Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Duna

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если память не изменяет то валики набиты типа пакли
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман. Как я всматривался, то полосок на багажнике 2, третья это блик света на корпусе (в передней части такой же блик). Дверцу багажника я не разглядел, а то что моглобы быть рукоятью дверцы - больше похоже на пластины крепления номера на самом мотоцикле. Кстати рама на той коляске другая совсем (у меня труба идет ровная до отбойника-"торсиона", а там с перепадом) и крылышек нет.
Зажимы крепления коврика на месте.
Огромное спасибо за каталог!
К сожалению он не пролил свет на амарики, крепления тента и пластины.
Кстати усилителя аммортизаторов тоже нет на остальны ОК2 что явидел.
Амарики в каталоге ТЛФ но у меня же не такой.
Есть еще один момент. Колхозное крепление спинки прикручено ровно по центру, а пластины действительно смещены в сторону колеса коляски (думаю для того чтоб вес примотаного к ним груза распределялся больше на коляску). Если б я колхозил пластины - делал бы их по центру из этетических соображений.
Креплений тента в каталоге не увидел. Могу сказать следующее. Вся коляска и зажимы тента в том числе окрашены коричневым грунтом поверх родной черной краски, из под всех открученых креплений тента высыпалась родная черная краска. Колхозные крепежи для купола и колхозное крепление сидушки - не окрашены! Под ляпухами (которыми прикручены пластины изнутри) также нет краски.
Напрашивается вывод, что и пластины и зажимы тента были на своем месте до того как коляска подверглась колхозному вмешательству.
Вобщем надо прийти к какому то умозаключению перед тем как отдавать коляску на аргон, чтоб не позаваривать лишнее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozartr6 писал(а):


... пластины действительно смещены в сторону колеса коляски (думаю для того чтоб вес примотаного к ним груза распределялся больше на коляску). Если б я колхозил пластины - делал бы их по центру из этетических соображений.

Исходя из описания коляски по твоей ссылке говорится, что:
"A háttámla kiemelhető, és a mögötte lévő csomagtérben kisebb poggyászok helyezhetők el. "
Перевод:"Спинка была съёмная, и небольшой багаж можно поместить в багажное отделение за ней."
Т.е.,согласно описанию,ни о каких пластинах(креплений)для багажа на багажнике не говорится и груз ложился не на багажник, а именно в него, во внутрь,за спинкой сидения.
mozartr6 писал(а):

... из под всех открученых креплений тента высыпалась родная черная краска.

Напрашивается вопрос.А что мешает установить что-либо, дополнительно, на корпус коляски поверх окрашенной в заводскую краску?
mozartr6 писал(а):

Напрашивается вывод, что и пластины и зажимы тента были на своем месте до того как коляска подверглась колхозному вмешательству.

ИМХО Вывод не правильный... до тех пор, пока это не будет подтверждено документально.А документально таких подтверждений нет.Опять таки считаю,что пластины-это такой же колхоз как и был в СССР.Только у нас устанавливали не пластины, для крепления дополнительного багажа, а непосредственно сами конструкции багажников.

Р.С. Кстати!Нашёл как раз твою коляску...как она должна выглядеть на самом деле,согласно каталога
Палец вверх Всё-таки крепления тента коляски должны быть на спинке сидения сзади-это раз.Во-вторых,как и нарисовано в каталоге,сама спинка сидения должна крепиться замком.В каталоге на проушине есть отверстие под замок.Амортизаторы, по идее, должны быть идентичными тем, которые установлены на самом мотоцикле

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тобой. Буду делать как книжка пишет (которая у нас есть благодаря Роме).
Никаких полосок и зажимов тента сзади на корпусе.
Раз не подтверждено документально - значит ничего и не было)
Кусок амарика - это может верхняя часть такого как на твоем фото?
Пластинам нашел применение - сварю их в кучу и приварю на место родного крепления сидухи.
Кто то может дать размеры этого крепления? Какая толщина пластины, размеры и на сколько выглядывает с корпуса люльки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozartr6 писал(а):

Никаких полосок и зажимов тента сзади на корпусе.
Раз не подтверждено документально - значит ничего и не было)

Скажу больше...Твои полоски, судя по всему, были универсальны и колхозились на разные типы колясок
Пример:




mozartr6 писал(а):

Кусок амарика - это может верхняя часть такого как на твоем фото?

