Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 350 typ 638.7.00;) г.Луцк

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1128
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250 писал(а):
не могу прям с уверенностью сказать, что именно клапан. Холостые нестабильные.

Да я тоже не скажу что прям катастрофически плохая работа карба была, но все-равно не так как должно быть и это невнятное бормотание на холостых напрягало, но преодолев лень, пришел к такому решению, результат радует)))

Vadka писал(а):
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса.


Значит седло по резьбе (М10х1) подходит? Любопытно! Фотки скинь, не одному мне интересно)

Дик писал(а):
На штатном уплотнительное кольцо развалилось на две части.

То есть такая же доработка штатного клапана была и кольцо развалилось?
Новодел, что тут взять)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1478
Темы: 8
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, уплотнительное кольцо у меня развалилось на клапане карбюратора К-151.(Волга)
На нашей 638 Яве плохо работает топливный клапан. Установка фильтра немного помогла.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1128
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, а, понял)))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadka

Пионер


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadka писал(а):
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса.

Извините, но фото процесса утерянные. Вот нашел несколько фото уже готового изделия:
[/url]
[/url]
[/url]
Попробую объяснить на словах. Сначала седло зажал в патрон дрели за резьбу, предварительно намотав алюминиевую фольгу (с пивной банки), с помощью точильного станка сточил седло до высоты родного седла. Потом крестообразной отверткой развальцевал иглу и вытянул шарик с пружинкой, замерял глубину отверстия. Разметил на сколько нужно укоротить иглу на столько и углубил отверстие для шарика с пружинкой. Иглу также укорачивал с помощью дрель и точильного станка, вставил пружину с шариком и обжал плоскогубцами. Выставил уровень топлива и собрал все обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 122
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поплавки доработать, если вырезать их из солексовских поплавков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1128
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в очередной раз попрактиковался в лезвийной обработке нержи, осталась ненавистная процедура полировки)




_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1128
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем решил я откапиталить двигатель. Прошел он прибл. 11500 км и довольно бодро еще себя ведет, но хочу так сказать "феншуя".
Не нравится "калатание" поршней на холодном двигателе, т.к. изначально расточник нехило промахнулся и зазор при монтаже был 0,09-0,1 мм, но при этом, как не странно, на горячую большого шума нет.
Также хочу заменить новодельные подшипники ZKL на "фирМу".

Заодно посмотрим как себя чувствуют после такого пробега китайские шатуны, китайские вилки КПП (с диаметром поводка 5,5 мм), ну и кулиса, которую еще тогда установил "скрипя сердцем")))

Итак пока только расточены запасные цилиндры под поршни Алмет 6Р гр.В
По нутромеру зазор 0,05мм, как и заказывал, цилиндричность просто шикарная.







Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.




_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4442
Темы: 30
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):


Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.



Как шатуны развешивал? На призме? На какой головке больше разница была?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1128
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, нет, просто каждый элемент по отдельности взвешивал, пальцы, сепараторы, шайбы, имеют одинаковый вес, а шатуны 3 грамма, эмпирическим путем (прикладыванием разными местами к центру весов) вычислил что снимать надо на головке НГШ и совсем чуть на ВГШ.
Знаю что так не феншуйно, но учитывая "точность" изготовления самих маховиков вала никакая подгонка сильно не поможет Улыбка до ушей

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group