Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не смог снять с траверсы эти два кольца. Они шевелятся но не снимаются. Должны
---
Должны! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
i_edgars писал(а): |
Должны! |
Крутятся по оси от руки, но не снимаются. Поддевал отвертками - не выходит. Думал может они надеваются на штырь и делается какая то технологическая забоина, чтоб не снималось. Но видимо эта забоина не технологическая, а эксплуатационная! (во, как загнул ) _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, если ты решил менять траверсы ЧЗ на траверсы 638, тогда зачем снимать обойму подшипника с нижней траверсы ЧЗ ? _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Дик, + _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Дик писал(а): |
зачем снимать обойму подшипника с нижней траверсы ЧЗ ? |
На тот момент я просто разбирал все что вижу и не понял почему оно крутится, но не снимается По факту, да - снимать не обязательно теперь. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, убери зусенец на оси нижней траверсы напильником , нагрей обойму подшипника феном и сбей её с траверсы с помощью заточенного острым клином зубила .
Удачи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
GoodWin, Мне отец друга сбил эту обойму маленьким зубильцем и молоточком на скамейке в парке.
Его слова были - вибрация это огромнейшая сила - кувалда тут совершенно не нужна!
П.с. отец друга был часовщиком!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Немного обновлений.
Выправил ручку тормоза зажав в тисках и подогревая строительным феном. Форма не идеальна, но лучше не получилось. Боюсь сломать.
Так же приобрел вот такую ручку, взамен своей сломанной. Корпус живой, а в самой ручке протерта дырка. Надо будет пластмасску менять, т.к. родная тоже стесана сильно.
Приобрел нижнюю и верхнюю траверсы от Ява 638. Она же?
Вечером примерю. Правда в гараже становится все холоднее, в прошлый раз выдержал лишь 3 часа, даже с термосом. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
GoodWin, да, это траверса от 638-ой. Заряжай термос, чем-то по существеннее чая, и в гараже можно просидеть весь день, пока жена не загонит домой _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Термос не панацея, даже с чем покрепче . Буржуйку надо.... _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Боюсь частые перепады температуры плохо отразятся на мотоциклах. Как бы хром не зацвел. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, протри хром масляной тряпкой . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Вот я уходил из гаража в пятницу. Поднимался в горку по осенней грязи и слякоти, выходил из гаража, видимо, уже в феврале.
Немного фото про Яву, для тех кто следит за темой.
Слева траверса Чезет, справа - Ява 638.
Мои "перья". Что с ними делали?
Рабочая часть живая. Еще походят.
Чтобы примерить траверсу пришлось делать все как положено, смазка, шарики. Иначе по высоте можно не угадать.
О, да! Ограничитель почти совпал с траверсой. Надо чуть подправить "язычок" на раме и все ОК. Кстати, вопрос. КАК поправить язычок? Мотоцикл легкий, при любых физических воздействиях мотается во все стороны.
Правда всплыла следующая проблемка. Фародержатели чуток... длинноваты. Резать чешские стаканы не буду (пришить потом не получится). Куплю новые, под вилку 638й Явы.
Общий план
Возник вопрос. Отчего может быть разное расстояние между траверсой и баком и справой и левой стороны?
Чешская траверса стягивалась по резьбе винтом. В траверсе 638й просто сквозное отверстие. Стягивается длинным болтом?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Центральная гайка верхней траверсы должна быть сквозная. В неё вставляется пластиковый стакан под замок зажигания _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
shusha писал(а): |
Центральная гайка верхней траверсы должна быть сквозная. В неё вставляется пластиковый стакан под замок зажигания |
Есть такая. Думал "глухая", которая стояла у меня, будет лучше. Перекручу тогда. Правда стакана у меня никакого нет. Замок крепится на двух болтах к приборке, а снизу резиновый кожух на проводах и все. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|