Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция 638й. Модификации и различия.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игрался тут прогой на андроид для проверки авто по вин на всякие моменты жизни авто, пробил яву пишет август 1990 сборка Тынец над Саз.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Михайлович

Новичок


Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 47
Темы: 3
Откуда: Каменец
Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своё время 638 поковырял много и различай в мелких нюансах достаточно . Есть различая в проводке , на ранних 638.5 и последующих 638.0 до 88 г. реле поворотов крепилось к задней стенке фары ,а в последующих под седлом . Где то в 90- м провода на генератор (под крышкой) раскинуты пучками с отдельной изоляцией . Провода на замке 638.5 прикручивались винтиками как и на 634, в 638.0 на фишках . Кстати гайка крепящая замок на 638.5 к корпусу круглая как и на 634 , а уже 638.0 с гранями . Переднее крепление бака до 88 г. съёмное , затем начали приваривать колечки к раме и на них одевать резинки. Задние резиновые колечки (демпферы ) бака на первых 638.0 были круглые затем с 88 г. полумесяцем .Именно на 638.5 полуавтомат почему то без пружинного стопора винта , его и в каталоге запчастей на эту модель нет . На первых 638.5 крепление короба воздухана к раме как на 634 .Бардачки к раме на 638.0 до конца 88 начала 89 крепились на пружинных защелках , в последующем крепёж изменили и бардачки прикручивались грибками . Была не большая разница в оребрении цилиндров до 88 г. и позже в месте над впускным коллектором ..Потом допишу уже поздно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. уже долгое время владею 638 люкс 1994 года выпуска,хочется описать итак:наклейки на баке и боковых крышках широкие twinsport,дуги безопасности перед зад хром,передняя покрышка-"шоссейка",задний стоп без боковых катафот,почти везде на болтах стоят пластиковые заглушки,главный топливный жиклёр 100,в остальном вроде как обычная люкс 90г,амортизаторы закрытого типа,но не уверен что их поменяли на ЧЗ с открытыми пружинами,кстати владел люксовкой 89 года выпуска с амортизаторами ЧЗ.И еще стал обладателем абсолютно нового карбюратора jikov,что ставили на иж ю5 в начале 90х,так вот у него ГТЖ 98,прекрасно работает,а чуваки просто не смогли его отрегулировать на иже и сняли.Вот как то так. пионеры, блин!
_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Михайлович

Новичок


Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 47
Темы: 3
Откуда: Каменец
Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что надо дописывать ,было три вида цвета пластмасс верхнего пенала -чёрный (вроде на первых 638.00,я встречал на 87 г.) , без цветная пластмасса попадалась мне на 89 г. и красного оттенка наиболее часто встречается . Переднее крыло до 88 г было с железным ухом под трос переднего тормоза , далее пластмассовый ,было несколько видов покраски (декора) спидометра и тахометра , самый старый как и на последних 634 и 638 5 00 - чёрный стакан и хромированный ободок , далее серый стакан и обклеенный по верху каким то материалом хромированный ободок и ещё полностью белая стрелка , затем серый стакан и окрашенный в чёрный цвет ободок и круглое основание стрелки , потом корпус стакана стал желтоватого оттенка или белого - какое то гальваническое покрытие , на самых последних, в самом конце 90-ого года, стрелки стали жёлтыми с чёрным круглым основанием .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажите, ява 638.00 88 г.в. Какие должны стоять амортизаторы? Пластик верх - низ или пластик верх, хром низ? Реле поворотов на фаре или в ящике акб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене 88гв, амортизаторы черний пластик верх и низ, реле в ящике.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо) просто аморты стоят пластик - пластик, но они наварены и развалились. Посмотрел по фото в инете, вроде как пластик-пластик на люкс.
А реле у меня в ящике болтается просто. И присоедино на провода на изоленто, но на фаре есть резинка под его крепления. Вот и задумался.
А как оно должно крепиться в ящике? Фото можно для наглядности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун, насколько помню, оно(реле) вкладывается в квадратный кусок паралона и в ящик рядом с АКБ... Причем до сих пор так, на всех моих 640ых... Крутой
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
Не подскажите, ява 638.00 88 г.в. Какие должны стоять амортизаторы? Пластик верх - низ или пластик верх, хром низ? Реле поворотов на фаре или в ящике акб?


Хром низ - это на 634.01, 634-8. Но там и верхний стаканчик металл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун, интересно , что за резинка на корпусе фары для крепления реле поворотов на твоём мото ? Фото сделай , если не затруднит ! Дело в том , что к корпусу фары Явы 638 , реле прикручивалось посредством самореза сквозь монтажное ушко ( где - то до первой половины 1987 г) , затем реле перекочевало в ящик АКБ и покоилось рядом с предохранителем в поролоновом виброгасителе квадратной формы . А на резиновом подвесе реле поворотов устанавливали на Вишнёвке и дорожных Чз 472 .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, резинка такая же, как на 634 моделях. Круглая, на металическом хомуте. Но уверенности в 100% принадлежности данной фары с завода, у меня нет. В ходе осмотра, уже после покупки, найдены следы падения на правый бок. Мб фара пострадала после падения и её заменили всборе от первой попавшейся модели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати , такой вариант подвеса реле тоже имел место быть . По крайней мере мне встречался .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но зачем его тогда на скрутках перенесли с фары, в ящик акб?
Фару ещё не снимал, что бы обследовать проводку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если основная проводка имеет выход на реле в районе фары , то это значит , что реле было установлено именно там . А вот потом его переместили в ящик АКБ .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, согласен с тобой. На моей 638-й, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, крепилось саморезом, соответственно провода с фишками мама, выходили возле фары. Впоследствии я сам перенес реле под седло, к АКБ, увидев такое решение у товарища, на более свежей Яве Люкс, в поролон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group