Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2017 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил второй датчик,срубил зубилом метку и комут поставил.искра визуально стала получше,завелась плоховато и поехал тестить.вроде работает.грешу на карб.может у кого завалялся хороший карб с двенахи? Улыбка до ушей

Добавлено спустя 9 секунд:

_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
murat0v

Пионер


Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: ИЖ ПС


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Есть вопрос возможно глупый, не нашел я в теме ответа на него. Зажиганию от 139qmb все равно в какую сторону крутить или он оно работает только в определенном направлении? У меня иж пс там коленвал крутится против часовой. Головой об стену Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как это?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Это как это?

Если ты про коленвал Иж-ПС, то вотаквот! Там мотор "против шерсти" крутится.
Что кас. ответа на сам вопрос, то ИМХО нет разницы. Но сам не проверял

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
...то вотаквот!...

Век живи-век учись С пивом по жизни

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik10121

On-Line


Регистрация: 13.06.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: с. Градижск
Мото: Ява - 350


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2017 22:44    Заголовок сообщения: Схема подключения cdi к замку зажигания Ява 638 Ответить с цитатой

Вчера поставил cdi систему из 140 куб скутера на 638 Яву, все работает без проблем, но никак не могу подключить родной замок зажигания. Может кто - то делал? Скиньте пожалуйста схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murat0v

Пионер


Регистрация: 12.06.2017
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: ИЖ ПС


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал я все на свой ПС, нет искры(( Стоит статор 11катушек от 157qmj, комутатор от него же, реле напряжения 3х фазное, ротор от 139qmb. Стал мерить мультиметром нет напряжения( мерил на переменке) на черно-красном проводе с высоквольтной катушки статора. Как можно прозвонить ее??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, товарищи.
Читаю эту тему уже очень давно и вот купил-таки все необходимое.
-Генератор от QMB 139 с 8 катушками
-Реле регулятор как на схеме
-Коммутатор
-две катушки зажигания от скутера (наверное зря, поторопился)

Планшайбу сделал еще в том году.

Продублировал метку

Собрал все механически.
Электрику развел по схеме с помощью вот этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CE4xszE2kqI
Детальнейше товарищ все объяснил)
Т.к. у меня две катушки я предположил, что свободный пин на коммутаторе как раз для второй. Следовательно с него я завел все на вторую катушку. Массы катушек (обозначены на них зеленым) объединил.
Результат - искры нет.
Генератор вырабатывает напряжение - замерял на реле регуляторе.
Но искры нет ни на одной из катушек. Может быть не те катушки?
Возможно нужно было сразу брать от газели?
Я даже искровой зазор у свечей проверил)
Есть у кого идеи, что не так?
Буду благодарен за подсказку.



4.PNG
 Описание:
 Размер файла:  60.1 KB
 Просмотрено:  6155 раз(а)

4.PNG



1.PNG
 Описание:
 Размер файла:  100.19 KB
 Просмотрено:  6155 раз(а)

1.PNG



.PNG
 Описание:
 Размер файла:  73.48 KB
 Просмотрено:  6155 раз(а)

.PNG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленый (-) подключен правельно. Тот что использовали свободный на камутаторе для подключения второй катушки, ОТКЛЮЧИТЕ и оставте его в покое! Плюсовой подключите аналогично зеленого (-) паралельно катушек. По сути чтоб Выло понятно, катушки работают одновременно. Тоисть искрообразование происходит одновременно на двух свечах. Просто в одном случае искра происходит в ВМТ а другом случае в НМТ (является паразитной) влияет на работу или нет. Не будем об этом. Вопрос спорный. Но якобы не мешает.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Всем доброго времени суток! Решил я изменить свою систему зажигания, да наверное всю систему электрооборудования В данный момент установлена AC-CDI с 139 китайца. Что буду изменять. Статор от 157 на 11 катушек. Ротор оставлю с 139. РР 3-х фазное от 157. Высоковольтную катушку задействовать не буду. Камутатор установлю от скутера ДИО 35. Он постоянного тока. Катушки зажигания еще не решил. Буду эксперементировать. По пробую последовательно кинуть родные 6В. По пробую от ОКИ и по пробую хондовские ДИО 35. Камутатор ДИО 35 в оригинале заводом заложена система ограничения оборотов и опережения зажигания. Все эти свойства меня устраивают полностью. Вобщем то сама переделка толкает на повышения мощности генератора и качества искрообразования на свечах. Буду делиться результатоми эксперемента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиган, спасибо за совет. Я так и сдеоаю, но мне кажется, что хоть на правтльно подключенной катушке искра должна была быть, нет? Может я слабо кручу? И заодно, может подскажешь, зачем этот свободный пин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖИГАН писал(а):
Вобщем то сама переделка толкает на повышения мощности генератора и качества искрообразования на свечах.


фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote
фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться[/quote]
Это так можно вообще мотоцикл не заводить. А в тайгу тока ногами ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться[/quote]


Я Вам больше скажу! Зачем далеко ходить? Даже отсутствия элементарного, плоскогубцев или спичек может привести к трагедии в тайге. А на счет зажигания CDI в разы надежней кулачкового.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Vladinsky писал(а):
Жиган, спасибо за совет. Я так и сдеоаю, но мне кажется, что хоть на правтльно подключенной катушке искра должна была быть, нет? Может я слабо кручу? И заодно, может подскажешь, зачем этот свободный пин?


Действительно на этой системе искру в солнечную погоду практически не видно. Слабая она. Вот почему я затеялся переделать всю систему. Повысить мощность генератора и улучшить мощность искрообразования. По поводу свободного пина. Какая модель вашего камутатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем. Привет ! Помогите! Статор 157 нет искры, беру пальцами за красный плюс и датчик через тело ток идет искра есть отпускаю пропадает, что это такое? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):

фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал

Волков бояться, в лесу не еба*ся. То-то парни на эндурах, во все жопы мира ездят, без кулачков.
Завязывай уже, с разжиганием.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 33, 34, 35  След.
Страница 12 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group