Уверен на 99.9% что у тебя стояли не родные амморты.Ставь такие как на фото

Они соответствуют каталогу
mozartr6 писал(а):

Пластинам нашел применение - сварю их в кучу и приварю на место родного крепления сидухи.

Пластина должна быть сплошная...цельная,прямоугольная
mozartr6 писал(а):

Кто то может дать размеры этого крепления? Какая толщина пластины, размеры и на сколько выглядывает с корпуса люльки?

Могу...но только не так быстро.Нужно в гараж попасть.А когда попаду-не знаю.

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги! Всё больше склоняюсь к такому мнению. Коляска на снимке от 16.02.1956. и на том, где с поднятым крылом одна и та же. Или из одной (вероятнее всего «0»-й 1955 г.) серии. Это пробный вариант. Отсюда и декоративные полоски на багажнике (всё же их три), другое сиденье, изогнутая рама и откидывающаяся крышка багажника. Я то же сомневался: либо это крепление номера, либо рукоятка багажника. Но слишком уж далеко выступает для крепления номера. Внимательно всмотритесь в фото http://magyarjarmu.hu/ipar/duna-oldalkocsi/ на бежевой эмали чёрная полоса параллельная задней стенке. Что это? Именно прихлоп дверцы. А на фото с поднятым крылом тоже виден прихлоп и рукоятка. Фото рекламное и мотоцикл там заретуширован. А крепление номера забыли заретушировать? Это мало вероятно. Так что это рукоятка... В серийное производство, как это почти всегда бывает изделие идёт с изменениями по технологическим причинам, учитываются пожелания заказчика и опыт испытаний. Так что давайте забудем о «0» серии, и вернёмся к обсуждаемому экземпляру. Сперва включим логику. Коляска лёгкая. Она проектировалась для среднего (читай лёгкого) мотоцикла. Её макс. грузоподъёмность 100 кг. Изначально она не предназначалась для перевозки пассажира массой примерно 70 кг и пр. 20 кг багажа не на багажнике, а внутри оного. Так написано в мануалах. Возить в ней кирпичи и прочее, это чисто советское изобретение. Отсюда и пластины, и багажники на багажниках, а я даже встречал запасное колесо. Учитывая материал кузова, всё это чистой воды колхоз. Получается, что зажимы с кузова сзади нужно демонтировать, их отверстия и отверстия под пластины заварить. gorik прав. Нет у нас пока весомых доказательств. А значит седло нужно обычное и к нему прикрутить зажимы. Был ли замок на седле, увы нет доказательств. В каталоге его нет, но проушину видно под замок. Смею предположить, что замок ставился лишь на некоторые партии. С ветровиком вроде всё понятно, нужен с большим фартуком. С амортизаторами тоже понятно: от TLF ранних серий (1958-1959гг.) нужно искать. Крылышек не было. Вот с брезентом пока не всё понятно. Нужно просто примерить от более поздних моделей и потом уж кумекать. Красить нужно чёрной эмалью, потому что в 1958-1959 только чёрные TLF поставлялись в Союз. Полоски бордово-золотистые. Коляска 1958-1959гг. Никак не ранее. Ибо в 1957 году экспорта в СССР Pannonia не было, а значит и колясок. В 1956 году ввезли только 2 (два) мотоцикла. Это были TLT без колясок, возможно их продали с выставки (такое практиковалось, чтоб не тратиться на обратную транспортировку). С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
Был ли замок на седле, увы нет доказательств. В каталоге его нет, но проушину видно под замок.

В каталоге фиксаторов тента и ветровика тоже нет,а они есть... в реалии
Улыбка
сазонов роман писал(а):

Вот с брезентом пока не всё понятно. Нужно просто примерить от более поздних моделей и потом уж кумекать.

Ну что могу сказать...Посмотрев очень много фото колясок на просторах нета с большим и малым фартуками,а также без фартуков, но накрытых только тентом(от дождя который), могу смело сказать,что тент-накидка по форме и размерам была одинаковая на всех моделях ОК-2,ОК-3(ОК-3/а) Дуна. Разница была только лишь в количестве передних фиксаторов(три или четыре)и при наличии либо отсутствии двух задних- на спинке седла.
В принципе, нужно только измерить расстояние от передних фиксаторов до пластины крепления спинки седла.У меня дома лежит родной тент.Вот по нему и посмотрим С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок на спинке сидения - как на рулевой колонке? Ищу фото сидения изнутри. Валики попробую набить койрой кокосовой из детского матраса. Как прошиты швы(с изнанки не видно) и т.д. пластинку ещё не приварил, может сразу фрезеровщику отдать? Будет коляска с замочком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото после пескоструя
Номер, который расшифрорвать бы



Крышка жопы приварена по контуру. У всех так? Может на "0" серии это было люком, а полоски на багажнике - завесы? Или же окрашеный сварной шов на фото может давать тень, который может казаться "прихлопом" как говорил Рома.









