Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Для новичков. (FAQ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто оберегаем тебя от дальнейшего глобального ремонта в виде поиска корзины и звезды, а поменять цепь особо не геморойно
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

momsnick, если у тебя 634, то там цепь меняется не то что без сьемника, а буквально голыми руками! Надо только разобрать сцепление и снять внутрений "столик". Затем "легким движением" вытащить из-под корзины втулку, корзина будет свободно болтаться на первичном валу. Ну, а там уж снять цепь не проМблема!
На 638 тут вопрос неясный: на моем моторе ранней серии цепь просто не поднималась с зубьев звезды коленвала, не хватало расстояния до стенки картера, притом именно в одном месте. Следовательно, надо было только мучительно снимать звезду с цапфы (или же подшабрить картер?) Но по свидетельству камрадов, на поздних сериях этот косяк убрали, т.е снять цепь можно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моей 1990 года выпуска 638 цепь родную тоже не снять, упирается в картер, но новые моторные цепи мне попадаются с замком, то есть с данная проблема ушла
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, MAKSIMZINOVIEV, спасибо. ваше желание меня уберечь заставило погуглить, вернее поютубить съем моторной цепи. совсем несложно, действительно.

теперь ещё и с замочком )

по спидометру так ничего и не нашлось внешне. тросик целый, шестерни тоже. даже можно руками скорость накрутить. оставил 40, как законопослушный гражданин )


собрал в итоге мот полностью, но с проводкой, которая менялась первая, что-то натупил. при включении зажигания пошел дым от проводов с ключа на минусе. Проверил по схеме, переподсоединил замок зажигания, теперь работает сигнал, стоп-сигнал, есть искра, но если повернуть ключ в замке зажигания в положение 2 или 3, то снова валит дым от минуса. Видимо что-то в фаре накосорезил ( бросил пока, сил не осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь, made in чья? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10, favorit, czech technology. китай, походу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

momsnick, какой минус на замке?! Там минуса быть не может, все только плюс и потребители!
Еще проверь цоколевку лампочки в фаре- там минус на одной из боковых лопаточек (не помню на какой), хотя просится минус на среднюю

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
momsnick, какой минус на замке?! Там минуса быть не может, все только плюс и потребители!
Еще проверь цоколевку лампочки в фаре- там минус на одной из боковых лопаточек (не помню на какой), хотя просится минус на среднюю

замок на минус от рамы до аккума, под сиденьем. тумблер. там и дымит. плавятся провода прям от этого тумблера до рамы и до аккума.

фару проверю по схеме, спасибо
есть такая, отсканировал, ибо доживает листочек последние дни


ps: понять, кстати, не могу, а как с катушек от замка (15) провод на лягушку стопа уходит? у меня один провод с нее идет на лампу, а второй на магнето R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На проводе 15- плюс после замка зажигания. Включил зажигание- пошло питание на бобины, лягушку, реле поворотов и т.п. Зачем у тебя питание идет от "магнетто Р"- я не знаю.
Логичнее было бы конечно все потребители запитать "веером" от замка кл.15, но технология такая, что на одной клемме должно быть не более двух проводов- получается схема, которая называется "шлейфом"

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Насчет "ключа на минус"- понял.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Включил зажигание- пошло питание на бобины, лягушку, реле поворотов и т.п. Зачем у тебя питание идет от "магнетто Р"- я не знаю.

а как с бобин до стопа провод протягивается? где именно? я бы сделал как по схеме, но получится колхоз без знаний (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему до стопа? До лягушки! Как протягивается- я не скажу. Хотя "вишневка" была у меня, но она мине досталась в убитом виде, я проводку с нуля делал. А если эта схема с 634-8, то там лягушка под бензобаком, и с бобин подать питание на лягушку- вполне логично
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, нууу на 634-8.00 две лягушки! Одна как у вишневки на заднее колесо, другая в разрыв троса на передний тормоз. и по схеме от вишневки отличается одним добавочным не длинных проводком.
У 634-8.15 и 7 одна лягушка под баком.
Электрические схемы и их отличия 634.8-00, 8.15 и 7 на форуме опубликованы. Основное отличие как раз подключение стоп сигнала.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
momsnick

Новичок


Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: 634-4


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, i_edgars, в общем да, нашел ещё пару схем в книжках и разобрался сразу же.
лягушка у кикстартера на моей


ну и итоговый вариант


Всем участникам этой эпопеи миллиард благодарностей. вы лучшие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур03rus

On-Line


Регистрация: 29.05.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Бурятия Усть-Баргузин
Мото: Ява 250


СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ява 250,ребят Прошу совета!) Ответить с цитатой

Ребят SOS !Помогите
Вообщем,у меня ява 250,стояла около 20 лет в гараже,Нету поршня,
1)где можно заказать?
2)посоветовали расточить до 2-го ремонта и подобрать поршень
3)заказать есть где,но как подобрать мне тот самый нужный
Выслушаю любой совет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артур03rus, Сначала нужно цилиндр промерить - под какой ремонт точить. Потом купить поршень и по нему мастер будет точить. Если сначала расточить - потом поршень в размер можешь не подобрать.
Поршень с кольцами можно купить на барахолке. Например, здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  След.
Страница 40 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group