Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 125/473.37

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vojtech Hlasny
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.01.2011
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: Чешская республика
Мото: когда их количество достигло 70 шт, я перестал считать..


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта фара не Априлиа, если была бы, то обозначение было бы 125/473.71. Проводка там в роде такая как у обычной. Стартëра на таких не было, их ставили только на модель 175/470.08 и 175/450.08...
_________________
Я нормальный Чешский парень, сохраняющий мотоциклы Чехословацкого и другого производства для следующего поколения.
Время от времени чуть, чуть путешествую на моем мотоцикле ЧЗ 250/475 Спорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vladk

Пионер


Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: USA
Мото: CZ 125/473.37


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 05:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vojtech Hlasny, есть вопрос по регулятору, может быть, вы поможете?

Те регуляторы, что я видел в продаже для CZ type 473 Sport, выглядят совершенно иначе чем то, что установлено на моем мотоцикле. Я нашел изображения регулятора в книге по модели 453 (английский PDF), но он там немного другой. Книга большая, поэтому я сделал пару скриншотов.

На схеме проводки (под фигурой a, не подписан): http://i.imgur.com/xeSpuh0.png
На фотографии (на динамо сверху): http://i.imgur.com/XUCu7DG.jpg

Вот то, что установлено у меня:

Вид сбоку: http://i.imgur.com/Ovve7vQ.jpg
Вид сверху: http://i.imgur.com/V8oTLAZ.jpg

Как оно должно работать? На втором фото (вид сверху) там слева от катушки два контакта внизу (плохо видно), и движущиеся магниты вверху. Когда заводится мотор, я вижу зеленую искру между движущимися частями. В прошлый раз даже дым пошел, я аж испугался, что проводка начала плавиться. Но потом подумал, что это, наверное, сгорала пыль и масло на контактах, которые накопились там за годы, которые мотоцикл провел в амбаре.

Вот оно на видео: https://youtu.be/au6erVWyZuE

Эта проскакивающая искра между контактами - это нормально? Есть ли схема регулятора? Хотя бы на чешском. Я хочу его показать электрику, и, возможно, разобрать и почистить. Здесь никто не сталкивался с подобной электромеханикой, тем более из шестидесятых годов. Это был второй раз, как мы запустили мотор, теперь немного боимся это делать. Или сразу новый регулятор покупать? Я бы хотел сохранить как можно больше оригинальных частей.

В общем, подскажите, если кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как подключен аккумулятор в цепь проводки? Как по схеме, плюсом на корпус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladk

Пионер


Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: USA
Мото: CZ 125/473.37


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Как подключен аккумулятор в цепь проводки? Как по схеме, плюсом на корпус?
Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выводы с генератора, на клеммы РР не перепутаны случайно?
Впрочем, на показанном видео такое искрение контактов не нормально.
Возможно горящие контакты сильно загрязнены или имеются раковины на поверхности контактных групп. Возможно горящая контактная группа разрегулирована, возможно нарушен преднатяг пружин (пружинных пластин) катушки реле. Проверить правильность регулировки катушки реле можно по схемам представленным на форумах из книги Дочкала или статей журнала Мотор Ревю при условии что не произошла переполюсовка контактов где то в цепях мотоцикла, о чем я спрашивал выше.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Да, забыл еще одну вещь, попробуй поменять конденсатор на плате прерывателя вместе с катушкой зажигания на заведомо исправные, если имеются в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladk, В книге ранний вариант реле , а у Вас на мотоцикле поздний. Основное отличие в эбонитовом корпусе и клемах на нем. Реле взаимозаменяемы.
Попробуйте для начала внимательно осмотреть все элементы реле - есть ли потемнения на обмотках, правильность подключения ..., и как в посте выше изучите принцип работы и основы регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladk

Пионер


Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: USA
Мото: CZ 125/473.37


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2015 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, serg1972, спасибо за советы. Книгу прочитаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2016 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как дела контакты удалось совладать!
Возможно я ошибаюсь! Как по мне то проблема в подключении лампочки зарядки если такова вообще присутствует в этой версии мотоцикла!
Но скорее всего банальный не контакт ведь это контакты реле обратного тока .Через которые и осуществляется связь генератор акум!
Поскольку фара там заводская и замок тоже а не от дилера стоит вопрос там есть одна лампочка это нейтраль или зарядка Э-э-э...
Это же чешская техника!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vladk

Пионер


Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: USA
Мото: CZ 125/473.37


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Как дела контакты удалось совладать!
Это же чешская техника!
Нет. Улыбка Я устроился работать дальнобойщиком, и теперь у меня практически нет свободного времени. Сами понимаете, с такой работой у меня всего пара дней через каждые три-четыре недели, а то и хуже того. Естественно, куча других дел. Но про мотоцикл я не забыл. Время от времени я заказывал детали у JAWAmarkt.cz и Jawashop.com, и когда выдалось несколько свободных дней, я полностью разобрал мотоцикл. Заказал кучу лишних деталей, кстати, потому что делал заказы вдали от дома и мотоцикла не было перед глазами. Улыбка Ну да ладно, это не проблема.

Решил пока отложить двигатель в сторону и начать с чего попроще. Пока что удалил грязь и масло со всех металлических деталей, потихоньку очищаю их от ржавчины. Может кто подскажет как разбираются задние амортизаторы? Что-то в книге не могу найти.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group