Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена свечи зажигания на мопед Ява 50 тип 20. Нужен совет.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Сергеевич

Новичок


Регистрация: 05.10.2017
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Ява 50 тип 20 (Jawa 50М20)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен. Потому и не понимаю, причём здесь 555 и тд.
_________________
zagoranka@list.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Сергеевич

Новичок


Регистрация: 05.10.2017
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Ява 50 тип 20 (Jawa 50М20)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак: NGK B6HS + опережение 3,1= заводится с пол оборота на холодном движке.
На горячем с 1/4 оборота)
Доволен как слон)

Ещё посоветую свечку Brisk Super N14C
Приехала из Чехии. Отлично с ней заводится. Расстояние между электродами свечи 0,7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бриск Супер очень даже подходит.

А также свечи марки "Изолятор", немецкие.

Главное выставить зазор 0.4 мм, слегка стукнув по свечке молотком, это важно!!!

А лучше всего - иридиевые свечи НГК, я себе поставил, и все тип топ. Иридиевую в данном случае не нужно бить молотком.

А в идеале - электронное зажигание Вапе, лучше покупать не у перекупщиков, а с завода, это будет где-то 130-140 евро или меньше.

Я как себе поставил Вапе зимой, с тех пор вообще ни разу не лазил ни в зажигание, ни в свечи, ни в карбюратор, заводится всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Сергеевич

Новичок


Регистрация: 05.10.2017
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Ява 50 тип 20 (Jawa 50М20)


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,4 искра ужасная. Бьёт во все стороны и малюсенькая. Не понимаю, почему именно такой (0,4) нужно выставлять зазор. Возможно, с электронным зажиганием это и так, хотя, совершенно непонятно, почему. "Меня гложет смутное сомнение" (цит).
По всем каталогам, техдокументации и экспериментам: не менее 0,6+
Иридиевую пробовал (дороже в 6 раз)- эффект ничем не отличается. Даже в представительстве NGK сказали "без лоха и жизнь плоха"))(это про меня и моё желание её купить).
По мнению ректора нашего факультета МАДИ - "развод лохов". C трудом подвергаю сомнению его знания и понимание процессов. ИМХО
Не хочу никого обидеть.
Но, если есть разумное, технически обоснованное объяснение, прошу его озвучить, буду рад!
Заранее спасибо.

_________________
zagoranka@list.ru


Последний раз редактировалось: Игорь Сергеевич (15 Ноя 2017 23:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.4мм - такой зазор давал наилучший резулътат еще при механическом зажигании.

Насчет иридиевий свечи, разница при движении действительно незаметна, но заводится несколько легче, а также такие свечи менее подвержены возникновению нагара.
Я чисто ради эксперимента взял, а так вполне подходит гдр-овский "Изолятор" и чссровский ПАЛ (по-новому Бриск).

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

skinonsan писал(а):

Очень конечно хочется в 555 засунуть движок от 50. 20, но пока не очень получается под штатный кожух.


Это вполне реально - на моем 555ом мопеде именно так, стоит движок серии 20-21-23.
Таким я его купил.

Единственное что, пришлось к карбюратору присоединить короткий резиновый шланг под углом, и установить на него современный возд. фильтр.

Как раз помещается, и можно закрытъ капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, а в Германии разве так можно?
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В плане переделок ретро мото довольно таки свободно.

Недавно попадался Триумф с баком от Явы и движком ЕСО-500ДТ на обычных номерах))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group