Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-7, 1982 г.в. МО г. Солнечногорск + Velorex 562

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел по вот этой схеме
http://photo.qip.ru/users/teodor.rom.photofile/4287446/107529187/
У меня на фишке к зз получается (как и на схеме)
1,3 - красный, они сдвоены;
2 - синий двойной
4 -синий, как я понял от катушки
5 - черный
6 - белый, масса

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.


Последний раз редактировалось: Jeka89 (10 Ноя 2016 12:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, вот 6(масса) и сжигает тебе предохранители... наверное Фиг его знает
Проводка у тебя 640я, откуда там такая фишка?
У тебя на ЗЗ должен приходить красный от АКБ, через предохранитель, на 30ю клемму.
Голубой от лампочек на 15ю клемму и черный на 58ю
Белый и голубой(сдвоенный) это масса и глушилка. Их и нужно через реле подключать.
Белый на 86ю и 30ю клемму реле, а голубой сдвоенный на 88ю или 87а, смотря какое у тебя.
Чтобы реле работало, на 85ю клемму подключаешь провод от 54ой клеммы ЗЗ...
Проверяй С пивом по жизни


Последний раз редактировалось: ЭВМ (08 Ноя 2016 14:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я в ваш диалог вставлю свои 5 коп.
Трудно понять, что обозначают цифры с 1 до 6, на замках другие цифры, но массы как бы быть не должно, но... На эл. схеме с Вайпе, я могу допустить, т.к. для блокировки работы двиг-ля, катушка замыкается на массу. Хотя способов достижения этой цели несколько, но как эта идея воплощена у автора, я не знаю.
Конкретно по вопросу, я согласен с ЭВМ.
Гораздо проще, для меня во всяком случае, разбираться по эл. схемам, коих много на форуме, и фото, может дополнить.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка вот такая http://imgsrc.ru/jeka89/50934579.html#bp
Хотел раньше сфоткать,но не вышло.
ЭВМ, спасибо за подробную инструкцию!
IgorE, цифрами обозначил для удобства,нумерацию проводов на фишке,которая подходит у зз на схеме 640-й.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2016 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, а у меня на 640ых, фишки 4ех контактные были, а на нынешней 3ех контактная...
Я так понял ты разобрался что к чему...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, Чтоб понять какой номер чего делает, нужна схема.
Если вопрос снят, ну и хорошо.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, отредактировал первое сообщение этой страницы,что бы понятно было. А ЭВМ, мне подсказывал в другой теме,там то и схема есть.
b]ЭВМ[/b],теперь когда подробно разжевал, понятно все, осталось дело за малым.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На июньские праздники вырвался в гараж, беду с горением предохранителей решил, но не все так гладко выходит...Появилось много вопросов,помогите кто чем может))
Замок зажигания подключил, но при утоплении ключа горит только лампа зарядки,а вот нейтраль не хочет. По схеме посмотрел,а там получается что к лампочке нейтрали 3 провода подходит! По логике как я понимаю к лампе нейтрали приходит плюсовой провод и провод от самого датчика, или в 640-й схеме по другому организовано?

Но больше меня волнует отсутствует искры когда подключен АКБ, - без него она есть (только один фиг не заводится). Все подключено по схеме для 640-й Явы.

И ещё для чего нужен этот серый проводок в пучке ?
https://img-fotki.yandex.ru/get/366459/20914729.5/0_e0e8e_44dfc09d_M

Может это он виновник всех моих бед FACEPALM Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, давай сначала, по порядку и поподробнее...
По поводу лампы нейтрали...
провод голубой, плюсовой, приходит от замка, от 15ой или 54ой клеммы и далее "хвостик" отходит на лампочку зарядки... на схеме нарисовано наоборот, но это не принципиально...
Опять же, на схеме нарисовано, три приходящих к лампочке провода...
так вот, черный(на схеме) провод, это плюсовой на датчик(поплавок) уровня масла в бачке ОилМастера, т.е. считай что его нет...
А вот серый провод, причем отдельно от основного жгута, это как раз масса от датчика нейтрали... т.е. если "ткнуть" его на массу, при включенном зажигании, лампочка должна загореться...
По поводу искры...
Если при подключенной АКБ, и включённом зажигании её нет, значит напутал что то в подключении реле "глушилки" FACEPALM
Напиши что происходит при включении зажигания, соответсвенно с подключенной АКБ...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От датчика нейтрали я напрямую подключал провод к лампочке, но походу голубой не правильно подключен(

Штатную глушилку которая шла в комплекте с vape подключал так: синий провод на 30, два белых на 86,87, а коричневый на 85.
У замка зажигания второе реле 5-ти контактное, от пучка который идёт к зз, белый провод на 86 и 30, голубой сдвоенный на 87, а от клеммы 54 зз - провод на 85 клемму реле.

Когда АКБ в сети, включаю замок зажигания, лампа зарядки горит, дёргаю Кик искры нет, отключают АКБ, дергаю кик - искра есть и напряжение появляется на красном проводе который идёт от реле регулятора к катушке.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут не понял... FACEPALM у тебя что, два реле в цепи? Штатного(из комплекта) достаточно...
Коричневый провод, на 85ю, откуда приходит? Второе реле(пятиконтакное) снимай, оно не нужно.
На лампочку нейтрали должны приходить два провода, один от датчика(который сам прокладывал), другой от ЗЗ(15ой или 54ой)... соответственно "-" от датчика, "+" от замкА...
Если при включении зажигания лампочка не горит, то вероятнее всего датчик "наелся"(у меня однажды было)

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, может не совсем правильно выразился, второе реле как ты описывал чтобы подключить замок зажигания, ибо он от 638 явы.
А на штатное vape реле приходит пучек в котором синий, коричневый и два белых. Другого фото к сажелению нет.
https://img-fotki.yandex.ru/get/48807/20914729.5/0_e0e91_66ceecb3_M

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пучок который на штатное(вапе) реле из комплекта или из штатной проводки? Судя по цветам проводов очень похоже на проводку для реле поворотов. Поэтому спрашиваю ещё раз коричневый провод откуда приходит?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока затрудняюсь ответить точно , но скорее всего это из комплекта vape. К тому же когда покупал эту проводку, она была без vape, ибо его раньше продали.
Как буду в гараже отпишу.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, все таки я ошибался, пучек этот идёт от основной проводки
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Страница 5 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group