Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Геометрия поршней, замеры, Т.З. их для расточки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
U77

Новичок


Регистрация: 13.04.2012
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен срочный совет .Мне расточили на координатке под 1 ремонт. Коснулся выбора поршней Да конус в них заложен по чертежу по книге с завода .А что с эллипсом поршня? в зависимости от производителя поршней он пляшет от 0.05 до 0.12мм Это брак ? или что.Один поршень мерил там был ужасный эллипс 0.2 и о каких сотках при расточке может идти речь? У нас в продаже в Минске -- Китай. Россия .Польша.Словакия. Алмет-- правда не измерял и не держал в руках 1 ремонт только под заказ и долго да и цена в 65$ кусается .Хотел уже купить словакию за 40$ но там промерил 0.12 эллипса пляшет и я отказался. Сам работаю с микронами почти каждый день и для меня это ужас Мне достались по обмену поршня 2 рем тож Словакия хочу пере шлифовать поршень на 1 ремонт с соблюдением конуса да и эллипс уберётся.. Может кто сталкивался с такой бедой Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2017 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда книжку почитай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёженька

Пионер


Регистрация: 10.10.2017
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Ессентуки
Мото: ява 638 103 люкс


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 20:41    Заголовок сообщения: Расточка под первый ремонт целиндров Ответить с цитатой

Скажите предлогают целиндры нулевого ремонта,ну естественно надо точить,ну поговаривают почему то что бы расточить под первый ремонт надо найти токаря чуть ли не АСсА,скажите так ли это и какие подводные камни ждут при этом.И ещё если есть дайте пожалусто ссылки или может кто из вас продаёт чехословакские целиндры по адекватной цене,что бы можно было с ними же замутить после расточки этих целиндров.Да и скажите сколько стоят такие целиндры сейчас,не нагинаютли меня прося за них 3500? Э-э-э...


Для начала - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
далее - в тех разделе говорят нормальным языком, без нагибаний кого либо и прочего словесного мусора. Недельку почтиай..
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токарь, даже если он АСс, не сможет расточить цилиндр под первый ремонт, если в в нем ямы, которые не перекроет даже обработка под 5-й ремонтный размер. Найди другого АСса, который может оценить степень износа цилиндров, с перспективой расточки его под 1-й ремразмер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточить изношенные цилиндры под первое ремонтное увеличение вряд ли удастся с чистой поверхностью зеркала . Кстати , на Яву 638 ЧЕХОСЛОВАЦКИХ поршней ПЕРВОГО ремонта небыло в стоке . Совсем . При ремонте ЦПГ важно найти специалиста , который имеет в своём распоряжении расточной станок с возможностью обработки явского цилиндра и хонинговочные головки с размером 58 мм , а не токарный станок и притир с наждачной бумагой .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Если почтавить новые ориг. поршня 0 рем, и снять их через 15 заводок - изменится ли размер посадочного отверстия в поршне под пальцы?
Установка правильная с нагревом была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно, в связи с чем вопрос. Подозреваю что было нарушено правило установки поршней в шатуны модели 350. 360. Не знаю, пользуется ли кто либо сейчас этим правилом, особенно ставя поршни на заводские шатуны, с заводскими втулками, либо со втулками после запрессовки их в шатуны и последующей развертки втулок под палец. В любом случае без этого вопрос выше бессмысленен. Либо излагай свои мысли четче, а не заходи изподвыподверта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan
если в двух словах...
2 года собирал по всей Украине родные кивачкины цилиндры, нашел 9 или 11 шт (не помню уже)
Лучшие из тех что нашел, 1 пару, подобрал с парными маркировками, и они попадали на 2 рем (с 1-го), и поршня были 2 рем новые ориг, с десяток.
Еще месяц искал расточника, нашел по рекомендациям...
После расточки оказалось, что размер гуляет на около 3 сотки по эллипсу... да и хон так себе...
сказал, что нужно пробовать ставить...
(я очень разочарован, то что мне расточили - не то что я ожидал.)
мы собрали новый 354 мотор, на новых оригинальных запчастях, и я эти цилиндры таки поставил, для проверки кпп на ходу, все-равно их можно безболезненно скинуть.
Естественно там новые ориг поршня 2 рем - мало того, что с проверенной правильной геометрией , но и развесованные методом подбора поршней и пальцев (разница 0,3 грамма, пилить поршня не мой метод) - представляете такой гемор..?
(про удовольствие поиска новых оригинальных з/ч на эту модель ДВС и реставрацию номерного картера я вообще молчу...)

