Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска цилиндров и головок

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 11803
Темы: 57
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikolai_stelkin писал(а):


А ещё крышки картеров отмачивал сначала в жидкости для мытья кухонных плит "Милам",

Только с такими средствами не работайте в горячей воде! Есть температура раствора при которой и выше алюминий начинает чернеть!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 340 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ginex
Забанен

Бывалый


Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 129
Темы: 7
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что никто не подскажет? Или может есть у кого пескоструй чтобы отправить на обработку ?
_________________
Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romula37

Пионер


Регистрация: 26.08.2012
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Беларусь, Минск
Мото: JAWA 350-634.7


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры я очень долго и упорно чистил от ржавчины и остатков заводской краски (ява 634) всякими щетками, ежиками, тросиками на дрель - эфект за неделю труда некоторый был, но меня он не устраивал. Потом на рынке нашел пескоструй за 35$ - пистолет со шлангом к компрессору. Подключаешь пистолет к компрессору, шланг в ведро с сухим просееным речным или строительным песком, на компрессоре выставляешь 8 атмосфер и погнал чистить! Цилиндры быстро дочистил до нужного результата. Потом и головки за пол часа уговорил! Этот же пескоструй использовал при чистке рамы от старой краски (основную часть, конечно, дрелью с ежиками чтобы быстрее было, а где не подобраться или въевшаяся ржавчина - пескоструй). Очень многое пескоструем сделал по чистке деталей, особенно от ржавчины. Для удобства работы сделал себе пескоструйную камеру из старого нерабочего холодильника. Если работать на открытом пространстве, то песок разлетается во все стороны - приходится одеваться как космонавт - комбинезон с капюшоном и плотными манжетами, защитные очки (как у дайверов), распиратор; и песок весь не соберешь обратно, придется новый сеять.
Картер мыл сразу дизелем, потом химией для двигателя Turtle Wax, потом смывал водой под напором - результат хороший. Позже нашел химию для дисков тогоже производителя - от одной этой химии эффект круче, чем от той с дизелем, при чем с минимальными манипуляциями щеткой!
Головки я отдал знакомому на полимерку - покрыл полимерной краской под цвет алюминия. Цилиндры красил черной матовой термостойкой краской Церта через краскопульт. Мот еще не доделан, по этому не могу сказать как эта краска держится под температурой (полимер проверен другими людьми - держится отлично и цвет не меняет). Но на данный момент про Церту скажу, что краска не гуд - цилиндры мало тягал по рукам, а краска на углах ребер потерлась...
Сейчас доделываю новую выпускную систему. Резонаторы хочу покрасить в черный матовый, а глушители в глянцевый черный или серебристый. Глушители скорее всего буду полимерить, а резонаторы не получится из-за специфики моей конструкции (само удобно будет баллончиком облить). А теперь вопрос: кто подскажет достойную черную матовую термостойкую краску в баллончикеЭ-э-э...

_________________
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2767
Темы: 12
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственный доступный и эффективный пособ очистки ребер на цилиндрах - пескоструй! Мне как почистили, было как только с завода. Красил термостойкой матовой карской с балона. Как держится - не скажу, еще толком не ездил. Сама по себе еще не отпала С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович

Новичок


Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ява 360


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2012 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motomagazin.cz/photos.php?photo=photos/interes/21/foto01.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2012 04:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович

Новичок


Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ява 360


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://maindir.ru/xim-metod-polirovaniya-metallov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bomber3000

Пионер


Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Украина Николаев
Мото: Ява Вишневка


СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне посоветовали красить садолином автомобильным ,сказал кум что проверено и держиться лучше термостойкой. Кто то пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma|\|

Новичок


Регистрация: 12.08.2013
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Северодонецк
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2013 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу покрасить, но интересно, сильно ли понизится теплоотдача?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 638
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале сезона мой мотор 683 был черный и старый от времени и уличного хранения! Я тер его скотчбрайтом серым до легкого блеска! потом вымыл хоз.мылом! Потом покрасил! Красил картера и крышки после обезжиривания сперва эбоксидным грунтом-потом автомобильной простой серебряной снежкой потом покрыл сверху лаком автомобильным ликви молли! Головки и цилиндры я покрасил краской финской термостойкой серебрянкой до 400 градусов!,купленую в магазине лаки-краски-как мне пояснили краска только появилась на рынке в России! Стоит эта краска 300 руб.банка как консервная обыкновенная!Цилиндры и головки я после покраски прогрел немного в духовке! Все держится ,ничего не отшелушилось-вид двигателя как у нового! Хорошо грязь масло и бензин стирается просто тряпочкой! Мне понравилось!(Может кому пригодится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 413
Темы: 5
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто такой пользовался? Заявлено от 350 до 600.Жаростойкая силиконовая эмаль. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 534
Темы: 7
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, вероятнее всего она будет матовая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masyia

Посетитель


Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 86
Темы: 1
Откуда: Minsk
Мото: JAWA 360, Минск-3.112, Минск-3.112.11, ИЖ-Юпитер 4


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

термостойкая краска не знаю какого производства. буду делать посмотреть что будет

_________________
Два колеса-два цилиндра-одно сердце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 47
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскопаю некротему.
Собираюсь покрасить 638 двигатель (все кроме полированных крышек) черной термо краской, и потом покрыть термо лаком. В инструкции смутил один момент: надо продержать в печи 1-2часа при t около 200 С. Я, к сожалению, не физик, посему вопросы: не поведет ли нагреваемый металл при такой термообработке; если "запекать" дома в духовке-сильная ли вонь? Ну и сальники, поди, точно плавятся при такой температуре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 47
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, вопрос всё ещё актуален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group