Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavafromsamara

Пионер


Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия. г. Самара
Мото: Jawa 360/00 Старушка


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, но все оказалось намного проще - при установке были перепутаны поршни Головой об стену, собирали на столе, наверное поэтому)) проблема действительно была описана в теме. Но почему-то корректная установка была принята за аксиому, а зря Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Посетитель


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 13:29    Заголовок сообщения: Диагностика газораспределения, 634 Ответить с цитатой

Всем привет.
Дошли руки заняться вторым мотоциклом.
Которого я купил в состоянии "не заводится, почему - не знаю" за 7 тыр =) Вроде как после самостоятельной переборки дрыгателя пионером, тока что отдавшим долг Родине =)

Так вот =) Да, он не заводится. Даже с заведомо исправным карбюратором, который переставлен с мотоцикла, который заводится.

Компрессия есть. Зажигание тоже есть, выставлено в 2,4 мм от ВМТ.

Пару раз удалось таки завести мот удачно брызнув под свечи бензином.
Без этого - если тянуть мот на веревке - заводится и как то работает, но мощность не набирает, и как перестаешь тянуть либо выжимаешь сцепление - глохнет.

Давайте оставим пока в стороне вопросы карбюратора и собственно зажигания.. Здесь мне более-менее понятно, что делать и как что проверять.

Я хочу понять, что мне следует проверить по вопросу сборки двигателя.
Тему "Не заводится" http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11990&postdays=0&postorder=asc&start=0 я прочитал до 43 страницы, и сделал следующие выводы..

1) Может травить из-под головок. Но тогда бы были потеки, это было бы слышно при вспышках, да и вообще он в таком виде заводится. Кроме того, полагаю, тогда бы не было компрессии, а ее 9,5
2) может травить через сальник коленвала.
3) может не травить, а перепускать через лабиринтное уплотнение
4) в прокладках под цилиндрами может не быть отверстий для канала.
5) поршни могут стоять задом наперед
6) поршни могут быть перепутаны правый с левым
7) поршни могут быть вообще левые/кривые - окна не там.
Что еще может быть?

Если я сниму карб, выверну свечи и покручу двигатель, то что должно происходить на впускном коллекторе, ну например если туда ладонь подставить? Засасывать воздух? Выплевывать воздух? Поочередно то засасывать то выплевывать?

Далее. Снимаем головы, смотри сверху на поршня.
L-евый должен стоять слева, стрелка вперед. P-равый должен стоять справа, стрелка вперед, вперед и лево-право по ходу движения, т.е. стрелка от карбюратора на глушители, так?

Можно как то проверить, что впускные и выпускные окна поршня реально открывают каналы? Например, сняв глушитель и суя палец или заглядывая туда - что я должен увидеть в НМТ, к примеру?
А с впускным окном - вообще никак?

Как понять, что прокладка под цилиндрами не перекрывает канал? Стянуть цилиндр вверх и посмотреть?

Ставить на место на старую прокладку можно? Если она не порвана? Герметиком мазать?

Как то можно продиагностировать перепуск из левой половины картера в правую? Например, заглушив впускной фланец где карбюратор и выпускное отверстие правого цилиндра, опустить правый цилиндр в НМТ и попробовать накачать туды давление компрессором - как быстро оно должно падать?

Что еще можно проверить - посмотреть?


соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenij595

Гуру


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 837
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни могут быть со стрелками,но они могут быть набиты неправильно(был опыт такой).
Думаю нужно начать с замера компрессии. Проблема может быть и в болтающейся в картере опоре коленвала(если будет необходимость в монолитной,пишите в личку).
Вышеперечисленные причины тоже возможны. Случай с прокладкой под цилиндры маловероятен наверное.
Досмотрел про компрессию) С такой должна нормально работать.

_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12000
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:47    Заголовок сообщения: Re: Диагностика газораспределения, 634 Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Ставить на место на старую прокладку можно? Если она не порвана? Герметиком мазать?

Лучше вырезать и поставить новую прокладку из электротехнического картона, ее намазать графиткой (смазка для автомобильных ШРУСов) с обеих сторон. Или намазать герметиком со стороны картера а гарфиткой со стороны цилиндров.
Тогда прокладка станет хотя-бы один раз повторно используемой!

Я-бы посоветовал первоначально снять цилиндры, кольца и те кольца вставить в пустые цилиндры сохранив их ориентацию в своем цилиндре! Может засунули на 2 размера больше кольца, подпилив замки и они в цилиндре становятся элипсом (есть явный и большой просвет между наружной частью кольца и цилиндром)!

Я с таким раз столкнулся, когда в Явовский цилиндр засунули подпиленные Ижевские кольца. Результат был как раз такой-же - пока тянут мотор работает, но как перестают тянуть, так газ чуть-ли до конца нужно отворачивать чтоб не заглох!

Подсос в прокладке под цилиндрами и в сальнике со стороны генератора можно проверить автомобильным стартовым газом для дизелей на основе эфора. Если поднимает обороты то подсасывает, но нельзя дуть на контакты.... будет "бух".

Помимо этого (раз цилиндры сняты) рекомендую поставить новую алюминиевую прокладку под головки (электротехнический алюминий или одноразовые мангалы) и проверить плоскостность фланца карбюратора и целостность прокладки промежь карбом и картером мотора!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LG_

Посетитель


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не сняты =)
А компрессия то была с кривыми кольцами? Или не мерили?

Я вот еще чего пытаюсь вспомнить - была там какая-то хитрость с вкладышем картера.. что там и как надо было затягивать что бы не сифонило.. нифига поиском найти не могу Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12000
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):

Я вот еще чего пытаюсь вспомнить - была там какая-то хитрость с вкладышем картера.. что там и как надо было затягивать что бы не сифонило.. (

Надо под шляпку болта поставить либо бумажную прокладку, либо намазать герметиком и затянуть - сифонить не будет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Гуру


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 837
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если опора болталась в картере,то наверняка его в тех местах и разбило,поэтому затяжкой дело не обойдётся.
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Посетитель


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я таки не про опору а про перемычку.
А как понять, болтается ли центральная опора, не половиня двигатель? Она же внутри вроде, ее пальцем не пошатаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5904
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она видна (опора) если скинуть горшки и пошатать ее можно вставив две длинные отвертки в каждую сборку вала между внутренним блином вала и самой опорой. А перемычка если болтается и на 634 и на 638, то ее можно вынуть пальцами из картера, кроме моделей двигателей, где эта перемычка фиксируется винтом в картере...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017

Посетитель


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 90
Темы: 9
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фигня какая у яв эта опора иж юпитер этим не страдает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96
Страница 96 из 96

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group