Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pipemann

Пионер


Регистрация: 05.07.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: кемерово
Мото: Ява 634 1974 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Поделюсь своим опытом настройки карбюратора. Мне досталась Ява 634 1974 года рождения. Пришла она ко мне через трех владельцев, состояние внешне на троечку,пошорканная, видно что ее пытались шаманить, мотоцикл на номерах с ПТС. Истинный пробег неизвестен, на одометре 15 тысяч. Ява вся стоковая, 6 вольт, кулачки, еще родные бабины, передняя покрышка Барум. Вот такой агрегат

[/img]



Со слов предыдущего владельца в мотоцикле стоял карб от Урала, который он поменял на родной Иков от 634. Столкнувшись с проблемой регулировки кулачков я установил БСЗ, все заработало без проблем.
Но была проблема - плохо заводился на горячую, покурив форум я понял что карб переливает. Оказалось винт качества был закручен, открутив его почти на максимум я добился качественного завода на горячую. Но это все преамбула.
Появилась проблема как тут ее уже описывали - давая максимум оборотов на 4 скорости мотор начинал реветь, обороты росли, а скорости не прибавлялось. Думал так же как многие тут, что помирает сцепление. Но появилась еще одна проблема - жор бензина, Ява жрала литров 9 на 100 км. Ну, старый мот, так я себя успокаивал, глядя как из труб капает не сгоревшее масло ))). В общем, перелив это был. полез в карб и увидел, что игла стоит на 2 риске. Опустив ее до 3 риски и отрегулировав карб по мануалу я получил следующий результат - проблема скользящего сцепления исчезла, мот стал резво разгоняться, и главное расход - сегодня проехал на Яве 170 км, расход составил 5,3 литра на 100 км. И то, ехал большую часть против сильного встречного ветра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5,3л/100км то много, я как ни старался - больше 4,5 не получалось. И в гору, и против ветра, и на третей вместо четвертой ездил (так в потоке проще маневрировать, до 80км/ч спокойно можно крутить).
И зажигание "уходило", истирался упор, забывал мазать - все равно расход не менялся, просто один цилиндр на холодную было не работал. Лень было крышку открутить, прогрел километров 10 и полетел пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентльмены! Хочу поменять карбюратор на 634. Хочу mikuni. Но этот чертов микуни имеет круглый диффузор без фланца. Да и в интернет магазинах предлагают Jikow такой же формы. Но нигде не могу найти переходник. У китайцев есть куча разных переходников, но фланец там совершенно не такой. Он ассимметричен в горизонтальной плоскости. Кто что может посоветовать на эту тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня микуни VM28, то на него подходит с 638 карба резинка и фланец, но я купил алюминевый . Прочитай тему микуни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Михайлович писал(а):
Джентльмены! Хочу поменять карбюратор на 634. Хочу mikuni. Но этот чертов микуни имеет круглый диффузор без фланца. Да и в интернет магазинах предлагают Jikow такой же формы. Но нигде не могу найти переходник. У китайцев есть куча разных переходников, но фланец там совершенно не такой. Он ассимметричен в горизонтальной плоскости. Кто что может посоветовать на эту тему?


http://motaki.ru/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%8F%D0%B2%D0%B0&product_id=113

я себе приколхозил такой, и поставил 638 карб на 634 мотор. юзай гайки на 12 и торцовый ключ отвёрткообразный на 12, а так же пропили напильником переходник немного т.к. на шпильки не налазит. у меня был снизу подсос воздуха, намазал герметиком permatex motoseal grey, он бензостойкий.

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2016 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. А диаметр диффузора здесь какой? Судя по тому, что ты советуешь поработать напильником, межцентровое расстояние составляет 48мм. Ну, это не особенно критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nielo

Пионер


Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно ли менять главный и холостой жиклёры на 634 если цилиндры 4 размера? А то не хотелось бы подбирать на свежей цпг, катаясь на бедной смеси и туда-сюда выкручивая свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielo, если тебе просто ездить - ничего менять не нужно. Для обогащения смеси поднимается игла.
Жиклеры от балды не меняются - их нужно подбирать и отдельно каждый тестировать на скорость, отклик мотора на газ и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис Михайлович

Новичок


Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 47
Темы: 3
Откуда: Каменец
Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 00:28    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Доброго времени суток , заранее прошу извинения - за возможно банальный вопрос , приобрёл остатки Jawa - 250 / 559 в полном разборе , дроссельная заслонка после долгой жизни вне карбюратора , даже ни становится в колодец ни говоря уже хоть о каком нибудь перемещении и встаёт вопрос что делать ? Возможно кто нибудь подскажет решение проблемы .



Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Решил задать вопрос, потому что даже самому интересно...
Итак, имеется "старушка", модель незнаю, двухцилиндровая т.е. 350, карб 2926SBD, зажигание CDI скутерное, 12вольт соответственно.
Так вот... все хорошо до тех пор пока карбюратор "голый", т.е. без воздушного фильтра, заводится, и ХХ практически есть, правда не стабильный, но прет очень хорошо...Палец вверх вобщем хозяину нравится Крутой
Но стОит нацепить хотябы патрубок, неговоря уже о корпусе фильтра, все FACEPALM, практически не заводится, ХХ нет совсем, и не едет естественно FACEPALM
Зажигание по индикатору, 3мм. до ВМТ(может рано?), плоскость фланца карба выровняна, и собрана вместе со вставкой на герметик, лил туда карбклинер, вроде не пузырится, и на работе двигателя не отражается...
Вобщем Э-э-э... Фиг его знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепускает между цилиндрами, может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P.A.R.

Посетитель


Регистрация: 29.01.2017
Сообщения: 83
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что этот канал нужен для того, чтобы обогатить смесь при запуске? Т.е. утапливаем поплавок, поплавковая камера заполняется бензином и он через верхний канал попадает в эмульсионную трубку и соответственно уровень топлива в ней тоже поднимется? Как долго нужно нажимать на поплавок? Что-то у меня вечно перелив получается.

_________________
...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.A.R. писал(а):
Как долго нужно нажимать на поплавок? Что-то у меня вечно перелив получается.

Тут Тебе ни кто не поможет! Придется учится на своем опыте.
Длительность зависит от температуры двигателя (чем ниже температура, тем дольше держать) и состояния двигателя (чем больше износ, тем дольше держать), регулировки карбюратора и бог знает еще там чего.
Например свою Яву, которой пару т км назад сделан очередной капремонт, обкатана, все отрегулировано...
- В погоду так около +10 или первый раз весной открываю краник (пауза в секунд 20 пусть наполнится до нормального уровня карб), утапливаю до тех пор пака не появится хоть капля бензина из отверстия перелива (это 7 секунд), затем 3 раза резко кикстартером без газа, 3 раза с 1/3 газа, 1 раз без газа, далее включаю зажигание и резко без газа, но как схватывает делаю 1 -2 перегазовки.
- +20 и выше тоже самое, но утапливаю 5 - 6 секунд.
- +30 утапливаю 5 - 6 секунд, но 2 раза киком без газа и на 3-ий завожу или если мотоцикл после нагрузки отстоял 1 - 3 часа в погоду около +20 (ну и соответственно выше по температуре воздуха).
- если моц отстоял 30 - 60 минут, то 1 раз без газа и на следующий завожу без утапливания!
- до 30 минут - завожу сразу без других действий, но готов дать перегазовку.
Все это верно если моц стоит на центральной подножке, если на боковой, то утапливать дольше!!
== На не работающем двигателе ВСЕГДА закрываю краник!! ==

В минусовую погоду утапливаю пака не переливает, закрываю пальцем отверстие перелива и еще топлю секунд 5!! 3 + 3 + 1 раза как выше, завожу, но тут-же закрываю отверстие перелива, утапливаю и подгазовываю, пака мотор не станет реагировать на подачу газа без сильного запаздывания.
+++
Чем больше надо подливать бензин при холодном старте не сильно изношенному двигателю и толком отрегулированному мотоциклу тем меньше он будет жрать бензина!
Если холодный мотор заводится без подкачки или доп добавки бензина, значит его много и достаточно для холодного запуска. И значит слишком много для работы теплого двигателя.
Элементарно!!? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Ув.форумчане подскажите карбюратор 638 планка на которой стоят поплавки сильно отогнут язычок под иглу.На запасной планке намного меньше.Как это влияет на работу двигателя.Не будет ли изза этого зависать иглаЭ-э-э...
_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 57, 58, 59  След.
Страница 49 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group