Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смог снять с траверсы эти два кольца. Они шевелятся но не снимаются. Должны
---
Должны!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Должны!

Крутятся по оси от руки, но не снимаются. Поддевал отвертками - не выходит. Думал может они надеваются на штырь и делается какая то технологическая забоина, чтоб не снималось. Но видимо эта забоина не технологическая, а эксплуатационная! (во, как загнул Так смешно, что деваться некуда )

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, если ты решил менять траверсы ЧЗ на траверсы 638, тогда зачем снимать обойму подшипника с нижней траверсы ЧЗ ?
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, +
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
зачем снимать обойму подшипника с нижней траверсы ЧЗ ?

На тот момент я просто разбирал все что вижу и не понял почему оно крутится, но не снимается Улыбка По факту, да - снимать не обязательно теперь.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, убери зусенец на оси нижней траверсы напильником , нагрей обойму подшипника феном и сбей её с траверсы с помощью заточенного острым клином зубила .
Удачи.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Мне отец друга сбил эту обойму маленьким зубильцем и молоточком на скамейке в парке.
Его слова были - вибрация это огромнейшая сила - кувалда тут совершенно не нужна!

П.с. отец друга был часовщиком!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного обновлений.

Выправил ручку тормоза зажав в тисках и подогревая строительным феном. Форма не идеальна, но лучше не получилось. Боюсь сломать.



Так же приобрел вот такую ручку, взамен своей сломанной. Корпус живой, а в самой ручке протерта дырка. Грустно мне... Надо будет пластмасску менять, т.к. родная тоже стесана сильно.



Приобрел нижнюю и верхнюю траверсы от Ява 638. Она же?















Вечером примерю. Правда в гараже становится все холоднее, в прошлый раз выдержал лишь 3 часа, даже с термосом.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, да, это траверса от 638-ой. Заряжай термос, чем-то по существеннее чая, и в гараже можно просидеть весь день, пока жена не загонит домой Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термос не панацея, даже с чем покрепче Так смешно, что деваться некуда . Буржуйку надо....
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь частые перепады температуры плохо отразятся на мотоциклах. Улыбка Как бы хром не зацвел.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, протри хром масляной тряпкой .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я уходил из гаража в пятницу. Улыбка Поднимался в горку по осенней грязи и слякоти, выходил из гаража, видимо, уже в феврале.




Немного фото про Яву, для тех кто следит за темой.

Слева траверса Чезет, справа - Ява 638.


Мои "перья". Что с ними делали?





Рабочая часть живая. Еще походят.



Чтобы примерить траверсу пришлось делать все как положено, смазка, шарики. Иначе по высоте можно не угадать.



О, да! Ограничитель почти совпал с траверсой. Надо чуть подправить "язычок" на раме и все ОК. Кстати, вопрос. КАК поправить язычок? Мотоцикл легкий, при любых физических воздействиях мотается во все стороны.



Правда всплыла следующая проблемка. Фародержатели чуток... длинноваты. Улыбка Резать чешские стаканы не буду (пришить потом не получится). Куплю новые, под вилку 638й Явы.





Общий план





Возник вопрос. Отчего может быть разное расстояние между траверсой и баком и справой и левой стороны?




Чешская траверса стягивалась по резьбе винтом. В траверсе 638й просто сквозное отверстие. Стягивается длинным болтом?


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная гайка верхней траверсы должна быть сквозная. В неё вставляется пластиковый стакан под замок зажигания
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Центральная гайка верхней траверсы должна быть сквозная. В неё вставляется пластиковый стакан под замок зажигания

Есть такая. Думал "глухая", которая стояла у меня, будет лучше. Перекручу тогда. Правда стакана у меня никакого нет. Замок крепится на двух болтах к приборке, а снизу резиновый кожух на проводах и все.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Страница 3 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group