Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ефросинья Никитишна (360 с долгой и сложной судьбой)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём прикол распиливания щели, если она и так нормальная? Болтом всё равно её до конца не сжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сжимать сильнее будет
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, если болтом можно сжать до конца и щель еще остается то расширять не надо.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если болтом можно сжать до конца и щель еще остается но лапка болтается - то о каком конце сжатия речь?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Июл 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Если болтом можно сжать до конца и щель еще остается но лапка болтается - то о каком конце сжатия речь?


Ну вот я про то и говорю.

Временно решил без "портянок", поджал лапку струбциной и дожал болтом до звона. Дальше тянуть некуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2017 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ралитет бешеный и трудно с ним расстаться, то тонким кругом болгаркой пропилить а лапке в месте противоположном заводке одну из частей в пазу лапки, вот так (черным)

и можно тянуть хоть до усера, сколько есть свободного места на шлицах, все затянется, -если конечно не вдаваться теперь в эстетичность детали, проверено на детали кроссовых ЧССР аппаратов (cz 516)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Июл 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, вот это по делу! Спасибо.

Я хотел ослабить место затяжки просверлив отверстие на конце прорези, что примерно развнозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незачто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо потихоньку начать заниматься Ефросиньей Никитишной. Накопился ряд вопросов, требующих некоторого осмысления.

В последний раз она работала приехав с Автострады по жуткой жаре, даже начала чутка подклинивать. Долго остывал и крыл матом такие приключения. Однако, после 4мес простоя завелась с ножки как ни в чём не бывало, несколько меня удивив.



Постоял, послушал - к мотору на первый взгляд вопросов нет. Загляну в цилиндры интроскопом и успокоюсь окончательно.



Из требующего внимания осталась вилка, ссущая маслом весь сезон. Вилка абсолютно новая, поэтому я только лишний раз убедился в том, что ссать она будет в любом случае. Наверное долью масла и забью. С амортизаторами картина та же.

И самое неприятное - придётся разбирать смотреть, что там трёт в районе задней звезды. Поскольку этот узел на треснутых изначально заклёпках и кривом кожухе - целиком творчество артели П.Е.Крючкова, ничего хорошего не ожидаю.

Такие дела. Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, давным давно была у меня была ЯВА 634 , новая . Досаждала течь масла из вилки.
При ремонте вилок теперешних своих мотоциклов , (совсем не первой свежести ) подмотал тонкий фум под гайки : вилки не текут . Гайки , правда , новые.
Были.
С наступающим Новым годом ! С пивом по жизни

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка новая, ссыт по меру, а не из-под гайки. Думаю, просто сальники высохли, но менять смысла не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, возможна течь масла по резьбе между подвижной частью вилки (хромированным стаканом ) и сальниковой гайкой.
Если из машины не течёт масло , значит оно кончилось! Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антоша, а хорошенькая она у тебя, просто песня... Палец вверх
Узел кожух/звезда надо привести в порядок, на остальное забей.
Из собственного опыта:
Переднюю вилку заправил перед Крымом обычным трансмиссионым маслом типа старинного ТАД-17. Работает великолепно, проверено, ни течей, ни стуков. Особенно в условиях тамошней жары. Вероятно заправлю и задние амортизаторы подобным маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, по вилке и амортизаторам сперва посмотри нет-ли там царапин и раковин. Даже мелкие царапины или раковины могут дать видимую течь. Их можно подлечить (на сезон) если таковые имеются. Как при случае могу рассказать.
Подливать масло надо в том случае если при свободном растягивании явно слышен удар.
Мелкие прихваты совершенно не страшны, и если нет явного падения мощности (на холодном двигателе), то даже смотреть нет смысла - ни чего там не будет.
Если в жару такие случаются, то можно не останавливаясь снять нагрузку и продолжать ехать - убавить скорость, или перейти на передачу ниже и двигаясь на малых оборотах (~40 км/ч на 3-ей).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2018 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Если ралитет бешеный и трудно с ним расстаться, то тонким кругом болгаркой пропилить а лапке в месте противоположном заводке одну из частей в пазу лапки, вот так (черным)

и можно тянуть хоть до усера, сколько есть свободного места на шлицах, все затянется, -если конечно не вдаваться теперь в эстетичность детали, проверено на детали кроссовых ЧССР аппаратов (cz 516)


Я бы не стал так делать пропил , соединение ослабляется вразы , а затяжка на вале может быть не полной , болт же на М7. Лучший вариант отверстие в конце пропила . Отверстие снижает напряжение металла в конце прорези и позволяет увеличить эластичность . Я так делал и даже на убитых шлицах уже езжу 2 й год .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.
Страница 67 из 69

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group