Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

кулачки рулят - бсз шлак, согласны?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Если почитать на этом форуме темы о бсз, то это постоянный ремонт.


вот вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сухие цифры: с 1976 по 1994 год очень активная эксплуатация ПС и четырех Яв. В сезон, бывало, по 15-20 тыс. накатывал. Затем перерыв длиной в 19 лет и с 2013-го по сей день около 2-х тыс. в сезон на Яве. Контактное зажигание не подводило НИКОГДА. Первая пятерка мотов покупалась в ящиках.
А теперь скажите, на кой мне БСЗ... если Ява заводится и едет как новая, честно выдает свои 120 по спидометру. А ведь ей 32-й год пошел.
Вся моя техника: ЧЗ 472-3, две Явы 634-01 и 638-5 на контактах работают без нареканий. На "стапелях" стоят еще одна 638-5 и 638-я, тоже с родным зажиганием.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот снова! Время от времени, в разных разделах всплывает эта тема. Мне она напоминает споры ребят пубертатного периода о том какой член лучше - длинный или толстый. А если и длинный и толстый? Всё - джек-пот! Но оказывается не всем это нужно - размер не имеет значения, а важно внимание которое уделяешь женщине( ну устроена у них психология по другому ). Так- вот. к чему я это веду - если вы ортодокс и вам нужен оригинал, используйте кулачковое зажигание.
Если хотите забыть о этом узле - БСЗ!
У меня с 2003 или 2004 года стоит БСЗ собранное на отечественных комплектующих - коммутатор, ДХ, катушка. За этот период ни разу не подвела и я забыл о этом узле вообще. Все жалобы о неработоспособности системы, отношу к неправильному подключению, неаккуратности сборки( скрутки,
непропайка, плохой контакт...)
Минусы контактного зажигания:
1. наклёп на контактах( в следствии искрообразования ) и необходимость периодической регулировки и контроля опережения зажигания.
2. износ текстолитовых упоров на прерывателях.
3. износ эксцентрика.
4. периодическая смазка фетра.
На БСЗ все эти пункты отсутствуют. Слабым местом считаю ДХ (влияние электромагнитного поля). Думаю при установке качественного оптодатчика - проблема уйдёт.
На истину в последней инстанции не претендую - выкладывайте свои возражения и предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2017 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, ну не знаю. Безусловно, твой опыт с БСЗ - на другой чашке весов. Лично для меня настройка мотоцикла/автомобиля нечто вроде подготовки к рыбалке на Севане (полировка блесен, проверка надувной лодки и пр. снаряжения) или чистка ружья, набивка патронов перед охотой...
Это на уровне инстинкта заложенного в мужике с незапамятных времен. Надо что-то преодолеть и почувствовать себя комфортно. Пошаманил с индикатором часового типа, повозился со щупом и все - порядок, ничего не сбилось, все о'кей. Ну да, VAPE еще один шаг в сторону современной техники. Которая не ломается, заводится когда надо и везет куда надо. Безликая и скучная как туалетная бумага. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
моторегион33

Профи


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 449
Темы: 3
Откуда: Владимирская обл.
Мото: чезет 472/6


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, Палец вверх все правильно . такой , некий мото ретуал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, моторегион33, по поводу ритуала согласен. На работе паренек продал Ниву и ВАЗ 2109, купил Мерседес. Теперь вот ищет ЯВУ , руки стали не заняты и хочет потихоньку ковыряться.
Просто вопрос топикстартера поставлен по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Слабым местом считаю ДХ (влияние электромагнитного поля).


зачем ДХ? индуктивный датчик + DC коммутатор
можно снять с любого японского скутера на разборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты.... За почти 80 000 км пробега стоИт лишь вторая пластина основания в сборе с кондерами, так уж оно поставлялось посылторгом и зачем дербанить если проще поменять в сборе. Фильц, как тут выразились, мазал раз в сезон. Полет нормальный до сих пор. Дня три назад завел ради фотосессии дочери- контакты были с налетом, но два продергивания сложенной вдвое шкурки 400 решили проблему. Для простоя 17 лет - считаю такое состояние контактов нормальным. Про фуоз или октан-корректор - там изначально опережение ставится почти 4 до ВМТ, а ручкой делается позже, тем самым нет того случая, что искра раньше нежели сигнал на ее образование. Что на будущее - одноканалку НИ КОГДА не поставлю, даже на кулачках, при недостаточном зазоре в ВМТ есть вторая паразитная искра, которая заставляет жестко, со стуком работать даже не прогретый двигатель. Поставлю октан-корректор пр-ва Владивосток, но переделанный на 2 канала (сам могу, но все руки не доходят) по сути - контактно-транзисторная система получится, но там еще и м/схемы серии 561 имеются. Все от лукавого бензина, который сейчас продают, а то бы и не заморачивался. Ну как всегда - ИМХО все.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на пердячем пару самое надежное... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAPE рулит, кулачкам место в палеонтологическом музее и автомобиле Е.Е.Карпунина

А в целом - мотоцикл рулит, ява шлак. Даже не знаю, где у меня зажигание и как оно устроено. Уже лет пятнадцать как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАПЕ да, вещь стоящая. Лучше стартуется и работает в целом ровнее.

Экономится топливо во время старта.

Да и искра сильнее.

А на Шкоду свою я контактно-транзисторный блок установил, нужная и полезная вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Педали рулят- ДВС шлак
+1 С намеком
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):



Да и искра сильнее.



Спорное утверждение )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нахрен этот вэйп за 10 тыщ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
нахрен этот вэйп за 10 тыщ


Аминь.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group