Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дуги - правильная установка дуг для старушки (сердечки)?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 04:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успехи...
Трубы не встают всеми 6 болтами.
Получается вверху нахлест на дубл номер рамы...
Надо поиграться.
Я хочу, что-бы дуги встали ниже дублномера по гладкой трубе, а внизу ни об что не касались и встали в проем между мотором и рамой. И чуть с наклоном назад. Так будет правильно, ровно, красиво и без щелей. Вопрос встанут ли эти дуги так без запила. Пока не встают.
_
Что касается безопасности при падении - а если допустим стоят дуги и сзади еще и кофры, которые выпирают почти как дуги. Получится пространство дня ног хорошее... будет юзить на дугах и кофрах.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Я подозревал, что дуги на старушке побьют раму при падении. Хлипинькая рама...
Стоит вопрос - что жалко, себя или раму..?
Ответ приходит сам собой. Мотоцикл восстановится из любого состояния, я здоровье как бог пошлет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar

Бывалый


Регистрация: 13.08.2017
Сообщения: 154
Темы: 6
Откуда: Петербургская губерния
Мото: JAWA 250


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такие-же дуги. 6 болтов никак. Сверху 2 и снизу 2.

Самые хорошие дуги видел только на старом Индиане. Они стоят и спереди и сзади.

Но лучше не падать совсем. Я свои наоборот снимать буду

_________________
Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

Трубы не встают всеми 6 болтами.
Получается вверху нахлест на дубл номер рамы...
Надо поиграться.

Поиграйся...должны встать.У меня стоят на всех 6-ти болтах так


Впритык к нижней части косынки
Вадик писал(а):

[b]Я хочу, что-бы дуги встали ... чуть с наклоном назад

Думаю,если крепления всех изготовленных по шаблону"сердечек" одинаковы то с наклоном назад не станут.Только ровно...ну или чуть чуть с наклоном вперёд,против ветра


Вадик писал(а):
_
Что касается безопасности при падении - а если допустим стоят дуги и сзади еще и кофры, которые выпирают почти как дуги. Получится пространство дня ног хорошее... будет юзить на дугах и кофрах.

Так смешно, что деваться некуда И смех,и грех...
Прочти историю kotov152, как он возвращался домой с Крыма.Увидишь ответ на свой вопрос

Вадик писал(а):
Я подозревал, что дуги на старушке побьют раму при падении. Хлипинькая рама...
Стоит вопрос - что жалко, себя или раму..?
Ответ приходит сам собой. Мотоцикл восстановится из любого состояния, я здоровье как бог пошлет.

Могу с уверенностью сказать что дуги не спасают жизнь человека на скорости!Это просто бутафория для красоты.Жизнь человека спасает-СУДЬБА!Один может упасть и останется даже без единой царапины,а второй -упадёт так же, при тех же случившихся обстоятельствах, и ,в лучшем случае,переломает себе кости.За худший вариант говорить не буду,хотя он имеет место в реальной жизни Эхххх

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

Yanychar писал(а):

Но лучше не падать совсем.

100% Палец вверх

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar

Бывалый


Регистрация: 13.08.2017
Сообщения: 154
Темы: 6
Откуда: Петербургская губерния
Мото: JAWA 250


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):

Могу с уверенностью сказать что дуги не спасают жизнь человека на скорости!Это просто бутафория для красоты.Жизнь человека спасает-СУДЬБА!


Полностью подпишусь под этими словами. Когда в меня перестроился один старпёр и завалил меня на скорости 120 км/час, я немного стёр только кожу на икре и мизинце руки. От мота не отделился, а наоборот обнял. И феерично скользил на слайдере и подножке. Был в мотоэкипе. Куртка-штаны и перчатка в хлам. Аллюминевый слайдер стёрся на 1 см.

_________________
Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, Глупости молоть перестань!

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

----------------------
Дуги спасают только на ровной дороге и ДО скорости 80 км/ч.
А на скорости ДО 80 км/ч придостаточно времени чтоб сообразить что делать если начинается падение.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...
ИМХО.
Я думаю дуги как-то все-же улучшают безопасность в случае падения, во всяком случае надеюсь, хоть и появились мысли о том, что дуги, держа мотоцикл "под углом" к дороге создают вероятность его кувыркания, если дорога не ровная. Правильно ли я думаю?
А СУДЬБА в данном случае - это стечение обстоятельств, которое можно улучшить в свою пользу, поставив дуги, одев экип и соблюдая осторожность и некоторые правила езды. Если есть вероятность падения, а она есть, надо быть готовым к вероятному падению, и дуги здесь в плюс, скорее всего.
Я считаю что надо быть подготовленным к рискам. Это как в туризме - хорошая подготовка ДО мероприятия - это 80% успеха. Т.к. ВО ВРЕМЯ мероприятия никто не готовится. А если не готовиться к вероятным рискам и просто верить в судьбу - ну так можно переходить дорогу с закрытыми или открытыми глазами - в каком случае судьба/не судьба...?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Надо собрать дуги, и положить мотик, интересно стало, что где цепляется за дорогу и как оно будет выглядеть. Для наглядности. Жаль багажник явовский на даче, его б тоже поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А раму жаль однозначно. Особенно на кивачке - поди ее найди.
На 360 еле нашел б/н новую...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

i_edgars писал(а):

