФ, нет, не мог... потому что резьбы на оси, даже с гровером, нехватит чтобы загнуть перо...

Вот нашёл декабрьскую фотку , где видно какое расстояние осталось от пера до ступицы . Качество правда не очень ((
https://pp.userapi.com/c836429/v836429869/10f67/a2ZGEeyU06U.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruyser писал(а):
Вот меняю вилку на Яве 634-7, родная отжила уже.
Купил от 638,
Суть: Установил траверсы на них перья, далее колесо (в таком же виде как снял со старой вилки) ставлю и оно где-то на 1-2 см стоит дальше от стороны тормозной крышки, понятия не имею почему так... Все зазоры соблюдены же..

Кто - что думает по такому поводу?.
А что тут думать, сравни Четверошную и Восьмерушную вилку! С восьмерки вилка шире.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Перечитал всю тему но ответа на свой вопрос не нашел.Кто и как запресовывал сальники в стаканы вилки 638 явы.Сегодня моя попытка установить сальники с треском провалилась.Два сальника ушли в мусор.Помогите плиз. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKOS, чего ж ты с ними делал? как вставлял?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попытался запресовать его при помощи оправки подходящего по диаметру размера.Но сальник то на перекос идет то нижняя кромка стопорного кольца закусывает и сдирает наружнюю часть сальника.Я даже попытался с помощью нагрева его посадить ,но увы не получилось.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сальники Simbo.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Извиняюсь нижняя кромка паза стопорного кольца .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKOS, маслом смазывал? Заусеницы на стаканах убирал? Сальники по размеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да смазывал маслом.Сальники польские симбо.Да по размеру.Сегодня при помощи бор машины снял кромку нижнюю паза фиксатора.Будем посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKOS, я забивал сальники подходящим по диаметру отрезком трубы. На сальнике надфилем немного снял фаску с нижней части, чтобы о канавку стопорного кольца не загибало. Смазал маслом и забил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем с трудом но за прессовал сальники в стаканы вилки при помощи оправки подходящего диаметра и длинной шпильки с резьбой и двумя гайками.Собрал вилку залил масло специальное для вилок (Испания).Вроде работает но сравнить не счем. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же с помощью шпильки и гайки колёсной от КАМАЗа запрессовал сегодня сальники польские в стаканы . Сальники из Белгородского посылторга))
У меня вопрос возник - стаканы и перья у меня от ЧЗ 83 года выпуска, надо ли ставить на место стопорные кольца сальников ?
И похоже перья уже меняли в этой вилке, так как по разному проточены концы перьев.
Но перья плотно заходят в стаканы!


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Немного полирнул войлоком в станке нижнюю часть перьев


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:


_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша666

On-Line


Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь если не туда пишу,сейчас занимаюсь восстановлением Явы 350 634,заменил вилку после аварии,в процессе работы заметил что ограничитель поворота руля отсутствует(его просто нет,вырват с корнями),из-за этого траверса била по баку,на баке повредилось ухо и теперь бак подтекает.
Если кому не сложно можете дать? размеры ограничителя поворота руля(ширина,толщина и сколько загнут)



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  127.23 KB
 Просмотрено:  3698 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2017 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здравия, комрады.
Течет правое перо 638ой и течет снизу (там где фиксирующий болт), уже и силиконом замазывал, и шайбы подставлял-без толку. В чем может быть беда??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Доброго здравия, комрады.
Течет правое перо 638ой и течет снизу (там где фиксирующий болт), уже и силиконом замазывал, и шайбы подставлял-без толку. В чем может быть беда??

Там только 2 места, откуда течь может:
1 - сливная пробка сбоку. Там должна стоять алюминиевая прокладка. У себя вырезал и поставил прокладки из паронита, все сухо.
2 - болты под шестигранник, фиксирующие штоки. Ввинчиваются внизу с торца пера. На этих болтах должны быть резиновые прокладки. С большой долей вероятности течет именно оттуда.
Что делать:
- вынуть ось
- открутить шестигранный болт, слить масло (если оно там осталось)
- подобрать резиновое маслостойкое кольцо подходящего диаметра
- очистить конус под болт в пере, поставить кольцо, затянуть болт, залить масло. Если болт не затягивается (шток проворачивается внутри), то необходима длинная шлицевая отвертка или монтировка. Вынимается верхняя пружина, вставляется отвертка и удерживается шток от проворота. Длина отвертки должна быть не менее 60 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и вопрос что с нижней гайки. я и на гермет и на прокладки-без толку.
Может оно треснуло снизу?
З.Ы. попробую с маслостойким кольцом поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 41, 42, 43  След.
Страница 34 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group