Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №1

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бобик сдох. Навернулась коробка передач. Лапка тока между первой и второй ходит, не выше. Но передачи не включаются. Если лапку дрочить минут 10, то включается либо первая, либо вторая передача. На ней и можно ехать. Но недолго, ибо передача сама вылетает в нейтраль. Сразу накатом передачу поймать не удавалось. Останавливался, глушил мотор, еще 10 мин дрочева лапкой и передача снова находится. На сцеплении завел и поехал, пока опять передача не вылетела в нейтраль. Прлбовал ехать на малом газу в натяг с легким нажатием на тормоз - вроде так получше. Либо приловчился ехать в режиме 2секунды полный газ, потом 2 секунды газ скидывал и томожение мотором - в таком режиме в нейтраль кпп реже слетает. За 2 часа доехал с таким дрочевом с текстильщиков до люберец. Загрузил Яву в прицеп. Завтра на вскрытие поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, вероятнее всего сгорела вилка 1-2 передачи .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не судьба починить мото. Теперь после 15го. После отпуска. Поеду на Должанскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стыду - только только руки дошли до мотика.
Аккум разрядился, плотность упала, он замерз и его разорвало, надо другой покупать.
Хотя завелся с 10го пинка как подключил источник питания.
Отделил мотор от мотика. Теперь надо его разбирать чтоб выявить причину кончины КПП.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал мотор.
Болты шестигранники не особо хотели откручиваться.
Один вообще провернуло по шестиграннику, пришлось дремелем пропилить паз под отвертку.


После вскрытия - первая картина КПП. Альберт выше предположил про вилку 1-2. Был прав.

Сломана вилка 1-2 передач.
И 3-4 передач - подточена чтото.

Может потому что конечно автоматное масло АТФ было залито, а может и шестеренки -шлицы стали конусом? Вот каждый шлиц шестерни 1-2. Чтото конус наблюдается. Подточить может?
Или менять надо?





Последний раз редактировалось: Motovoz (26 Фев 2018 12:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка зажата конкретно была 3- 4 , смотри регулировку, а на 1-2 есть износ или просто обломило?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
Чтото конус наблюдается. Подточить может?
Или менять надо?

А ровно, через точно 90 градусов каждый шлиц подточить сможешь? если нет то только менять! Да, и отверстия сопрягаемой шестерни тоже подлежат правке или полной замене шестерни.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, тока щас дошло, о чем хочеш сказать. Конечно не смогу. Но уже подточил.
В воскресенье сьездил в сокольники. Купил новый гелевый аккум, новую моторную цепочку, новые диски сцепления на 634 ( по совету бывалых попробую поставить 634 корзину сцепления), и новые литые вилки. 7500 за все удовольствие. По приезду в гараж - еще раз осмотрел эти "конические" шлицы шестерен кпп, подточил их, посмотрел на ответные отверстия в шестернях, там тож выработка, особенно на той шестерне на которой уже звездочка цепи на колесо.
Махнул рукой, и споловинил картер.
На рынке мне предлагали китайские новые шестерни - как они вообще по качеству?

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

https://www.jawashop.com/wheel-of-gears-16t_z746/
А вот эти шестерни - одинаковые чтоли? Т.е. на вилках они одинаковые стоят? Надо готовиться к очередной переборке мотора, но с новыми шестернями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жестяк, вообще первый раз такое с 87 года вижу, что то у тебя там полный раскирдык...
Сколько на этом двигле проехал то? Всю коробку передач смотреть нужно, в первую очередь кулису.
Скорее всего вилка 1 и 2 дефектная была, ну не сломать ее так, даже если со всей дури по лапке ударить ногой!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

А ласточкины хвосты эти на шестеренках вообще ни о чем, это для КПП старухи актуально раньше было всем, и то я не вгоню как?
На АТФ ке уж 10 лет езжу...
Причем не только на Яве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулису новую ставил в самом начале владения мотом.
15 наверно наездил. До меня скока - неизвестно.
Тогда надо короче новую -или мало бу кпп искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в новизне или старости кулисы, а в том как она в картере стоит, и как шестерни КПП щелкает при переключении, как расположены поводки вилок в пазах, на сколько четко фиксируются они в пазах при включении передачи, не гнут ли первичный вал, есть ли запас в пазах кулисы в крайних положениях вилок между поводком и краем паза, не затирает ли на каждой из включенных передач рабочие кромки вилок в своих переключающих шестернях, да и много там еще разных косяков может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, как всё сложно. Ладно, если ещё раз гавкнется - то буду спеца по кпп искать. Сам не осилю стоко нюансов поглядеть.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

А ласточкины хвосты эти на шестеренках вообще ни о чем, это для КПП старухи актуально раньше было всем, и то я не вгоню как?


Т.е. если зубья зацепления немного закруглены, не стоит на это обращать внимания? Интересует конкретно на примере 634 кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, ну тебе ли объяснять это, по постам твоим вроде грамотный, или стебешься?
На старухе это делали, поскольку передачи могли вылетать после включения, тем более КПП более жесткая, и этим ее делали еще жестче, но хоть передачи не вылетали и вилки не жгли.( или не очень жгли от вариантов)
А потом на руках разве рассчитаешь правильно обточить встречные кулачки шестерен для их максимального зацепа (соединения), это можно сделать на координатном шлиф станке только.
Ну а если кулачки зацепления уже закруглены, то естественно эту шестерню, или пару шестерен нужно заменить на новые, или б. у. но без сколов и закруглений естественно, и потом все зацепы опять смотрятся или регулируются. Мне тут попался двигатель 634 с пробегом чуть более 8 к, в КПП увидел шестерню переключения 1 и 2 с такими сколами, что диву дашся, - а встречная шестерня вообще без видимого износа, как это понять, вообще не знаю. Но на ум приходит только одно, видимо хозяин бывший, или еще кто ошибся с ударом при переключении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так шестеренки - которые под вилки - одинаковые или нет?
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 54, 55, 56  След.
Страница 29 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group