1. Чуть слышно подстукивает левый цилиндр, но вообще мучают мысли, а не угробят ли такие цилиндры мой новый коленвал... втулки или поршня?
могу туда поставить новые цилиндры, но 360, они без штифтов и даже без отверстий для них, без коррозии и хон как в учебнике.

2. Поставили 305 ZKL ориг, но без теплового зазора, как по каталогу 59года - насколько правильно?

3. Вот и возник вопрос с поршнями (в связи с вероятностью замены цилиндров) - если снять поршня, нарушится ли посадочные под палец, или можно снова ставить?

4. Уменьшится ли ресурс таких поршней после повторной установки

Ставили на горячую, но в конце пришлось дожимать поршневым сьемником, т.к. пока попали в шатун, поршень чуть остывал, но еще был очень горячий.

Мотор бережно погоняли на холостых, с маслом 1 к 15, аккуратно прокатился около 1 км, снял и положил, ждет сборки мотоцикла (он в процессе). И новая КПП работает идеально, то что надо.

_


Последний раз редактировалось: Вадик (08 Окт 2018 13:17), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто ж отдает неизвестному дяде васе сразу все 10 пар так трудно найденных цилиндров? отдал пару забрал промерил сам нутромером и если сделал хорошо отдал еще пару

размер гуляет на 3 сотки по эллипсу или конусу? вообще сделай притир да выведи в 0 но зазор уже может быть большеват
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017
я одну пару отдавал
по эллипсу.
(сразу добавил в пост эти уточнения)
притир возможен, но это же не хон-головка...
не то.
и беда в том, что то был далеко не дядя Вася...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у норм расточников есть допуски на расточку пусть переделывает и ищет цилиндры теперь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите.
есть пара поршней.
если новый палец (обычный размер) входит в новый ласточкин поршень до половины 1-го отверстия "от руки" - чем чревато в эксплуатации такие поршня?
(в нормальный поршень новый палец не входит даже в начало отверстия)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагревай поршень с пальцем в воде до 90гр и тут же пробуй вставлять палец в поршень, если влетает насквозь со свистом в поршень, то ищи более широкий палец по диаметру, чтобы только начинал влезать в отверстие на горячую, вставлять полностью не нужно его. Когда холодный палец потом будешь вставлять в нагретый поршень, он должен будет зайти в него от руки.
Не забудь перед сборкой поршневой проверить нагревом до 150 гр примерно вставленный в ВГШ поршневой палец. После нагрева вместе с ВГШ палец должен свободно крутиться в ВГШ без люфтов, не клинить.Это и есть то правило о котором писал выше. Это для феншуя. Ну а так можно и оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 17:08    Заголовок сообщения: Re: Геометрия поршней, замеры, Т.З. их для расточки. Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Как видно из показаний измерения поршня в двух противоположных плоскостях он имеет форму конуса и обладает эллипсом, а не идеально круглый и цилиндрический.
Возможно с этими данными замерами можно и поспорить, но попробуем остановиться на них. Из замеров видно, что в общем эллипс поршня и его конус составляют в разнице от 0, 04 до 0, 06 в разных местах замера.


была возможность недавно измерить ссср поршни (90х годов от юпитера-5) так вот на них эллипс 2 десятки...
единственное место трения у поршня на юбке в плоскости перпендикулярной оси пальца

новодельные поршни (таганрог) на которых сейчас катаюсь проточил на эллипс примерно на 6 соток

главное чтоб эллипс был (хоть 6-7 соток) а иначе размажет по бобышкам хоть при каком ТЗ

ниже мои прошлогодние поршни, без эллипса вообще, размазало по бобышкам при ТЗ 10 соток
чуть не юбился, колесо в юз, начало разворачивать поперек дороги, хорошо хоть не в повороте

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group