Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 350 typ 638.7.00;) г.Луцк

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, так и будет, если не найду шестигранник, сейчас двигателей и коленвалов навалили, надо разгребать)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу нашлось время и вдохновение, в магазине купил подшипники HK 0607 (6х10х7 мм), по 11 грн./шт., производитель "СХ", для такого высокооборотистого узла сойдет)))



В качестве осей, подобрал два болта от авиадвигателей и выточил с нержавейки переходные втулочки в кронштейны рычагов, так как отверстия верхних полок кронштейнов имеют диаметр 7.5 мм, да и болты длинноваты.



Один рычаг пришлось завтулить, т.к. элипс после развертывания не убрался:



Потом используя переходную втулку как кондуктор, развернул нижнюю часть кронштейна на 6 мм, и всех делов.



_________________
Psychobilly is all around!


Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигеть Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, шикарно! Это один из самых слабых узлов в заводском исполнении. Там всегда выработка и люфт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там по заводу очень просто и надежно сделано, это когда при разборке теряют втулки или болты ставят не те, потом приходится прибегать к беспощадному тюнингу)))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Надо поставить дуги", подумал я год назад)))
Поскольку ничего нормального так и не подвернулось, взял и забрал у соседа явские дуги, которые он безуспешно пытался на Минчик примостырить, отрезал покарёженные тисками и дрелью участки:



и установил самую нужную часть на раму для "издевательств":



нашел у себя два куска трубы подходящего диаметра и с пивом пошел к другу на трубогиб:





на другой день решил сделать дуги немного прочнее родных:



и как всегда разделка кромок, прихватки, снимаем, обвариваем:





Получилось надежно, осталось зачистить и покрасить.
Но наверное еще просверлю пару отверстий для т.н. электрозаклепок, чтоб штырь прочнее сидел внутри трубы.

_________________
Psychobilly is all around!


Последний раз редактировалось: Roma_Che (16 Янв 2020 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашелся у меня сальник клапана от какого-то скутера и сразу вспомнилась частая проблема явистов)
Из токарных отходов дюрали, капролона, с помощью мегадрели ТВ-4 сочинилось такое:







Пока не ставил, т.к. штатный пакет не течет, но думаю поставлю при случае.

_________________
Psychobilly is all around!


Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
автор, прекрати)))

не могу, это зависимость Так смешно, что деваться некуда

Недавно игольчатый клапан карбюратора доработал по типу К-62/63/65, использовав их же уплотнительную шайбу, думал сначала иглу от "Солекса" переточить, но имею в наличии карб К-65Т "тех времён", а там эта шайба очень эластичная, в отличии от тех что в ремкомплектах сейчас продаются.
Вобщем ширина режущей кромки отрезного резца нужна 0,6-0,7 мм, врезка 1,5 мм на диаметр, а гнездо клапана просверлил сверлом 2,3 мм, ну это исходя из того на каком расстоянии от вершины иглы делаем проточку.

Холостой ход стал чистым и ровным, нормально настраивается, прет как и положено яве, причем на постоянной основе)))
Имхо штатный клапан не может обеспечить полную герметичность, разве притереть, но игла часто имеет слишком большой люфт в гнезде, как для такой системы.








_________________
Psychobilly is all around!


Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) Так смешно, что деваться некуда


+1))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
messershmitt писал(а):
автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) Так смешно, что деваться некуда


+1))


+2
Купил на алиэкспрессе такие же подшипники на ручки, скоро буду ставить)))
Про клапан уже думаю, где резинку искать))) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250, у тебя тоже 638-ой карб подглючивает? А то мне кажется что это только у меня такая фигня, другие "восьмерочники" летают себе на здоровье и не парятся иглами...

Кстати если бы иглу от Солекса примостырить, там уплотнение еще круче и надежнее (вся верхушка иглы резиновая), только что-то мне здается сама игла меньше диаметром, надо на базар сходить, примерить.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, не могу прям с уверенностью сказать, что именно клапан. Холостые нестабильные. Карбюратор сильно б/у, может игла старая уже. Или заслонка гуляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadka

Новичок


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
[/url]
Если интересно вечером скину фото процесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, с удовольствием перечитал всю тему . Очень интересно.
Такой клапан я для Волги в Феодосии покупал летом четырнадцатого года.
До сих пор исправно служит.
На штатном уплотнительное кольцо развалилось на две части. Ночью , в очереди на паром в Крым. Головой об стену
В Кургане таких клапанов в продаже нет.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group