Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
skinonsan, Вот интересно просто стало: центральный вкладыш получается болтался в картере на почти 1мм влево и на почти 1мм в право до фрезеровки или все же пришлось ему (вкладышу) новую форму эллипсоида придать в результате фрезеровки. И каково это, центральный вкладыш подгонять, способ, если можно, озвучь пожалуйста. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
С притиркой картеров нужно быть очень осторожным ... Если убрать большой слой на одноцилиндровом двигателе , то самая страшная проблема не в том , что щеки зажмет - а в том что цилиндр можно потом не вставить ( там нет лишних миллиметров ) .
Был такой опыт - мотор видимо зубилом разбирали, а потом еще и отпесочили картера... Притирал минимально , но проблема с цилиндром вылезла...
Притираю на плите из двух слоев дсп с хорошо натянутой шкуркой . Плиту зажимаю на рабочем столе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Alexandir, где ты прочитал что я обрабатывал ЦО? Или тебе это приснилось? И где я писал что опора болталась в картере? Народ, вы что читаете между строк? Еще раз повторю, картер был гнутый в результате неправильной разборки его, и с забоями. Забои бы можно было б заварить аргоном, а уж затем фрезернуть. Но вся беда в том что он был именно гнут, и занимался с ним лишь из за того что не было износа в посадочных ЦО, А вот где картера были гнуты фрезеровщик к сожалению мне не сказал, сказал только что по минимуму смог снять столько и столько, чтобы воссоздвть плоскость соединения, и где больше бралось алюминия, в передней или в задней части картера, мне не было сказано.
Мы теперь разобрались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
skinonsan, я не про ЦО а про вкладыш между цилиндрами. При любой фрезеровке - он не войдет уже на место без подгонки.
Ну раз не потребовалось ни чего подгонять - значит в зоне кривошипа не касались фрезой. Разобрались. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я понял теперь, о чем речь.
К сожалению этой детали в комплекте картеров не было в наличии, поэтому выбирал из 10 тка других, подыскал такой вкладыш чтобы встал четко меж половин, с ним ничего не делал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Отдал на шлифовку половинки картера. Шлифовальщик снял 0,15 мм и прислал это фото, говорит что нужно еще снять десятку. Есть ли смысл шлифовать всю поверхность ради этого забоя, прокладка с герметиком не поможет? На второй половине картера сняли 0,2 мм.
Так же вопрос какой толщины прокладку теперь ставить между половинками? Какой толщины она должна идти с завода?
Мотор ява 250/559
https://cloud.mail.ru/public/9NBK/P2pojsp3H
https://cloud.mail.ru/public/2Mpb/EHR7usp4P _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
С завода прокладки небыло. Собирают на герметик.
Не многовато сняли? 0,15+0,2=0,35 мм. Валы не зажмет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
DooM, лучше заварить аргоном выбоину и потом шлифонуть. Сколько сняли - такую прокладку и ставить. Только вырезать точно по картеру, чтобы не выступала внутрь и с обеих сторон тонкий слой герметика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Перед шлифовкой надо было замерить толщину шайб под буксами вторичного вала и вторичного вала. Это наибольшая величина на которую возможно шлифовать половинки картеров!
Где-то (но не помню где) я вычитал, что неравномерность половинок может быть 0,2 мм! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я снимал при бюджетном ремонте давно первый раз ок. 1 мм. с двух половин всего, вал не зажало, но пришлось подбирать вставку меж половин картера из б. у. - нашел легко... О чем писал выше...
Второй раз снимал фрезеровкой при бюджетном ремонте с двух половин у же 1, 5 мм, но теперь опора не давала соединиться половинам, снимал 0, 5 мм с двух ее сторон опоры поровну, картер соединился, но в задней части подкапывало масло, посмотрю в этом году, что там? Этот мотор за то лето прошел ок 10 тыс.км. Вставку в этом случае пришлось подтачивать. Картер был просто в хлам, при проверке на киповском столе был с зазором ок. 2, 5 мм+ еще глубокие забоины. Я его предлагал в чермет, но хозя оказался настойчивым, пришлось делать так, правда без гарантии...
Аргоном можно тратиться только в том случае, если половины ровные, а забоина 1 или 2 на половинах картеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Каверна очень неудобная, да еще в районе КШМ. Если есть аргон, то лучше заварить, а потом шлифовать. Если нет, то можно попробовать холодную сварку. Или шлифовать дальше, но потом подгонять центральную вставку, (может и центральную опору) проверять валы КПП. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|