Привет,ребята. Добрый день, послушайте... Разговор за 638 (люкс) На заведенном моторе, на нейтрали, есть какой то шум, выжимаю сцепление шум уходит. Чё за оно? Стоит натяжитель цепи.
Добавлено спустя 39 секунд: _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Как вариант, если потроха мотора набирались из разных частей такой неприятный шум может быть из за несоосности положения а пространстве зубьев моторной звезды и зубьев наружного барабана сцепления.
Проверяется (несоосность) как вариант с помощью разных приспособлений, например правильно установленной лазерной указкой, можно и по другому, с помощью прАвильного уголка, подходящего по его размеру на звезды...
Italyanec, судя по всему шумит подшипник первичного вала . При выжиме рычага сцепления первичный вал прекращает вращаться и шум пропадает ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Спасибо за отзывы ребята. В этом году все подшипники поменял на NTN, которые пришли с Чехии ко мне,хотя исключать тоже не стоит этот вариант. Вот соосность это интересно, а ещё скажите, может быть износ бронзовой втулки,что в барабане сцепления? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, производитель подшипников , несомненно важный критерий , но есть ещё один важный нюанс . Деталь должна быть с маркировкой С 3 . Если вещь установлена без неё , то визжащий звук из моторной передачи обеспечен . При несоосной раскладке в моторной передаче будет слышен перестук звеньев цепи , который не пропадает при выжиме рычага сцепления ибо наружный барабан вращается постоянно при запущенном двигателе _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Альберт, а с какого перепугу в КПП должно быть С3? В каталоге четко обозначены подшипники КВ с индексом С36, в КПП - номера подшипников без индекса, означающего повышенный тепловой зазор, то есть там обычное исполнение.
Italyanec, износ бронзовой втулки в корзине, наоборот проявится при выжиме сцепления так как вращаться начнет корзина с этой бронзовой втулкой относительно втулки на первичном валу. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Alexandir, в заводском мануале не все подшипники имеют обычное исполнение . К примеру двухрядный подшипник вторичного вала означен индексом С , что указывает на повышенный зазор в холодном состоянии . Подшипник первичного вала такой маркировки не имеет , но не нужно забывать , что современные вещи именитых производителей изготавливаются на порядок выше , поэтому правильнее установить детальку с индексом " С " , ибо вращение подшипника первичного вала никак не меньше , нежели вторвала . Ну не зря же коллега из Беларуси вопрошает по поводу повышенного шума при работе двигателя на холостых оборотах и исчезновении этого трабла при выжиме рычага сцепления _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Ребята, всё было соблюдено, что касается подшипников. Один момент был, подшипник на первичный вал по внутреннему диаметру свободно сел _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, из - за свободной посадки по внутреннему диаметру подшипник шуметь не будет . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Я тоже так решил т.к. со стороны корзины гайкой я зажимаю внутреннюю обойму, а с той стороны прижимается шестерня по внутренней обойме. Грешить на цепь тоже не приходится, натяжитель стоит. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Я согласен с Альбертом что при выжиме сцепления все равно наружный барабан сцепления будет продолжать вращаться, это и ежу понятно, но если еще доступнее разжевать, то здесь опять же есть нюанс...
А именно, -наружный барабан, хоть и зажат как писали выше на внутренней обойме подшипника первичного вала все же имеет люфт в его втулке, особенно если она еще и латунная, и в момент выжима пакета дисков сцепления механически этот люфт освобождается, соответственно корзина находит тут же свое место на цепи, и шум пропадает, это вроде теперь ясно.
Italyanec, что тебе мешает проверить мою версию, ведь для этого нужно всего лишь снять кик и крышку?
Я согласен с Альбертом что при выжиме сцепления все равно наружный барабан сцепления будет продолжать вращаться, это и ежу понятно, но если еще доступнее разжевать, то здесь опять же есть нюанс...
А именно, -наружный барабан, хоть и зажат как писали выше на внутренней обойме подшипника первичного вала все же имеет люфт в его втулке, особенно если она еще и латунная, и в момент выжима пакета дисков сцепления механически этот люфт освобождается, соответственно корзина находит тут же свое место на цепи, и шум пропадает, это вроде теперь ясно.
Italyanec, что тебе мешает проверить мою версию, ведь для этого нужно всего лишь снять кик и крышку?
Я обязательно туда влезу и так же обязательно прислушаюсь всем советам вашим,парни, с этим шумом я съездил в Тверь и весь сезон езжу, скоро уже морозяки и тогда начну разбор полетов, а пока СПАСИБО за информацию, которой делитесь _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Всем привет, тут много писали про стуки на горячую, а у меня стучит сильно на холодную. Как нагревается то стук слышен только при перегазовке, на холосиых нет. По звуку вроде с левого цилиндра звук. Мотор до замены колец не стучал. Что думаете? _________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы