Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
GoodWin, вот он поз. 29 https://yadi.sk/i/EWC7tEOv3Q5CuT
Нижняя траверса стягивается болтом и гайкой М10*70. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
А интересный стаканчик. Провода у замка хоть болтаться не будут. Резинка задубевшая уже... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Так как, все же отогнуть язычок ограничителя вилки на раме? Или это только при полной разборке мота можно, зажав раму неподвижно?
И расстояние от траверсы до бака меня смущает. бак криво лежит на раме или что то повреждено? Рама в одном месте у рулевой колонки варено, может рама ведёная? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, нужно применить " вилку ": привари два сломанных токарных резца к водопроводной трубе и действуй!
У меня есть большой разводной "шведский" ключ. Я его использую в подобных случаях.
Удачи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
В моем случае, выравнивал длинной, "ГАЗелевской", монтажкой...
Кстати, ничего не разбирая. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Обменял свою старую траверсу от Чезета (верх+низ) на следующие ништяки.
Сменю, наконец, свою инвалидскую подставку с уголком-протезом на здоровую.
К новой траверсе нужны новые фародержатели от 638й Явы. Осталось докупить 4 резинки.
Поводки крыла.
С поводками вышла небольшая промашка. Они от крыла 634й Явы, а у меня вилка 638й. Т.е. нужны не целиковые поводки, а четыре кусочка. Плюс, изучая каталог запчастей на Явы разных годов, увидел, что к данным поводкам должны еще идти в комплекте такие же полукруглые хомуты на вилку и небольшая "петелька"-кронштейн, под тросик тормоза.
У меня поводки самопальные. Буду думать, то ли оставить свой "колхоз", то ли пилить эти поводки на четыре части.
ВОПРОС №1
Не редкость ли цельные поводки? А то попилить просто, а нарастить уже гораздо сложнее...
Попилить? Использовать свои "колхозные", чуть облагородив? Или искать "родные" от 638й? Крылья то встречаются, а вот поводки эти отдельно никто отрывать не хочет.
ВОПРОС№2
На крыле есть 4 отверстия. Видел, что на некторых Явах там идет какой то кронштейн, но ни разу его в живую не видел. Я бы заварил отверстия. Оставить? Найти кронштейн? Как правильно поступить?
P.S. Напоминает собирательство монет. Только тут не ищешь конкретную монетку, а ищешь конкретную запчасть.
Если центробанк просёк, что можно штамповать для нумизматов кучу монет и продавать их на рынке как колбасу, то здесь еще присутствует элемент охоты, какой то азарт и удовлетворение от того что ты нашел и добыл. Свой непередаваемый кайф. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, кронштейны переднего крыла или "поводки" на фото от ЯВЫ 638 . Пилить их не нужно . Четыре "кусочка " , по- моему , было на переднем крыле ЧЗ.
Отверстия в крыле я бы заварил.
Удачи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Дик писал(а): |
GoodWin, кронштейны переднего крыла или "поводки" на фото от ЯВЫ 638 . Удачи. |
Серьезно? Ни на одной фотке не нашел вилку как у меня, но с цельным кронштейном-поводком. Нет пока возможности примерить, но будет супер, если резать не придется. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
GoodWin, Поводки крыла от 638. Они крепятся к нижним кронштейнам перьев и проходят внутри, со стороны колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Супер! Спасибо за картинку. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Нужен совет по выхлопным трубам.
Трубы в плачевном состоянии. Как оказалось, у меня ушатаны и патрубки. Никогда не обращал внимания, но в нижней части, на изгибе, они смяты чуть не на полдиаметра. Не говоря про внешний вид. Х.з. где на ней триалили, но под замену выхлоп целиком.
В начале темы я спрашивал про качество турецких новодельных "огруцов". Отдавать 18-20тр за выхлоп (трубы+патрубки)... не решаюсь что то. На авито ничего толкового не встречается - ржавые, мятые. У меня есть комплект от старушки, и от 634 (прямые, как на 638). По геометрии они поживее, но состояние покрытия такое же печальное. Как поступить? Искать "жемчужину", вдруг повезет или турецкий комплект стоит своих денег, купить его и не страдать?
п.с. Так же если есть у кого вот такая резинка под бак, приобрел бы за адекватную сумму для квадратной резинки.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
GoodWin, 2 сезона стоят новодельные глушители. Вроде проблем нет. Из минусов- выхлоп громче, чем у оригинала. Объясняется не совпадением утолщений на флейте с внутренними перегородками. И как мне показалось хром не много с желта. Ну а брать Чешские- ещё дороже... _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Twik, Глушители не Чехия _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|