Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 634-7 Uriah Башкортостан

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я знаю. Как оно крепится к самой раме?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто лежит между баком и рамой, но некоторые изолентой фиксируют резиновый упор к раме.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Просто враспор чтоль? Я вижу на баке ухо для пружины, но вот ответной части на раме нет. Резиновый демпфер тоже есть, но он закреплён в самом баке.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина защелкивается за нижнюю круглую горизонтальную трубу рамы, без отверстий и кронштейнов каких либо. Где-то в темах по 634 были фото этого узла и самой пружины в частности.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Спасибо.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Нашёл. Если кто будет искать.

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali012-edited.jpg

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тащемта готово.



















Красил 1К акрилом VIKA, цвет гренадир. Поставил новый руль, сигнализацию с обратной связью (шикарная штука, рекомендую). Немножко колхоза ввиде бронзовых цировок Колхоз! Но мне нравится)

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, Рад за тебя! А что, на боковой подставке не стоИт? Или привычка на централку ставить?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По возможности всегда на централку ставлю. Боковушку тоже поставил, хотя в стоке на вишнёвке её нет.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да про сток - понятно, просто интересно было глянуть как она выглядит на боковой подставке. Такое ощущение - что у задних аммортов штоки укорочены, и почему-то болтиков на креплении дуг задних и заднего бугеля не хватает.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задние амортизаторы длиннее штатных на 15мм, по рабочему ходу не проверял, но отрабатывают приятнее родных, видимо из-за прогрессии на пружинах. Лентяйка от 634 штатная, так что смотрится точно так же как любая обычная 634. Болт на задней левой дуге безопасности забыл закрутить и потерял по дороге, сейчас другой поставил. Всё остальное на месте.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небоевые потери.

Смеркалось. Хотя вру, день был. На трассе, на скорости, близкой к максимальной, моя цепь решила, что хватит с неё этого дерьма и просто порвалась, попутно забрав с собой задний стоп-сигнал, гос.номер (бедняга, 3 раз его уже рихтую), поворотник, кожух ведомой звёздочки, замяв заднее крыло и покоцав правый амортизатор, обшивку седла и маятник заднего колеса. Пичалька((((



Поначалу я думал что вылетел замок цепи, но нет, замок на месте. Цепь просто расклепалась.




Увидите цепь с таким клеймом- не берите. Она большое плохое зло.




Благо остались запчасти с донора, так что в короткое время Франкенвульфа привёл в порядок.



Плафон заднего фонаря переставлю с Велорекса. Уфимские барыги за б/у фонарь просят аж тыщу рублей - для моей жабы это непозволительная роскошЪ.

От падения помогли скорость и говённость цепи- звёздочка просто расмолотила её в щи, колесо провернуло кожух, а оставшийся торчать кусок оторвался от удара об заднюю правую дугу безопасности.

Тут интересовались как Вишнёвка выглядит на боковой подножке. Вот так (хэштег "фотограф от бога")








Да, кстати. Ещё нашёл в закромах вот такой ништячёк:



Карбёр 2860. Кстати китайские ремкомплекты абсолютно бесполезны- запчасти с них на него не подходят. На днях буду ставить.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хило так делов натворила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опасная кировская цепь. Хорошо, что все так закончилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота.

Я назову балаболом каждого, кто скажет, что никогда не имел проблем с таким чудом чешской инженерной мысли, как карбюратор 634 явы. Нужно обладать музыкальным слухом, чтобы точно определять степень заполненности поплавковой камеры, можно идеально отстроить холостой ход и положение иглы, двигатель будет в лёгкую запускаться даже с руки, но стоит температуре воздуха опустится ниже +15, а если при этом ещё будет не просто холодно, а холодно и мокро, то карбюратор уже сам решит, стоит тебе куда-то сегодня ехать, или лучше посиди дома, дорогуша. И не дай божЕ проморгать вспышку и "пересосать" бензина - и пуск мотора превращается в настоящие танцы с бубном. И я даже промолчу про овощную динамику разгона.
Подобное состояние дел меня категорически не устраивало, и я, мечту свою лелея, решил проблему гениально - я покупаю японца. Шуткую. Поставил себе я Икова 2860.








Кто ещё не сталкивался с установкой, поясняю: просто так заменить карбы не получится - разное межосевое расстояние у шпилек, будет нужна переходная плита.









Так же разные диаметры диффузоров, поэтому переходник такой длинный - у него внутри конусный переход. Устанавливать без конуса нельзя - появится ступенька, которая негативно скажется на пуске холодного мотора (в теории).
Впердоливать всю эту прелесть не особо удобно - там достаточно тесно. Но оно того стоит.

2860 внешне неотличим от знакомого всем явистам 2829се, но разница есть. Во-первых это другие жиклёры - 40/75/90, во-вторых дополнительное отверстие в шибере со стороны мотора. В-третьих, на явы этот карбюратор не устанавливался - его вотчина Ижи Юпидры. И то не все. На мой взгляд по сечения жиклёров для установки на 634 мотор 2860 подходит больше, чем 2928се.
По ощущениям: мотоцикла начала показывать зубки.Динамика разгона стала заметно лучше. При резком открытии на всю дырку мотоцикла изъявляет желание подняться на заднее колесо- со старым карбом такого не было. Пуск стал простым и предсказуем - поднял флажок, и на третий качёк кика мотор пускается.В общем и целом- сплошные плюсы.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что теперь то с бубном делать? не понятно Так смешно, что деваться некуда
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group