Дуги спасают только на ровной дороге


Я тоже так думаю, на ровной и гладкой дороге.
Способны ли дуги, если они не сложились при падении, помочь колесам кувыркнуть мот на другой бок? при неровной дороге. Или я что-то придумал..? Или мот разворачивает
Понятно, что все зависит от того как упасть, неровностей дороги, зацепов и т.д. Но все же интересно... если мот лег на правый или левый бок и скользит...
Мотоцикл ведь уже не на подножке и руле лежит, (более плоско к дороге), а на дуге (уже под большим углом), поэтому если дуга не сложиться, забирая часть энергии удара или падения, угол мота по отношению к дороге будет больше.
А если дуга сложится - то это смягчит удар,
+ можно траву отгибать в поле на ходу, ловить перебегающие деревца небольшие.
Но часть удара она все-же заберет.
_

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:

И еще я думаю, дуги защитят ноги от бокового и/или скользящего удара при перестроении автомобиля. Зависит от скорости и энергии толчка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
gorik, Глупости молоть перестань!

К сожалению глупости мелешь ты!А я говорю то что происходит в реальной жизни!
i_edgars писал(а):

Дуги спасают только на ровной дороге и ДО скорости 80 км/ч.

Да,спасают...только мотоцикл они спасают... от сильных повреждений
i_edgars писал(а):

А на скорости ДО 80 км/ч придостаточно времени чтоб сообразить что делать если начинается падение.

Да что ты?!Этот человек тоже глупости мелет?
kotov152 писал(а):
Я когда разложился примерно на 75-80 км/ч, то полетел, как тряпичная кукла, всё происходит моментально, особо соображать некогда. Успел лишь немного сгруппироваться в полёте. Причём это от страха я сжался в комочек, абсолютно инстинктивно, нежели от здравого смысла и понимания происходящего.


Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Вадик, Вот нижнее крепление дуг "сердечки"

А вот, один из примеров того,что бывает с рамой при хорошем падении с дугами

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, При зацепе за выступающий колодец или "колдоёбину" конечно ковырнет мотоцикл на другой бок. Если такое успел увидеть, то спрыгивай с мотоцикла.
gorik писал(а):
i_edgars писал(а):
gorik, Глупости молоть перестань!

К сожалению глупости мелешь ты!А я говорю то что происходит в реальной жизни!

Да что ты?!Этот человек тоже глупости мелет?
kotov152 писал(а):
Я когда разложился примерно на 75-80 км/ч, то полетел, как тряпичная кукла, всё происходит моментально, особо соображать некогда. Успел лишь немного сгруппироваться в полёте. Причём это от страха я сжался в комочек, абсолютно инстинктивно, нежели от здравого смысла и понимания происходящего.

Ты сам-то падал?? Или пересказываешь кем-то рассказанное? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

Ты сам-то падал?? Или пересказываешь кем-то рассказанное? Так смешно, что деваться некуда

Я так понял тебе уже нечего сказать и ты не знаешь за что уцепиться...Прочти мои посты выше,тебе написанные,только внимательно,и ты узнаешь ответ на свой вопрос!

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, я все понимаю, но я тему завел для понимания установки дуг.
Хватит уже спорить С намеком
За фото спасибо, очень информативно.
_
Теперь по-поводу моих дуг.
Сегодня поигрался и разобрался.

Учитывая конструкцию дуг "сердечки", в стоке они должны стоять
1. Перпендикулярно раме по верхней оси дуг, если смотреть сверху (без наклона взад вперед)
2. Верхнее крепление - сразу под косынкой рамы, на гладкой трубе (ниже дубл номера)
3. Верхнее крепление - двумя болтами вперед, тогда и нижнее встает нормально в проем между рамой и мотором.
4. Между дугами на болты распорные втулки

У меня сразу не получилось, т.к. не было информации, да и в первый раз примерял.
На моих дугах все крепежи поведены сильной перетяжкой болтами, поэтому становятся криво.
Попробую вытянуть, если не получится - придется обрезать и переваривать.
И будет сток.
_
1. Есть ли смысл подкладывать прокладку резиновую под крепежи дуг?
2. Если дуги не ставить, чем чревато при падении?

_
_


Последний раз редактировалось: Вадик (13 Сен 2017 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

2. Если дуги не ставить, чем чревато при падении?[/b]
_
_

На совкоциклы дуги вообще рассчитаны на падение с подножки или на очень малой скорости (1-ая передача).
Так что при падении на скорости около 100 что с дугами, что без результат будет одинаков. Более менее что-то возможно сделать для спасения себя при скоростях до 80 км/ч. Как - уже писал выше.

При более менее правильной установке дуг хоть при каждом падении не надо будет менять подножки, ручки, трубы, зеркала, стекло и другую мелочь.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar

Бывалый


Регистрация: 13.08.2017
Сообщения: 154
Темы: 6
Откуда: Петербургская губерния
Мото: JAWA 250


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ты себя настраиваешь на падение?

Чем реже ездишь-тем меньше падаешь. Если учесть, что Ява для покатух выходного дня, то падение сводится к нулю

_________________
Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

На моих дугах все крепежи поведены сильной перетяжкой болтами, поэтому становятся криво.
Надо с распорными втулками болты ставить, хотя бы вверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поправил предыдущее сообщение.
всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group