Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт (перепрессовка) коленвала Ява: 250. 360. 634. 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artemyi писал(а):
жук, Снова же возврат к теме качества

Снова возврат к теме соблюдения зазоров "поршень-цилиндр". О составе сплава поршней откуда сведения? И с чем сопоставлялся неправильный состав?
Белым герметиком была щедро намазана незатянутая сливная пробка.

ПС. Шутка про ОТК - зачёт. То ли грязь техпроцессом допускается, то ли контролёры слепые.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно какой ТЗ Вы считаете правильно соблюденным. Интересно откуда вообще взялся белый герметик, который принципиально не используем, а используем противоположенный по цвету, а именно чёрный, принцыпиально на всех двигателях.
О составе поршня судили конечно же с визуальной стороны во-первых, не проводить же хим анализ на чужом имуществе, во-вторых поршни данного производителя не однократно привозили с цилиндрами под расточку, и при эксплуатации с ТЗ в 0.06мм они все равно получали прихват, каких проблем нет с поршнями того же Польского производителя Алмот.
Про ОТК ответил на сообщение Георгия, но все же извиняюсь, кавычки не поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый герметик на пробку намазал я лично, а всё остальное выдумал Так смешно, что деваться некуда
Впредь все ваши достижения буду фиксировать на фото.

Речь шла не о величине зазора, а о соблюдении оной.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь все кому двигатели собрали отпишутся если действительно собрано на белом герметике, и не понимаю зачем вообще мазать сливную пробку герметиком, тем более мотор после переборки не запускали, в виду отсутствия возможности, соответственно и масло в двигатель не заливали. Да и вообще на герметик собираем только половинки, все остальное монтируем на прокладки.
Про Т.З. на поршне с несоответствующим сплавов, а к ним как раз и относятся те самые Индийские, Китайские, Российские, Венгерские, рекомендуемого производителем зазора для них не достаточно, особенно у двигателей с цилиндрами с чугунным оребрением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шатуны проверять приходится по причине появления брака в целых партиях, вроде бы и проверенные ранее и отзывами людей и на твердость в заводских условиях. А другая партия приходит с браком, что втулку НГШ выкатывает за 100 км.
Ладно я понял. FACEPALM Не надо было это спрашивать)
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Цитата:
Шатуны проверять приходится по причине появления брака в целых партиях, вроде бы и проверенные ранее и отзывами людей и на твердость в заводских условиях. А другая партия приходит с браком, что втулку НГШ выкатывает за 100 км.
Ладно я понял. FACEPALM Не надо было это спрашивать)

А что в том отрицательного что приходится проверять, горький опыт заставляет, не всегда можно ставить то что приходит. Каждая рекламация это убытки. А ЧССР деталей к сожалению на всех не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shu

Пионер


Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Великие Луки
Мото: Ява 634.7


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Коленвал Ява 634 сколько стоит сделать и по срокам что? Есть два колена: одно сильно звенит, второе было хорошим очень, но заржавело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shu, Ответил в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhekos71
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 41
Темы: 5
Откуда: Киров
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил месяц назад мотор 638 с капиталки от Артема.Специально пишу не сразу,что бы получить впечатления после не большой эксплуатации.Без преувеличения скажу-работой доволен!Нареканий пока нет,двигло шепчет,никаких белых герметиков нет,c парнем приятно работать,несколько раз звонил ему с вопросами,всегда дружелюбно побеседует,расскажет,что не ясно.Конечно,не очень дешевое удовольствие,но если учесть,во что мне встал весь проект по восстановлению Люксы,то полная капиталка двигателя составила приблизительно треть от всего бюджета,считаю,это приемлемо.Кто не видел,вот
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36680&postdays=0&postorder=asc&start=45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасяныч

Посетитель


Регистрация: 17.07.2014
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: г.Новокузнецк
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу присоединиться ко всем лестным отзывам в адрес Артема и поблагодарить за качественно проделанную работу по ремонту кв и цилиндров, хоть и получилось не с первого раза (по вине ТК) Артем все исправил, всем рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ап!
Видео работающих двигателей после капитального ремонта: https://www.youtube.com/channel/UCsisDmuDGuw2g94lZGWzeUg/videos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Хочу расточить у вас цилиндры на яву 638.
Пришлите адрес куда отправлять.

_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg638, Ответил в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AncientAsgard

Пионер


Регистрация: 03.06.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2017 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2014 ремонтировал у вас коленчатый вал (и отдавал на расточку цилиндры), лично отвозил и забирал из Гусь-Хрустального.
Ничего не проверял, да и опыта не было. Просто собрал, думая, что коленвал теперь идеален. После 2000 км пробега (когда закончилась обкатка и стало возможным покататься побыстрее) заметил просто ужасные вибрации после 80км/ч, аж руки немели. К 2500 км пробега ситуация сильно усугубилась. Невозможно было настроить холостой ход, вибрации усилились, появились посторонние шумы.
Естественно, разобрав двигатель обнаружил, что центральная опора расшатана вдрыск. Но дело не в опоре, т.к. первопричина - коленвал. Проверил индикатором коленвал на биения. Результат - по 40 соток на цапфах. Как колышатся цапфы и блины видно невооруженным взглядом. Удивительно, что центральные подшипники не умерли, наверное качественные.
Это была первая перепрессовка у данного коленвала и сам он так разболтаться не мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2017 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AncientAsgard, Доброго вечера! Так смысл описывать биение после того как Вы его демонтировали из мотора, я понимаю если бы до монтажа в мотор, я встречал подобные обвинения, но сами понимаете это уже больше эмоции. Да и скорее всего как раз эти вибрации и были из-за не плотно "сидевшей" в картерах опоры, ибо коленвал с биением в 0.4 мм, просто начал бы закусывать в картерах после споловинивая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group