Судя по выпуклостям на жопе - багажника предыдущему владельцу не хватало и от давления на спинку скорей всего оторвали крепеж сидухи. Отсюда и дополнительные пластины багажника, как мне кажется.

Вот фото мест крепления для тента. Первое фото заднего крепежа, остальные 2 перед. Разница заметна? На передних виден продавленый след от крепежей, а на задних такого нет. Могу предположить, что задние установлены все-таки намного позже передних, как и предполагалось со спинки.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус коляски сваривался из двух боковых, выпресованых форм, половинок.Соответственно задняя часть будет приварена у всех.С номером уже ж определились какого года коляска...

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:

Вячесла в писал(а):
Замок на спинке сидения - как на рулевой колонке?

Замочек не под ключ,а под "крутилку"

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определились по факту поставок в СССР.
Но коляска куплена в г. Каменец-Подольский, что недалеко от Румынии, Венгрии, Польши. Ее вполне могли привезти из-за границы.
Сам номер мы не расшифровали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Кам-Под. не входил в состав СССР? Так смешно, что деваться некуда Всё что привозилось и привозится должно обязательно расстамаживаться.Её ведь не завезли контрабандой.Зачем его расшифровывать?Он не расшифровывается!Это обычный номер рамы(кузова)порядковый.
И считали мы, без учёта поставок в СССР, по количеству изготовленных на заводе
gorik писал(а):


Ну, если учесть что изготовлено в 1955г-20шт, в 1956г-461шт, в 1957г-2394шт, в 1958г-3282шт, в 1959г-4899шт, то твоя коляска получается,если брать по счёту, 1958 года

Улыбка

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozartr6

Новичок


Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь это. Совок в 91 развалился. Ее могли завезти после распада как хлам. Контрабас тоже реально. Хотя 5496 вполне может быть количественный номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Фиксаторов нет в каталоге, но они как бы по умолчанию. У меня есть два каталога ОК-3. В первом про них ни слова. А во втором, кстати он на русском, они есть. Там вот так эта позиция обозначена в табличке: «№ рис. I – 8/// Наименование Зажим для брезента/// Кол-во 3/// рубл/шт 0,05» На седле там уже зажимов не было, а про те которые под седлом не указано, потому что они приклёпаны, а не на винтах. Офигеть всего 5 копеек стоил. Там, кстати, Кузов коляски в сборе (брезент, ветровик, сиденье, весь салон и декоративные украшения кузова тоже входят) всё это стоит 86(!) рублей. Ну а коляска в 1970 году, например, стоила ровно 225 руб… Номер вероятнее всего действительно порядковый с начала производства. Позже номера поменялись. Они стали состоять из двух цифр через дробь. Проследить какую либо систему в дробной нумерации пока никак не удаётся… Люк сзади был, сто процентов. Предположение: «шов на фото может давать тень» не выдерживает критики, ведь та коляска фотомодель. Там всё было зашпаклёвано, закрашено, заполировано как зеркало… С задними зажимами, похоже, разобрались – колхоз. Нужно их на спинку сиденья переселить… С замочком трудно сказать. На фото крутилка, а не замок. Однако это не заводское фото. Приколхозить можно что угодно. Хоть крутилку, хоть вертилку. Пока я бы не торопился с выводами… Осталось примерить брезентик, или замерить расстояния от передних зажимов до пластины… Экспорт мотоциклов Pannonia в СССР: 1956 – 2 шт., 1957 – 0 шт., 1958 г. – 2 058 шт., 1959 – 3 750 шт. Про экспорт колясок в эти годы нет данных. Склоняюсь к тому, что в 1958-м начали впервые и коляски ввозить к нам… С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/ukazatel_povorota_peredniy_na_avtobus_ikarus_1188573645
Человечек продает зипы на Икарус, есть фонарики на коляску белые по 300 руб. , синие - крашеные белые, были оранжевые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
Страница 12 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group