Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый котёл работает с перебоями!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексеич, Помню конечно. Была сделана очень большая фаска на правой цапфе КВ, и получалось что было не герметично в месте соприкосновения сальника и цапфы. Убедился в этом после того как намылил это место. При полном обороте коленвала появлялся продолговатый пузырь именно в том месте где большая фаска. На холостых - как на видео, а на скорости левый был пободрее. После помощи Артема (замена правой цапфы) все стало хорошо. Попутно перебрал все разъемы (но это уже априори...)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Тем более, что это было на VApe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексеич

Пионер


Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: М-62, МТ-1036, П-5, Ява-634


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Буду смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zayats_1978

Посетитель


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: РБ Гомель
Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому то это поможет. Собрал яву 360. Новые ЦПГ, подшипники, сальники. Зажигание контактное. Опережение 3мм.
Завожу - работает как часы, но только минуту. Потом начинает глючить левый цилиндр. Пропускает вспышки, чем дальше тем хуже. Постепенно совсем вырубается и иногда стреляет в глушитель. Заглушил. Остыл. Завожу - та же песня. Минуту работает, потом глючит. Почитал форум и в бой! Поменял АКБ, сальник, свечу, вв провод, бабину, кондёр, контакты, прокладки, проверил опережение 38 раз. Головой об стену Результат - ноль. Неужели придётся колоть?
Дай ка покручу зажигание, просто по приколу поставил опережение 5 - 6 мм. на левом цилиндре, посмотреть что будет. И что вы думаете? Работает как часы и не глючит! FACEPALM Убиться тапком!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2015 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zayats_1978,
А прокатиться с таким опережением не пробовали?
Как оно там под нагрузкой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayats_1978

Посетитель


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: РБ Гомель
Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2015 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прокатился, полёт нормальный. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://my.mail.ru/mail/iozeph/video/_myvideo/4.html

Чё за фигня, пацаны? Левый не догоняет и греется меньше.Мотор после капремонта. Как работал до меня не знаю, брал мотоцикл не рабочим. Сальники новые мягкие, прокладки не пропускают (проверено), половины на герметике (собирал аккуратно и не в первый раз).
Контакты менял местами, провода перекидывал и т.д. и т.п.
(см. моё сообщение от 20.07.15)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было так но причина была в том что герметик межу картером накрылся,когда располовинил картер то один бензин был там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никита164

On-Line


Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 21:31    Заголовок сообщения: Не работает левый цилиндр на Яве 638 Ответить с цитатой

Ява 638,с ножки только схватывает,так что заводится только с толкача и работает правый цилиндр(левый вообще молчит),с начала завелась на левом(не работал правый)Зажигание выставили начал работать только правый,начинаешь разгазовывать глохнет,опять толкаешь заводится и опять на одном на правом,свечи меняли(свечи черные,но сухие,единственно заливает ту,которая в левом)Игла карбюратора на первом делении,поршня новые,кольца тоже,гильза расточена на 4-й ремонт,везде сальники и подшипники стоят новые,центральная опора загерметизирована и держится на холодной сварке,стоит контактное зажигание

Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята помогите такая беда: правий цылиндр работает четко, а левый еле бормочит.Когда с левого снимаю надсвечник правий начинает молотить бистрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел создавать новую тему, но пока напишу сюда.
В общем исходные данные: двигатель 634 после капремонта 500 км (новые шатуны, поршневая после расточки, новые подшипники и сальники), все детали брал качественные. Зажигание БСЗ на оптодатчике + ФУОЗ (у меня он г... полнейшее, буду снимать).
Левый глушитель постоянно в масле, правый абсолютно сухой. На белой тряпке не остается следов масла.
Масло в бензин лью полусинтетику 2Т Ipon.

Куда смотреть? Причина в неравномерном зажигании или левом сальнике коленвала?
Как то не верится что сальник так быстро пришел в негодность. Брал не "явовский", а по размерам в конторе по подшипникам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было и у меня такое https://www.youtube.com/watch?v=pkZVeuYnl_E . Причина - подсос воздуха через правый сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как решают проблему с неровной работой двигателя на ХХ https://www.youtube.com/watch?v=Tx_BaqR8spE&t=2100s
До этого https://www.youtube.com/watch?v=xua_IWVxM0g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]abakumov-dimon[/bТот двигатель на видео с VAPE ни на 5 копеек не работает лучше двигателя с контактным зажиганием.
Более того - если-бы отрегулировали по уму карбюратор то даже на контактах можно добиться четкой работы!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2019 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо за тему!
Благодаря вашим подсказкам, я сегодня нашел причину отказа работы левого цилиндра.
JAWA 634, 6 вольт, контактное зажигание. В четверг ехал с работы в соседний район. Проехал около 25 км в рваном режиме, от нейтрали до 4 передачи. От 0 до 80 км/ч. На остановках поворачивал ключ зажигания в положение 0, что бы аккумулятор не сажать. Ни с того, ни с сего, на полном ходу отказал левый цилиндр. Красная лампочка на панели приборов стала светить чуть дольше обычного. Я сразу перевел ключ зажигания в положение 0 и кое как на 2 передаче доехал до пункта назначения. Заглушил мотоцикл. Сделал свои дела, ради которых ездил в соседний район, завел мотоцикл на правом цилиндре и без света, на двух передачах, больше 10 км, доехал до гаража. По дороге один раз остановился. Поменял свечу в левом цилиндре. Бестолку.
В гараже первым делом проверил зарад аккумулятора. На половину разряжен. Потом поменял свечи - безпользы. Затем поменял местами надсвешники, так сказать крест на крест. Вроде как вместо правого цилиндра стал работать левый, но не точно. Дальше поменял местами катушки зажигания. Результат такой же, вроде как вместо правого цилиндра стал работать левый, но не точно. До кучи, поменял местами конденсаторы - безрезультатно.
Под подозрением оставался левый сальник и левый глушитель. Решил так глубоко не копать и заменил левую катушку зажигания.
Левый цилиндр заработал. Я прокатился по гаражу, вокруг гаража, вокруг квартала. Несколько раз глушил мотоцикл, потом снова заводил. Вроде все работает.
В связи с вышеописанным несколько вопросов:
1. Сколько км можно проехать на одном цилиндре без особого вреда для мотоцикла?
2. Включеный ближний свет на 6 вольтовой ЯВе, на ходу, сажает аккумулятор или я заблуждаюсь?
3. Из правого цилиндра дыма больше, он гуще и жиже, с маслом. Из левого цилиндра дыма меньше, он прозрачный и сухой. В чем может быть причина? Зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2019 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., Первым делом промой молотки контактов зажигания чистым бензином! Часто бывает, что нижний контакт (как раз левый цилиндр) забрасывает маслом. А лучше почистить их алмазной пилкой и затем промыть бензином, ну и соответственно отрегулировать зажигание заново!
1. Сколько угодно - хоть миллион! Расход бензина будет минимум в 2 раза больше.
2. Если обороты двигателя будут менее 1800, то и без света будет сажать АКБ, а по опыту до скорости 75 км/ч на 4-ой передаче со стандартным ближним (35 Вт) АКБ еще не заряжается от 6-ти В генератора.
3. 100 и более разных причин.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group