Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 350 typ 638.7.00;) г.Луцк

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250 писал(а):
не могу прям с уверенностью сказать, что именно клапан. Холостые нестабильные.

Да я тоже не скажу что прям катастрофически плохая работа карба была, но все-равно не так как должно быть и это невнятное бормотание на холостых напрягало, но преодолев лень, пришел к такому решению, результат радует)))

Vadka писал(а):
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса.


Значит седло по резьбе (М10х1) подходит? Любопытно! Фотки скинь, не одному мне интересно)

Дик писал(а):
На штатном уплотнительное кольцо развалилось на две части.

То есть такая же доработка штатного клапана была и кольцо развалилось?
Новодел, что тут взять)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1649
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, уплотнительное кольцо у меня развалилось на клапане карбюратора К-151.(Волга)
На нашей 638 Яве плохо работает топливный клапан. Установка фильтра немного помогла.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, а, понял)))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadka

Пионер


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 23
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadka писал(а):
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса.

Извините, но фото процесса утерянные. Вот нашел несколько фото уже готового изделия:
[/url]
[/url]
[/url]
Попробую объяснить на словах. Сначала седло зажал в патрон дрели за резьбу, предварительно намотав алюминиевую фольгу (с пивной банки), с помощью точильного станка сточил седло до высоты родного седла. Потом крестообразной отверткой развальцевал иглу и вытянул шарик с пружинкой, замерял глубину отверстия. Разметил на сколько нужно укоротить иглу на столько и углубил отверстие для шарика с пружинкой. Иглу также укорачивал с помощью дрель и точильного станка, вставил пружину с шариком и обжал плоскогубцами. Выставил уровень топлива и собрал все обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 123
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поплавки доработать, если вырезать их из солексовских поплавков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в очередной раз попрактиковался в лезвийной обработке нержи, осталась ненавистная процедура полировки)




_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем решил я откапиталить двигатель. Прошел он прибл. 11500 км и довольно бодро еще себя ведет, но хочу так сказать "феншуя".
Не нравится "калатание" поршней на холодном двигателе, т.к. изначально расточник нехило промахнулся и зазор при монтаже был 0,09-0,1 мм, но при этом, как не странно, на горячую большого шума нет.
Также хочу заменить новодельные подшипники ZKL на "фирМу".

Заодно посмотрим как себя чувствуют после такого пробега китайские шатуны, китайские вилки КПП (с диаметром поводка 5,5 мм), ну и кулиса, которую еще тогда установил "скрипя сердцем")))

Итак пока только расточены запасные цилиндры под поршни Алмет 6Р гр.В
По нутромеру зазор 0,05мм, как и заказывал, цилиндричность просто шикарная.







Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.




_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4564
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):


Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.



Как шатуны развешивал? На призме? На какой головке больше разница была?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, нет, просто каждый элемент по отдельности взвешивал, пальцы, сепараторы, шайбы, имеют одинаковый вес, а шатуны 3 грамма, эмпирическим путем (прикладыванием разными местами к центру весов) вычислил что снимать надо на головке НГШ и совсем чуть на ВГШ.
Знаю что так не феншуйно, но учитывая "точность" изготовления самих маховиков вала никакая подгонка сильно не поможет Улыбка до ушей

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Как шатуны развешивал? На призме?...

Все-таки неудержался и на досуге взвесил ВГШ на призме, разница составила 2 грамма, подогнать не проблема, но тогда общий вес опять будет разным.
Вопрос: важен одинаковый вес по обеим головкам шатунов или только ВГШ?
У Силкина и Карманова об этом как-то невнятно...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 597
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, тогда уж гулять так с музыкой: подгонка каналов, полировка и пр... ?
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, меня интересует поменьше вибраций, и каналы подгоню, но без фанатичных полировок)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 597
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сравнении с проделанным полировка - детский лепет. Палец вверх
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4564
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

Все-таки неудержался и на досуге взвесил ВГШ на призме,...


В теоретических расчетах стержень шатуна принимается как невесомый, а общая масса делится между ВГШ и НГШ (по крайней мере, в 91-м году так считалось). Таким образом, важна минимальная разница в массе соответствующих головок шатунов.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1201
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, вот теперь понял, спасибо! С пивом по жизни

Левон писал(а):
В сравнении с проделанным полировка - детский лепет. Палец вверх

Я бы еще два раза все то же проделал, только бы не полировать ничего Улыбка до ушей
Хорошо что полировка каналов не нужна, а то и вредна (кроме выпуска, да и то не буду)))

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:

Цитата:
Заодно посмотрим как себя чувствуют после такого пробега китайские шатуны, китайские вилки КПП (с диаметром поводка 5,5 мм), ну и кулиса, которую еще тогда установил "скрипя сердцем"


Кратко так:

Китайские шатуны оказались выносливыми, люфты минимальные, но сам коленвал пойдет на изготовление виброопор для моей радиалки, (он уже прессован до меня неизвестно сколько раз, и цапфы там плохие)

В наличии есть "нетронутый прессом" вал с прекрасными боковыми цапфами и как всегда убитой центральной, которую мне изготовили еще в прошлом году, надо только фаски поснимать:


Китайские вилки КПП тоже не плохо отработали, но уже не ахти, на их место придут новые чехословацкие.

Не зря "скрипело сердце" при установке той кулисы, в последнее время стало сложно найти нейтраль, (хотя и на том, что она отработала, ей спасибо), треснул стакан фиксатора, 100% последствия "регулировки" КПП, кто-то когда-то увлекался подгибанием стаканчика)))


Кулису буду ставить "перевернутую", ибо есть такая в состоянии новой.
Нашелся новый "рогатый вал", тоже от старухи, но придется чуть выдвинуть прессом шток наружу, интересно хватит ли длинны его посадки в поводке?


Ну и как для "журнала ремонта" напишу по подшипниках:
СКФ (Italy) на центре коленвала и на первичке КПП, левый 305 коленвала NSK (England), только он имел 8 шаров, на промвалу INA "тех времен", а с двухрядными 3205... я подумал, что яве не нужны подшипники, которые могут пережить саму яву Улыбка (СКФ-900 грн., ФАГ-800 грн.) и по рекомендации Георгия Трифонова взял ZKL NewForce, говорит что бегают без проблем.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group